Введение (5 минут)
Объяснение термина «малая родина».
Вопрос к классу: «Что для вас значит ваша малая родина?»
Природная красота (10 минут)
Обсуждение: Какие красивые места есть в нашем районе?
Примеры: парки, реки, горы, озера.
Показ изображений природы нашей родины.
Вопрос: «Куда вы бы хотели пригласить друга из другого региона?»
Культурное наследие (10 минут)
Рассказы об уникальных традициях и праздниках.
Примеры местных ремесел и искусства: кто из художников или мастеров известен у нас?
Вопрос: «Какой праздник вы считаете самым интересным и почему?»
Историческая ценность (10 минут)
Обсуждение исторических мест и памятников: замки, церкви, заповедники.
Интересные истории и легенды о нашем крае.
Вопрос: «Какую историю о нашей малой родине вы знаете?»
Экономическое развитие (8 минут)
Разговор о местной продукции и предприятиях: чем мы можем гордиться?
Вопрос: «Что, по вашему мнению, можно улучшить в нашем регионе, чтобы он стал лучше?»
Социальные аспекты (7 минут)
Обсуждение, как наши традиции и взаимоотношения в сообществе делают наш район особенным.
Вопрос: «Как вы можете помочь сделать свою малую родину лучше?»
Заключение (5 минут)
Подведение итогов разговора, обобщение тем, которые были обсуждены.
Вопрос к классу: «Что вы узнали нового о своей малой родине?»
Задание на дом: написать короткое сочинение о любимом месте в своей малой родине.