СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока физической культуры .Тема урока (занятия): прыжок в длину с места.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока физической культуры Тема урока (занятия): прыжок в длину с места.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока физической культуры .Тема урока (занятия): прыжок в длину с места.»










Конспект открытого урока физической культуры


Тема урока (занятия): прыжок в длину с места.














Задачи урока (занятия):

1. Воспитательные (личностные результаты – Л)

1.1. Воспитывать самостоятельность и личную ответственность

1.2.Воспитывать мотивацию учебной деятельности

2. Развивающие (метапредметные результаты):

Формировать

2.1. Умение контролировать двигательные действия в соответствие с требованиями. (Р)

2.2. Знание техники и нормативов контрольного упражнения. (П)

3. Образовательные (предметные результаты – ПР):

3.1. Ознакомить учащихся с техникой выполнение прыжка в длину.

3.2. Оценить контрольный норматив: прыжок в длину с места.


Инвентарь и оборудование: мел, свисток, рулетка.



Место проведения: спортивная площадка



Инвентарь: мяч, секундомер, метр.

1.Подготовительная часть

  1. Построение

  2. Сообщение задач урока

1.Руки на пояс, на носках марш!


2.Руки за спину, на пятках марш!


3.Перекатом с пятки на носок(руки согнуты в локтях) марш!


4.Легко бегом марш!


5.По диагонали с высоким подниманием бедра марш!


6.По диагонали с захлёстом голени назад марш!


7.По диагонали прыжок в шаге. С заданием марш!


В обход налево марш!

Шагом марш!

Восстанавливаем дыхание!


  1. Строевые упражнения

  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть



  1. Подготовка к отталкиванию. На данном этапе надо принять правильную позу, ,сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения 1 человек встает у линии, средняя стойка ноги врозь, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед. Отталкивание. Начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед.

  2. Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед.

  3. Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний.2)- Челночный бег 3х10м

Показ учителя.

-Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку при этом перенести все 3 фишки на финиш.

Учитель подает сигнал, засекает время. После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте и т.д.

3) Двусторонняя игра – футбол (девушки волейбол).




3.Заключительная часть

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока, выставление оценок

  3. Домашнее задание


2 мин













10мин




6-8раз




4-6 раз


4-6 раз



4-6 раз



4-6 раз



6-8раз









6-8раз




4-6 раз





20-30 раз

10-20 раз



6-8раз








25мин






































3 мин




Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.




Спина прямая








Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении



Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе






Руки прямые









Руки прямые, спина прямая









Прогибаться в спине






Прогибаться в спине


























Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята




Объяснение выполнения упражнения

М : «5» - 190, «4» - 180, «3»- 165 см


Д: «5» - 175, «4»- 165, «3»-156 см


Активно включаются в выполнение двигательного действия (Л)



Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р)




Следить за правильным выполнением, исправлять ошибки








Класс делится на две команды.



Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа










Прыжки с места










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!