СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока физической культуры в 3 "б" классе на тему "Игры на развитие ловкости".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока физической культуры в 3 "б" классе на тему "Игры  на  развитие  ловкости"

МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова учителя физической культуры 

Махмудова Кайса Рахматулаевича.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока физической культуры в 3 "б" классе на тему "Игры на развитие ловкости".»

Конспект открытого урока физической культуры в 3 "Б" классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова учителя физической культуры Махмудова Кайса Рахматулаевича.





Дата проведения: 01.03.2019 г.

Тема урока: Игры на развитие ловкости.

Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Задачи урока:

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: малый спортивный зал.

Инвентарь: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Махмудов Кайс рахматулаевич.







Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Личностная


Регулятивная


Познаватель-

ная





Коммуникативная

Подготовитель-ный (15минут)








1.Сообщение УЗ на урок.

Знакомство с темой и планом урока.



2.Упражнение на внимание



3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках, 
на внешней стороне стопы, 
ходьба бес задание с переходом на медленный бег) Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)





4. Перестроение в три шеренги



5. ОРУ на месте

Ознакомить учащихс целью и задачами урока, настроить на урок



Повторить технику безопасности



Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока


Установить роль разминки при подготовке организма к занятию







































Описы-вать технику проводи-мых упражне-ний




Прогнозирование-предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характерис-тик



Определить последова-тельность и приоритет разминки мышечных групп



























Контроли-ровать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач



Общеучебные -контролировать -и оценивать процесс и результат деятельности.































Уметь

Осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками


Обсудить ход, предстоящей

разминки



Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем



























Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)






1.Перестроение



2.Игра «Третий лишний»



3.Построение. Перестроение.



4. Игра «Удочка»



5.Игра «Вышиба- ла»

6. Построение. Перестроение.







7. Игра «Кто быстрее».





8.Игра «Переправа»


Перестроить обучающихся на пары.

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.

Перестроить обучающихся в три колонны.




Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в органи-зации активного отдыха. Опреде-лять степень утомле-ния организма во время игровой деятель-ности.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.



Коррекция - адекватно восприни-мать предложение учителя и одноклассников по исправле-нию ошибок.



Целеполагание –преобразо-вать познаватель-ную задачу в практи-ческую

Общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решении задач.









Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками


Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.



Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий



Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности



Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников



Уметь организовать и провести игру

Заключительный

(5 мин.)







1.Построение



2. Упражнение на внимание



3.Подведение итогов




4.Домашнее задание

Восстановить дыхание.

Проверить степень усвоения обучающими-ся УЗ

Ставим УЗ на дом

Опреде-лять собствен-ные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осозна-вать надоб-ность домашнее-го задания

Определить смысл поставлен-ной на уроке УЗ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!