1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока.
2.Упражнение на внимание
3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, ходьба бес задание с переходом на медленный бег) Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)
4. Перестроение в три шеренги
5. ОРУ на месте | Ознакомить учащихс целью и задачами урока, настроить на урок
Повторить технику безопасности
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию
Описы-вать технику проводи-мых упражне-ний
| Прогнозирование-предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характерис-тик
Определить последова-тельность и приоритет разминки мышечных групп
Контроли-ровать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач
Общеучебные -контролировать -и оценивать процесс и результат деятельности.
Уметь Осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | | Обсудить ход, предстоящей разминки
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
1.Перестроение
2.Игра «Третий лишний»
3.Построение. Перестроение.
4. Игра «Удочка»
5.Игра «Вышиба- ла» 6. Построение. Перестроение.
7. Игра «Кто быстрее».
8.Игра «Переправа» | Перестроить обучающихся на пары. Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности. Перестроить обучающихся в три колонны.
| Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в органи-зации активного отдыха. Опреде-лять степень утомле-ния организма во время игровой деятель-ности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно восприни-мать предложение учителя и одноклассников по исправле-нию ошибок.
Целеполагание –преобразо-вать познаватель-ную задачу в практи-ческую | Общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.
Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников
Уметь организовать и провести игру |
1.Построение
2. Упражнение на внимание
3.Подведение итогов
4.Домашнее задание | Восстановить дыхание. Проверить степень усвоения обучающими-ся УЗ Ставим УЗ на дом | Опреде-лять собствен-ные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осозна-вать надоб-ность домашнее-го задания | Определить смысл поставлен-ной на уроке УЗ | | |