СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока "I can't climb a tree" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "I can't climb a tree" 3 класс»

План-конспект урока в 3-ем классе по теме «I cant climb a tree»

Учитель: Кондратенко Т.А.

Класс: 3Б

Дата: 12.12.2022

Тема:I can’t climb a tree”(что умеют/не умеют делать животные)

Тип урока: комбинированный

Триединая дидактическая цель:

1. способствовать формированию и совершенствованию навыков говорения в рамках изучаемой темы “Our pets”; создание условий для формирования грамматического навыка с глаголом can/cant; формирование и совершенствование фонетических навыков, навыков чтения, монологической и диалогической речи; совершенствование лексико-грамматических навыков.

2. развивать внимание, память, языковую догадку в процессе выполнения заданий; развивать умения монологической/диалогической речи, восприятия и понимания речи на слух.

3. повышать интерес к изучаемому иностранному языку; способствовать расширению кругозора учащихся; создавать условия для воспитания бережного отношения к животным, природе.

Коммуникативная ситуация учебного занятия: What our pets can\can’t do.

Оснащение: Лапицкая Л.М. и др. Английский язык. 3 класс. Ч.1. – Минск: Выш. школа, 2018; мультимедийная презентация; картинки наглядный и раздаточный материал.











Этапы урока

Задачи этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

  1. Организационный

Подготовка и организация учащихся к работе, создание условий для дальнейшего сотрудничества и последующего общения.


Целеполагание:

Познакомить с темой и целями урока, сформировать мотивы познавательной деятельности.

Hello, boys and girls! Sit down, please. How are you today? Have you got a puppy? Have you got a parrot? Have you got a snake? Have you got a rat? Have you got a budgie? What pet have you got?




Look at the blackboard. Our topic today is “I can’t climb a tree”. Look at the picture near the topic. Why is the dog crying? Yes, the dog can’t do this. So, today we are going to talk about what pets can or can’t do. We will speak English, read, play, guess riddles and sing songs in the lesson. (Приложение 1)

Эмоционально настраиваются на работу, вступают в коммуникативное взаимодействие с учителем.



Учащиеся высказывают предположения по теме урока.

3

  1. Фонетическая зарядка

Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков.

But first let’s start with the phonetic drill. Let’s train our pronunciation. Look at the screen.

O=[əʊ] No, Rose! Don’t go!

О=[ɒ] Tom’s got a dog. Bob’s got a frog.

What’s the common sound? Now let’s read the words(правило открытого и закрытого слога):

  • Go, no, so, go, home, open, stone, nose, close.

  • Fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost.

Учащиеся повторяют за учителем, читают самостоятельно.


5

  1. Речевая зарядка

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, повторение ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

Open your books at p.106, ex.1 We will sing the song. Now, let’s play a guessing game. I’ve got an animal, your task is to ask me “Have you got a puppy?” and I answer “Yes, I have” or “ No, I haven’t”. The pupil who has guessed the animal first choose the animal.

Cards: a budgie, a goldfish, a guinea-pig, a rat, a giraffe, a rabbit, a snake, a hamster, an elephant. a horse, a zebra, a tortoise.

Учащиеся поют песню, задают вопросы и отгадывают.


5

  1. Проверка домашнего задания

Контроль выполнения домашнего задания.

Now, let’s check your home task. Read and guess the riddles.

Читают загадки и отгадывают

3

  1. Основной этап









Физкультминутка


Восприятие и понимание речи на слух












Снятие физического и эмоционального напряжения, смена деятельности

Грамматика

Повторение ранее изученного материала (модальный глагол can в утвердительных предложениях)











Введение новой грамматической модели cant



































Формирование и развитие лексико-грамматический навыков





Диалогическая речь

Формирование и развитие навыков говорения, активизация и закрепление новой грамматической модели.



Чтение

Формирование и развитие навыков чтения, закрепление новой грамматической структуры

Письменная речь

Формирование и развитие навыков письменной речи, закрепление новой грамматической структуры на письме

Now, open your books at page 112, ex.1a


Предтекстовый этап:

Look at the pictures, who can you see?(Susie, Lucky, Peter). Do you know the word but(но)/ too(тоже).

Текстовый этап:

So, listen and point to the pictures.

Послетекстовый этап:

Let’s answer the questions: What can the cat do? What can the dog do? What can the parrot do?

Now choose role and read, ex.1b



I see you’re tired! Let’s have a break! Stand up please! Используется видео “I can song”.



На прошлом уроке, мы с вами научились рассказывать, что животные умеют делать. Я предлагаю вам вспомнить, как мы используем наш модальный глагол can. Кто желает рассказать правило? Well done, now answer my questions please:

  • What can a frog do? (A frog can jump, swim.)

  • What can a parrot do?

  • What can a rabbit do?

  • What can a fish do?

  • What can you do?

Ok, nice. I have a poem for you. So, listen and then we form the rule together.

Жил на свете мистер Кэн- делать многое умел,

Частицу to не приглашал, работу сам всю выполнял,

Он сам и вся его семья ( а это и мы, и я, они, и вы, она, оно)

Все говорили про одно:

Can run, can jump, can dive and swim,

Can ride a bike, can dance and sing.

Он разрешение просил: « Can I go out?» говорил.

А по соседству от него жил модный франт

Ленивый Кант .

Он cant играть ,он cant считать, он cant по дому помогать.

И вот однажды, как назло, в домишке треснуло стекло.

«I cant eat, I cant sleep!»- мистер Кант на всех кричит .

Наш мистер Кэн услужлив был и помощь Канту предложил :

«Can I help you Mr. Can’t ?», «Can I teach you Mr. Can’t?»,

Но ленивый сосед франт лишь ответил:

«NO, YOU can’t!»


Now look at the board, what’s is the rule?(на доске записаны местоимения)

I

He

She

It can’t climb a tree.

We

You

They

Your task is to say what you (he, she, etc.) can’t do. For example: I can’t sing. He can’t dance. She can’t jump. etc.

Now let’s play a game. Your task is to choose an animal and say what it can or can’t do.(Учащиеся вытаскивают фигурки животных из мешка и составляют рассказ)


So, it’s time to play a guessing game. Look at ex. 2

We have the model:

A: It can walk and fly. It can run and jump. It can’t swim. What is it?

B: It’s a budgie.

A: Yes, it is.

Work in pairs. Well done!


Well done! Now, look at ex. 3a, let’s read the text and correct the mistakes. What’s wrong?

Example: A tortoise can’t fly.( A parrot can jump. A goldfish can’t jump. A puppy can walk.)




Now, I’ll give you worksheets and we’ll do some exercises. (Приложение 2).


Отвечают на вопросы учителя, затем описывают картинки

Слушают текст и показывают картинки в учебнике.



Учащиеся отвечают на вопросы, читают по ролям



Показывают действия

и поют.



Учащиеся вспоминают и рассказывают правило, составляют свои примеры, затем самостоятельно строят предложения































Учащиеся формируют правило вместе с учителем















Составляют предложения самостоятельно про животных, которые они выбрали из мешка



Учащиеся самостоятельно строят диалоги по образцу в парах. Затем, каждая пара учеников рассказывает свой диалог



Читают текст вслух и исправляют ошибки





Выполняют письменное задание и проверяют на слайде


25









  1. Рефлексия

Проанализировать и оценить успешность достижения цели и выявить качество и уровень овладения знаниями. Объяснение домашнего задания, выставление отметок





Подведение итогов урока. Выставление отметок. Объяснение домашнего задания

Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.

Прием «Букет настроения». В начале урока учащиеся получают бумажные цветы: желтые и красные, на доске изображена ваза:

You see flowers on your tables. If you liked the lesson, put a yellow flower in the vase, if you don’t like the lesson put a red one.



Thanks for your work! You were active today. Your home task is….Your marks are…Goodbye! Have a good time!


Учащиеся выполняют прием «Букет настроения», записывают домашнее задание

4













I can climb a tree!

I can’t climb a tree!

П риложение 1











































Приложение 2

WRITE

CAN OR CAN’T



6. An octopus _______ dance.



1. An elephant _______ jump.









7. A rabbit_______ hide.

2. A dog_______ run.













8. A cat_______ climb a tree.

3. A fish _______ sing.











9. A snake _______read.



4. A giraffe _______ fly.













10. A monkey _______jump.

5. A hippo _______ swim.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя