СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока на тему «Различные виды транспорта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока на тему «Различные виды транспорта»»




Конспект открытого урока в 7 классе.

Тема: Введение лексики на тему «Различные виды транспорта»

Цели урока:

1. Образовательные:

  • Активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме «Виды транспорта»;

  • Совершенствовать навыки устной речи, чтения, письма и аудирования;

  • Обобщить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных».

2. Развивающие:

  • Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо;

  • Обучать умению ситуативно использовать изученную лексику, развивать навык аналитического чтения.

3. Воспитательные:

  • Приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тематических сфер и ситуаций общения;

  • Формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях многоязыкого, межкультурного общения;

  • Воспитывать понимание и важность изучения иностранного языка в современном мире.

Задачи:

  • Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Различные виды транспорта»;

  • Активизировать употребление ранее изученных лексических единиц;

  • Совершенствовать навык аудирования с целью извлечения необходимой информации;

  • Обобщить грамматический материал по теме: «Степени сравнения прилагательных».

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, видеоролик и аудио-трек с аудированием, учебник «EnjoyEnglish» для 7 класса, под ред. Биболетовой М.З.

Ход урока

I. Организационный момент:

Приветствие:

- GoodMorning, boysandgirls!

- I am glad to see you. How are you?

- I am fine, thank you.

-Who’s on duty today? What is the date today? Go to the blackboard please and write down the date.

-Who’s absent today? Thank you.

Сообщение плана и задач урока:

- Today we will speak about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.

We’ll watch a presentation with words, do some exercises on them and we will repeat our grammar material on the Comparison of Adjectives. Besides that we will listen to a dialogue, read a text and play a game.

II.Фонетическая зарядка:

Презентация со скороговоркой (TongueTwister)

A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot.

2 упражнения на фонетику.

  1. Записать со слуха транскрипции слов данных на слайде и расположить их в порядке произношения. (Слайд 4)

  2. Правильно прочитать названия стран (Слайд 5)

  3. Совместить транскрипции слов с их написанием (Слайд 6)

III. Речевая разминка:

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме «Различные виды транспорта»

Список вопросов:

  1. Do you like travelling? Why?

  2. Have you ever been to English speaking country?

  3. What English speaking countries do you know?

  4. Have you ever been abroad?

  5. What country or countries would you like to visit? Why?

  6. Whenisthebesttimefortravelling?

  7. What should you have to travel? What necessary things you have to get?

Дополнительно: Вернуться к слайду с названиями стран (Игра «Назови столицу»)

T.: Now let’s check how you know geography and play a game. I’ll name you the country and youhave to guess its capital. Let’s divide you in two groups (or let’s choose two pupils). The group who will guess more capitals – wins. One pupil will do the records. Here is a sheet of paper – write down the names of the pupils and the scores.

IV. Введениеновойлексикипотеме «Различныевидытранспорта»:

(Презентация №2 – 15 слайдов)

T.: Look at the screen, please. You can see words and pictures for them. Let’s read them one by one and translate them. We will write down only unknown words.

Учитель предлагает учащимся прочитать слова на слайдах, обращая внимание на произношение.

Списокслов:

a plane 
a train 
a bus
a van
an airship 
a helicopter 
a spaceship 
a ship 
a boat 
a car 
a bicycle 
a motorcycle 
a yacht 
underground 
a double-decker bus 

é pléin 
é tréin 
é bs
é vǽn 
ǽnɛ́irʃɪ̀p 
é hɛ́lɪkàptər 
é spéisʃɪ̀p 
é ʃɪ́p 
é bəut 
é ká: 
é báisɪkl 
é mótəsàikəl 
é jo:t 
ndəgràund 
é dbl- dɛ́kə bs 

Дополнительно – rollerskates, skateboard, truck, pick-up


Короткая языковедческая справка: Underground (метро) в разных англо-говорящих странах имеет разные названия – Underground, Tube, Subway, Metro. (Слайд 16)

Учащиеся хором повторяют слова за учителем и записывают в тетради или словари.

V. Первичноезакреплениеновойлексикипотеме «Различныевидытранспорта»

T.: Now please, tell me how can we travel? We’ve learnt a lot of forms of transportation and how can we classify them?

We can travel:

  • By sea

  • By air

  • By land

Group the words we’ve read into three columns, according to the forms of transportation.

Учащиеся выполняют письменно задание (заполняют таблицу по типам транспорта – водному, воздушному и наземному).

Трое учеников выполняют работу у доски на скорость (Игра)

Учащимся предлагается таблица в распечатанном виде, с помощью которой они должны составить предложения с новой лексикой.

Затем несколько учащихся зачитывают получившиеся предложения, например:

Ex:Last summer I went to Moscow by car. I would like to go to Spain by plane. I wouldn’t like to go to Kazanby an airship.

Last summer I went to … (place) by … (transport)

I would like to go to … by … this summer.

I wouldn’t like to go to… by …

a car

a ship

a bicycle

a boat

a plane

a train

a motorcycle

underground

an airship

a hot-air balloon

a helicopter

a spaceship

VI. Повторение грамматического материала «Степени сравнения прилагательных»

Учитель задает вопрос «Как образуется сравнительная и превосходная степени прилагательных?»

На экране появляется таблица на повторение данной темы.

Учитель обращает внимание на то, что сравнительная степень образуется с помощью суффикса «er», а превосходная с помощью суффикса «est», если слово состоит из одного или двух слогов, и с помощью слов moreи mostесли слово состоит из трех и более слогов. (Слайд №16 в презентации)

Также учитель поясняет , что существуют исключения, так называемые Irregularformsи перечисляет их, обращая внимание на слайд с исключениями. (good-better-thebestит.д)

Физкультминутка

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this (Любоедвижение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

Andsitdown!

VII. Активизация употребления грамматического материала «Степени сравнения прилагательных»

In order to speak about different kinds of transport, let’s review our grammar material.

Слайд 18 – образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных. Сделать таблицу в тетради. Опрос двух-трех учеников.

Работа в парах.

Упр. 89, стр. 55 в учебниках.

Учащимся дается задание, используя прилагательные в превосходной степени, приведенные в упражнении, обсудить преимущества и недостатки различных видов транспорта в России.

Пример: I think a train is cheaper than a plane.

I think a motorcycle is the most dangerous kind of transport.

Учащимся выдаются карточки с вариантами предложений на русском для перевода. По 2-3 предложения. Учащиеся выполняют упражнение письменно. Один ученик выполняет перевод у доски.

Пример: Я думаю что метро – самый шумный вид транспорта.

Я думаю что вертолет – самый неудобный вид транспорта.

VIII. Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Диалог – упр. 82, стр. 54

  1. Цель аудирования –понять о чем идет речь в диалоге, сказать какие виды транспорта использовал Александр во время путешествия.

  2. Ознакомить с незнакомой лексикой (на доске слова и выражения с транскрипцией и переводом)

  3. Первичное прослушивание, 15 секундная пауза, второе прослушивание.

  4. Контроль понимания, чтение диалога по ролям.

IX. Игра «YesorNo» (Отгадать вид транспорта)

Let’s play a game. One of the students in the class will choose any kind of transport and everyone else have to guess what kind it is. You can only ask questions that can be answered with «Yes» or «No».

Примерывопросов: Do we use it travelling by sea (land, air)

Is it the most comfortable kind of transport?

Is it a … ?(final question)

3-4 ученика

X. Чтение

Упр. 86, стр. 55

Учащиесясамостоятельноизучаюттекствтечении 2-3 минут, затемотвечаютнавопросыучителя.

Список вопросов:

  1. How do people from Britain suburbs go to work?

  2. How much time it takes them to get to their workplace?

  3. What do they usually do while they are on the way?

  4. Where can we see the same situation in Russia?

  5. Are cars popular in the USA?

  6. What do the Americans use their cars for?

  7. What kind of unique service does the US discover and brought to many other countries?

XI. Подведениеитоговурока.

That’sallfortoday.What have we learnt today? What did we do else?

Now I will explain your homework. Next lesson we’ll listen to your mini-projects on the topic «What kinds of transport do you prefer?»

Разработать мини-проект на листе формата А4. Рассказать о том, на каком виде транспорта вы предпочитаете передвигаться и почему. Даны три ситуации:

1) за рубеж\ на отдых

2) по городу

3) всоседнийгород

Thelessonisover. Thank you. You’re free to go. Good Bye.

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!