СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока Отработка комбинаций в русском характере для дальнейшего использования в постановочной работе танца «Русский перепляс».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по хореографии

Тема занятия: Отработка комбинаций в русском характере для дальнейшего          использования в постановочной работе танца «Русский перепляс».

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока Отработка комбинаций в русском характере для дальнейшего использования в постановочной работе танца «Русский перепляс».»

Тема занятия: Отработка комбинаций в русском характере для дальнейшего использования в постановочной работе танца «Русский перепляс».

Цель урока: Формировать предметные и метапредметные универсальные учебные действия у обучающихся 7А класса. Формировать умение четкого и музыкального исполнения танцевальных комбинаций, отработать единообразие коллективного исполнения; развивать гибкость мыслительных процессов; воспитывать дисциплинированность, ответственность.

Тип урока: формирование практических умений и навыков.

Ход урока

  1. Оганизационный момент.

Приветствие. Представление присутствующих педагогов городского методического объединения хореографов и завучей школы. Проверка готовности обучающихся к уроку. Психологическая установка на урок.

  1. Актуализация опорных знаний и жизненного опыта.

Прием «Проблемный вопрос»

Существует ли альтернатива народному танцу? Какие направления танца Вы знаете? (Балет, бальный танец, совремненные танцы: хип-хоп, брейк-данс, модерн , контемпорари, эстрадный).

  1. Сообщение темы, целей и задач урока.

Задачи:

  1. Научиться работать в паре, используя не только предметные, но и артистические навыки.

  2. . Выяснить из каких частей состоит танец: выход девочек (Д), выход мальчиков (М), совместный танец М и Д, финал.

  3. Показать умение работать в ансамбле.

  1. Мотивация учебной деятельности.

Прием « Мотивационные вопросы»

Чувствую ли я ответственность за свою работу на уроке?

Что ждет от меня учитель на уроке?

  1. Основная часть. Отработка изученных ранее комбинаций.

  1. Перетопы простые для М, перетопы усложненные для Д.

  2. Ковырялка с моталкой.

  3. Совместное вращение «Кренделек».

  4. Переменный шаг с каблука (матросский шаг в сочетании с бегом).

  5. Комбинация «Заступы».

  6. Комбинация «Два шажочка, сброс и точка».

  7. Комбинация «Каблучки», для Д – с поворотом, для М – с выпадом.

  8. Показ первой части постановки «Русский перепляс».

  9. Мужское соло: комбинации «Хлопушки», «Ладошки», «Разножка», присядки.

  10. Женское соло: моталочка с поворотом на 4х шагах.

  11. Пространственное перемещение «Волны». Отработка музыкальных акцентов.

  12. Комбинация «Качалочка с оборотом и ковырялкой».

  13. Комбинация «Веревочка с обертасом и перетопом».

VI. Закрепление изученного материала.

Показ танца «Русский перепляс».

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель помогает обучающемуся провести честный самоанализ усвоения информации. По результатам анализа своих ответов обучающиеся готовят дополнительные вопросы к учителю для выяснения непонятных или недопонятых моментов материала урока.

Прием «Продолжить предложение»

У меня сегодня получилось…

Мне было сложно…

Я оцениваю свою работу на уроке…

Мои эмоции в конце урока…

Далее следует оценка учителем проведенного урока и интерактивный опрос присутствующих педагогов:

Достигла ли я поставленных целей урока?

Как я оцениваю свою работу на уроке?

Что больше всего удивило присутствующих?

На что ещё нам необходимо обратить внимание при отработке танца?

Дайте оценку проведенной совместной работе обучающихся, учителя и родительского комитета.