СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока в 4 классе по английскому языку по теме Еда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока английского языка в четвертом классе по теме «Еда», подготовленный учителем Мамаевой Э.А., включает следующие основные этапы:

Цель урока:

Закрепление лексики по теме «Еда». Развитие коммуникативных навыков учащихся, умение выражать предпочтения в еде, обсуждать полезность продуктов питания и здоровое питание.

Задачи урока:

  1. Повторение и закрепление изученной ранее лексики.
  2. Формирование умения вести диалог и рассказывать о любимой пище.
  3. Практика грамматической конструкции “I like / I don’t like”.
  4. Обучение правильному употреблению глаголов have/has got.
  5. Воспитание культуры здорового питания среди младших школьников.

Тип урока:

Комбинированный (закрепление материала).

Методы обучения:

  • Фронтальная работа.
  • Групповая деятельность.
  • Индивидуальные задания.
  • Игровые элементы.

Оборудование:

Карточки с изображениями еды, раздаточный материал, проектор, компьютер, презентация PowerPoint.

Ход урока

1. Организационный этап

Приветствие учителя, настрой учеников на рабочий лад.

 

# приветствие print("Good morning! How are you today?")

2. Фонетическая разминка

Учитель демонстрирует карточки с названиями продуктов, ученики повторяют хором слова вслух, развивая правильное произношение.

3. Лексический этап

Ученикам предлагается назвать любимые продукты питания и объяснить почему именно они нравятся больше всего. Учитель помогает детям правильно построить фразу.

 

# пример вопроса ученику question = input("What is your favourite food and why do you like it?")

Примерная структура предложений:

  • My favourite food is pizza because it's delicious.
  • I love apples as they are healthy and tasty.

4. Грамматическое упражнение

Дети выполняют задание на употребление конструкций «like/don't like».

 

# упражнения на грамматику exercises = [ {"food": "bananas", "likes": True}, {"food": "chocolate", "likes": False} ] for item in exercises: if item["likes"]: print(f"I like {item['food']}.") else: print(f"I don't like {item['food']}.")

Затем аналогичное задание выполняется устно учениками индивидуально.

5. Игра "Food Memory"

Игровое упражнение на развитие памяти и внимательности. Ученики запоминают картинки продуктов и называют их по очереди, проверяя друг друга.

6. Проектное задание

Учащиеся делятся на группы и создают мини-проект — меню здорового завтрака. Они презентуют своё меню классу, используя изученную лексику и новые знания о правильном питании.

 

# групповое обсуждение group_projects = ["Breakfast Menu"] for project in group_projects: print(project)

7. Заключительный этап

Подведение итогов урока, рефлексия. Учащимся задаются вопросы:

  • Что нового узнали?
  • Какие блюда теперь любите больше всего?
  • Почему важно выбирать полезные продукты?

 

# вопросы для обсуждения questions = [ "What did we learn today?", "Which foods are healthier for us?" ] for q in questions: print(q)

Домашнее задание: составить рассказ о своём любимом блюде и рассказать о нём родителям на английском языке.

Таким образом, урок способствует развитию навыков говорения, чтения, письма и аудирования, развивает интерес детей к изучению иностранного языка и формирует основы правильного пищевого поведения.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока в 4 классе по английскому языку по теме Еда»

Конспект открытого урока английского языка в четвертом классе по теме «Еда», подготовленный учителем Мамаевой Э.А., включает следующие основные этапы:



Цель урока:

Закрепление лексики по теме «Еда». Развитие коммуникативных навыков учащихся, умение выражать предпочтения в еде, обсуждать полезность продуктов питания и здоровое питание.



Задачи урока:

Повторение и закрепление изученной ранее лексики.

Формирование умения вести диалог и рассказывать о любимой пище.

Практика грамматической конструкции “I like / I don’t like”.

Обучение правильному употреблению глаголов have/has got.

Воспитание культуры здорового питания среди младших школьников.

Тип урока:

Комбинированный (закрепление материала).



Методы обучения:

Фронтальная работа.

Групповая деятельность.

Индивидуальные задания.

Игровые элементы.

Оборудование:

Карточки с изображениями еды, раздаточный материал, проектор, компьютер, презентация PowerPoint.



Ход урока

1. Организационный этап

Приветствие учителя, настрой учеников на рабочий лад.





# приветствие

print("Good morning! How are you today?")

2. Фонетическая разминка

Учитель демонстрирует карточки с названиями продуктов, ученики повторяют хором слова вслух, развивая правильное произношение.



3. Лексический этап

Ученикам предлагается назвать любимые продукты питания и объяснить почему именно они нравятся больше всего. Учитель помогает детям правильно построить фразу.





# пример вопроса ученику

question = input("What is your favourite food and why do you like it?")

Примерная структура предложений:



My favourite food is pizza because it's delicious.

I love apples as they are healthy and tasty.

4. Грамматическое упражнение

Дети выполняют задание на употребление конструкций «like/don't like».





# упражнения на грамматику

exercises = [

{"food": "bananas", "likes": True},

{"food": "chocolate", "likes": False}

]

for item in exercises:

if item["likes"]:

print(f"I like {item['food']}.")

else:

print(f"I don't like {item['food']}.")

Затем аналогичное задание выполняется устно учениками индивидуально.



5. Игра "Food Memory"

Игровое упражнение на развитие памяти и внимательности. Ученики запоминают картинки продуктов и называют их по очереди, проверяя друг друга.



6. Проектное задание

Учащиеся делятся на группы и создают мини-проект — меню здорового завтрака. Они презентуют своё меню классу, используя изученную лексику и новые знания о правильном питании.





# групповое обсуждение

group_projects = ["Breakfast Menu"]

for project in group_projects:

print(project)

7. Заключительный этап

Подведение итогов урока, рефлексия. Учащимся задаются вопросы:



Что нового узнали?

Какие блюда теперь любите больше всего?

Почему важно выбирать полезные продукты?



# вопросы для обсуждения

questions = [

"What did we learn today?",

"Which foods are healthier for us?"

]

for q in questions:

print(q)

Домашнее задание: составить рассказ о своём любимом блюде и рассказать о нём родителям на английском языке.



Таким образом, урок способствует развитию навыков говорения, чтения, письма и аудирования, развивает интерес детей к изучению иностранного языка и формирует основы правильного пищевого поведения.