СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "The world of animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок может использоваться при обобщении и закреплении темы "Животные" в 5 классе для любого УМК

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока в 5 классе по теме "The world of animals"»

5 КЛАСС

Тема урока: Животные.

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: тренировка лексических единиц

Задачи:

образовательные: - обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Животные»;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, pupils

I am glad to see you, sit down please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

II. Фонетическая зарядка.(Слайд3)

[f] fox, frog, fish, wolf.

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

  1. Guess the riddles. (слайды 4-6)

Listen to the riddles and name the animal described by your classmates. Are you ready? Can we start? Please, be very attentive. We`ll check your answers on the screen.

  1. Let’s remember the indefinite articles before doing the next task.

Неопределённые артикли – повторение правила. (слайд 7)

  1. What animals can you see here? (слайд 8)

Учащиеся называют животных, части тела которых они увидели на рисунке с артиклями

  1. Look and say (слайд 9) Тренировка ЛЕ по теме, повторение притяжательного падежа существительных. На доске написан пример.

    • Whose tail is it?

    • Whose eyes are these?

    • Whose ears are these?

    • Whose legs are these?

    • Whose paws are these?

    • Whose head is it?

  2. Who can find the most animals? (слайд 10)

Тренировка ЛЕ по теме. Учащиеся находят слова, выходят к доске и отмечают их.

  1. Write the names of the animals correctly: (слайд 11)

Учащиеся делятся на группы и заполняют карточки.

god, nilo, getry, nomeky, omuse, sohre, rabe, shpee .

  1. Match the name of the animal and its description. (слайд 12)

Учащиеся читают предложения и сопоставляют описания животных со словами. Тренировка ЛЕ по теме. Угадывают и поднимают карточки

The animal is timid and shy. TIMID/’timid/-робкий

Bear

The animal has a red bushy tail. BUSHY/’buSi/-густой

Zebra

The animal sleeps all winter in a den.DEN/’den/-берлога

Lion

The animal can live without food and water for a long time.

Fox

The animal with a beautiful white skin with black stripes.

Rabbit

The animal has long hair around its neck.

Camel


  1. You’ve worked hard and I think it is high time to have a rest.

Учащиеся выполняют движения под музыку и поют песню “Head and shoulders”.(слайд 13)

ВИДЕО

  1. Finish the saying: (слайд 14)

Учащиеся читают, заканчивают и переводят поговорки на карточках, групповая работа


As hungry as ...

As brave as ...

As cunning as ...

As heavy as ...

As dirty as ...

As tall as ...

A busy as ...

As funny as ...

As slow as ...

  1. Grammar test: (слайд 15) Учащиеся выполняют письменное задание на карточках, обмениваются с соседом по парте, проверяют его, ставят оценки и сдают. Проверяем в классе.

  2. Answer the questions(слайд 16):

Look at the white board and think about the answers on these questions.

What animals do you like?

What animals or pets have you got?

Учащиеся отвечают на вопросы. / Тьюторство (Один учащийся выполняет задание, второй проверяет его и уже при учителе объясняет ошибки во время следующего упражнения)

  1. Do the crossword puzzle (слайд 17)

Учащиеся в группах отгадывают кроссворд, выходят к доске и пишут ответы.

Тренировка ЛЕ по теме.

III. Подведение итогов. Рефлексия. Картинки с животными.

Let’s remember, what aim did we have at our lesson today? Did we rich the aim?

How did we rich the aim? What have we done at the lesson? What do you like at the lesson?

Your marks are … .Выставление оценок.

Your home task is to write a story about your favourite animal.

Объяснение домашнего задания.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!