СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия на тему: «Строители умных дорог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: пропедевтика инженерного образования через использование конструктора «Куборо», создание развивающей образовательной среды через умение работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему: «Строители умных дорог»»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КОМИТЕТ ПО СПОРТУ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

(АУ ДО «ЦРД И М»)












Конспект открытого занятия

на тему:

«Строители умных дорог»












Подготовила:

педагог дополнительного

образования Гагарина О.А.












г. Заводоуковск, 2019 г.

Информационная справка

Данный конспект рассчитан на 3 класс

Цель урока: пропедевтика инженерного образования через использование конструктора «Куборо», создание развивающей образовательной среды через умение работать в команде.

Задачи:

1. Обучающие

обучать конструированию по образцу, схеме, по собственному замыслу, научить применять правила построения фигур;

- научить осуществлять само- и взаимопроверку (регулятивные);

- научить различать кубики зрительно и тактильно (познавательные); 

2. Развивающие

- выявление и поддержка детей, одаренных в области инженерного образования;

-развивать интеллектуальные качества учащихся, анализировать, рассуждать, делать выводы;

- развивать пространственное и логическое мышление;

3. Воспитательные

- воспитывать интерес к предмету занятий, аккуратность, самостоятельность, точность в работе;

– способствовать развитию дружеских отношений в классном коллективе;
– воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу.


Формы работы учащихся: Индивидуальная, групповая.


Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор, наборы кубиков CUBORO (3 шт.), карточки с заданием.


План урока:

1. Организационный момент.

2. Основная часть:

- Работа над новым материалом;

- Практическая часть.

3. Подведение итогов:

- Анализ урока;

- Уборка рабочего места.









Ход урока:

1. Организационный момент.

( Настрой на работу. Приветствие гостей, подготовка к активной работе.)

- Наше занятие пройдет успешно, если вы будете активно использовать уже имеющие знания, смело предлагать новые способы решения, а главное, будете работать в команде. Договоритесь об обязанностях в своей команде.

2. Основная часть.

- Ребята, наш урок мы начнём традиционно - с техники безопасности работы с куборо.

(Ответы детей)

- Молодцы! А сейчас применяя всё выше сказанное, продолжим урок.

- Первое задание у нас будет следующее:

- Обе команды попробуют выполнить задание по построению фигуры «Петля» с помощью карты (Приложение 1). Время будет ограничено. У вас 3 минуты на построение.

3. Работа над новым материалом.

Игра тактильная «Найди на ощупь»

- А сейчас мы поиграем в новую для вас игру «Найди на ощупь». Вам предстоит не только найти нужный кубик, но и правильно объяснить его назначение, т.к. это необходимо нам для того, чтобы мы с вами смогли в дальнейшем легко и правильно построить «умную дорогу»! (Педагог даёт задание каждому ученику).

- Все ребята справились с заданием! Молодцы!

Физминутка.


Практическая часть.

- А теперь каждая команда попробует создать свою «умную дорогу» с движением шарика в тоннеле. Время построения будет ограничено. Командам даётся 10 минут.

3. Подведение итогов урока.

Анализ урока:

Рефлексия деятельности группы на занятии:

- Сегодня работать в группе было …

- В своей группе мы работали …

- Своей работой я …

- Мне было интересно …

- Мне помогал…

- Сегодня меня удивило …

Уборка рабочего места.




Приложение 1