СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по ритмике" Навыки выразительного движения. Работа в парах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по ритмике" Навыки выразительного движения. Работа в парах"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по ритмике" Навыки выразительного движения. Работа в парах"»

Конспект открытого занятия

В нем представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации, перестроения.

Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок.

План урока

  1. Тема урока: «Навыки выразительного движения. Работа в парах»

  2. Тип урока: комбинированный

  3. Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

  4. Задачи:

  • развивать чувство ритма;

  • учить слушать и слышать музыку;

  • способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

  • прививать учащимся культуру общения между собой

5. Форма работы: групповая, парная, игровая

6. Оборудование и источники информации:

  • ноутбук

7. Методы обучения: практический, словесный

8. Структура урока:

  1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минуты

  2. Разминка на середине: (разогрев всех групп мышц) – 10 минут

  3. Прыжки по кругу – 7 минут

  4. Основная часть: игра -ритмика (танцы - игры по кругу под чтение стихов), музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) – 20 минут

  5. Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания, работы рук, поклон – 5 минут.

  6. Подведение итогов. – 5 минут.

Содержание урока:

  1. Организационный момент

Организованный вход детей в класс, приветствие – поклон, объявление темы и цели урока.

  1. Разминка на середине в линиях:

Разогрев всех групп мышц под веселую детскую песенку

Прыжки по кругу: прыжки с продвижением вперед, подскоки, галоп лицом в круг.

  1. Основная часть:

Игра- ритмика (танцы игры смотря на видео упражнений развивают у детей слух, чувство  ритма, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве):



  1. Заключительная часть:

  • упражнения для восстановления дыхания

  • поклон

  1. Подведение итогов. Отметить работу каждого учащегося.