Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по ритмике" Навыки выразительного движения. Работа в парах"»
Конспект открытого занятия
В нем представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации, перестроения.
Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок.
План урока
Тема урока: «Навыки выразительного движения. Работа в парах»
Тип урока: комбинированный
Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
развивать чувство ритма;
учить слушать и слышать музыку;
способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;
прививать учащимся культуру общения между собой
5. Форма работы: групповая, парная, игровая
6. Оборудование и источники информации:
7. Методы обучения: практический, словесный
8. Структура урока:
Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минуты
Разминка на середине: (разогрев всех групп мышц) – 10 минут
Прыжки по кругу – 7 минут
Основная часть: игра -ритмика (танцы - игры по кругу под чтение стихов), музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) – 20 минут
Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания, работы рук, поклон – 5 минут.
Подведение итогов. – 5 минут.
Содержание урока:
Организационный момент
Организованный вход детей в класс, приветствие – поклон, объявление темы и цели урока.
Разминка на середине в линиях:
Разогрев всех групп мышц под веселую детскую песенку
Прыжки по кругу: прыжки с продвижением вперед, подскоки, галоп лицом в круг.
Основная часть:
Игра- ритмика (танцы игры смотря на видео упражнений развивают у детей слух, чувство ритма, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве):
Заключительная часть:
Подведение итогов. Отметить работу каждого учащегося.