СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД "Аппликация" "Космос"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД "Аппликация" "Космос"»

«Звездочка» мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Звездочка»

Өткізу күні/Дата проведения: 15.04.2021

Тәрбиеші/Воспитатель: Кассирова О.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Аппликация»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Космонавты Казахстана»

Тақырыбы/Тема: «Космос».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание самостоятельности, желание доводить начатое до конца, радоваться своим успехам

2. Дамытушылық- развивающая: Развитие мелкой моторики, навыка работы с ножницами, чувства композиции, творчества.

3. Оқыту- обучющая: Совершенствование у детей умения создавать сюжетную композицию в аппликации. Закрепление умения вырезать различные формы: силуэтное вырезание по нарисованному контуру для изображения несимметричных предметов.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации о космосе, листы бумаги темно-синего, фиолетового цвета, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, подставки, салфетки.

Көптілділік компонент/полиязычный компонент: ғарыш-космос-cosmos, ғарышкер-космонавт- cosmonaut, ғарышжай-космодром-cosmodrome, зымыран-ракета-missile.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Загадывает детям загадку о ракете:

-Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.


-Скажите, для чего человек изобрел ракету?

-А кто знает название космодрома в Казахстане?

Сообщает, что 12 апреля отмечается праздник – день Космонавтики. Показывает иллюстрации с изображением космоса и космонавтов.

Предлагает детям сегодня полететь в космос – каждый полетит на своей ракете. Для этого необходимо сделать аппликацию с изображением ракеты.


2. Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагаю рассмотреть ракету, ее части.

-Что есть у ракеты?

-Можно ли корпус ракеты назвать симметричным?

Рассматривание образца ракеты.

-Как легче вырезать симметричный предмет?

-Какой формы иллюминаторы?

-Как вырезать сразу несколько деталей одинаковой формы и размера?

Предлагает детям определиться в выборе предметов-изображений, бумаги нужного цвета и приступить к работе.

Оказываю индивидуальную помощь и поддержку.

Предлагаю поиграть в подвижную игру «В открытом космосе». (Развитие творческого воображения, общей моторики, координации движений)

Приглашаю детей выйти на ковер.

- Мы оказались в открытом космосе. Вы уже знаете, что здесь безвоздушное пространство, невесомость. Все движения в невесомости замедленные и плавные. Попробуйте изобразить, как двигаются космонавты в невесомости.

- Займите свои места. Наш корабль возвращается на Землю.


3. Қорытынды/итоговая часть:

Предлагаю детям рассмотреть работы; рассказать, куда летят их ракеты, что хотят изучить в космосе. Прошу выбрать наиболее удачные изображения, объяснить свой выбор.

Подведение итогов ОУД, благодарю за хорошую работу.