СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по художественной литературе на тему «Чтение сказки К.Чуковского « Путаница»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД по художественной литературе на тему «Чтение сказки К.Чуковского « Путаница»

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по художественной литературе на тему «Чтение сказки К.Чуковского « Путаница»»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 26.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Художественная литература»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Чтение сказки К.Чуковского « Путаница»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к слушанию сказок

2.Дамытушылық развивающая: развивать чувство юмора, активизировать в речи детей глагол хотеть.

3.Оқыту-обучающая: познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще , воспроизводить звукоподражание; учить импровизировать по сказке

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Сауле с книжкой. Сауле просит детей послушать сказку

II. Негізі бөлімі/основная часть

Чтение сказки К.Чуковского «Путаница»

Вопросы:

Что хотели делать котята?

А что утята?

Что делал заинька?

Кто зажег море?

Кто тушил море?

Кто смог потушить море?

Физминутка

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Д/и «Найди домик»

Словарная работа: лопотал – говорил, велено – сказано, ушат – корыто.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?