СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Ознакомления с произведениями К.И. Чуковского " во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нод детям дошкольного возраста к дню книжки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Ознакомления с произведениями К.И. Чуковского " во 2 младшей группе»

Конспект ознакомления с произведениями К.И. Чуковского во 2 младшей группе

Цель:

1.Познакомить детей с новыми произведениями К.Чуковского.

2.Читать детям знакомые и любимые художественные произведения.

3.Воспитывать у детей умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

4.Воспитывать у детей любовь к книге и чтению.

5.Развивать эстетические чувства художественное восприятие, содействовать формированию положительного эмоционального отклика на литературные произведения, их красоту.

6.Развивать у детей монологическую речь и умение отвечать на вопросы педагога предоставляя им возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.


Материалы: портрет К.И. Чуковского, иллюстрации к произведению, книги автора.

Оформить выставку с портретом и книгами К.Чуковского. Обратить внимание детей на портрет К.И. Чуковского.

Ход занятия:

Воспитатель: Обратить внимание детей на портрет К.И. Чуковского. Ребята, посмотрите на этот портрет. Кто здесь изображен? Хотите узнать кто это? Это Корней Иванович Чуковский он родился очень давно .

Свои первые произведения К. Чуковский рассказывал своим маленьким детям, а когда узнал, что они нравятся сыну и дочке, стал их записывать.

Он придумал историю про мальчика и Мойдодыра. Но не только про Мойдодыра, а еще К Чуковский написал много разных и интересных стихотворений и сказок для детей. Посмотрите на эти книжки, вы их узнаете? Давайте их рассмотрим. Воспитатель: показывает детям книги и называет их: «Айболит», «Муха -Цокотуха», » Краденое солнце», «Федорино горе» и т.д. Предложить детям рассмотреть книги прочитать одно из произведений, уже известных им, например: «Мойдодыр».

— Вам понравилось произведение?

— Что случилось с мальчиком?

— Почему от него все убежали?

— А вы любите умываться?

— Кто вышел из маминой спальни и рассердился на мальчика?

— Что случилось с мальчиком, когда Мойдодыр ударил в медный таз?

— Кто проглотил мочалку?

— Крокодил похвалил мальчика?

— Что Крокодил велел сделать мальчику?

— Мальчик послушался Крокодила?

— Когда мальчик умылся, что произошло?

— Что сказал мальчику Мойдодыр, когда увидел его чистым?

— Почему нужно умываться по утрам и вечерам?

Физкультминутка.

— Скажите мне ребята, кто написал все эти книжки?

— Давайте повторим его имя вместе.

— Как называлась сказка которую мы сегодня с вами читали?

— Кто написал сказку » Мойдодыр?»

— Вам понравилась сказка Корнея Ивановича Чуковского » Мойдодыр»?

Воспитатель: какие произведения автора вы уже знаете? Давайте рассмотрим иллюстрации которые вы принесли и расскажите об этом произведении.

Знакомство с произведениями К.Чуковского








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!