СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по английскому языку по теме " Парк развлечений Леголенд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку по теме " Парк развлечений Леголенд"»

Английский язык

Учитель: Ибрагимова С.Р.

Дата проведения:. Класс: 7

Тема: Парк Леголенд в Калифорнии

Цели урока: актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи Present Perfect Tense.

Задачи:

образовательная: тренироваться в употреблении новых лексических единиц и выражений; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков поискового чтения; познакомить со способом образования противоположных по смыслу прилагательных; расширять общий кругозор учащихся;

развивающая: развивать внимание, познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы;развитие творческой деятельности учащихся, их коммуникативных способностей.

воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации на уроках английского языка; способствовать развитию интереса учащихся к культуре стран изучаемого языка.

Планируемые результаты:

- личностные: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (работа по опорам, плану); формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

- метапредметные:

коммуникативные: открытие новых страноведческих знаний; читать текст с целью поиска конкретной информации; развивать коммуникативную компетенцию.

регулятивные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

познавательные:выделять и фиксировать в тексте нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

- предметные: расширение понятийной базы по теме «Развлечения»; знать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух; иметь базовые знания о странах изучаемого языка.

Вид урока:развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы: метод стимулирования интереса к учебе (создание ситуации успеха); аудиовизуальные методы формирования познавательного интереса, метод контроля, самоконтроля.

Организация пространства – форма обучения: индивидуальная, групповая, парная.

Тип урока: комбинированный.

Используемые технологии: здоровьесберегающие; технология сотрудничества; технология работы с ИКТ.

Оборудование:УМК «Spotlight-7», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., постеры, компьютер, проектор, видеозаписи.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Organization moment. Introduction. Greeting.

Teacher: Good day, pupils. I`m glad to see you.Are you ready for today?

How are you today? - Is everybody here?


  1. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

Teacher:- Let’s check on your Homework for today:

1.упр. 5, с. 60. Учащиеся читают вслух предложения и переводят их, обращая внимание на вставленные грамматические конструкции:

1 – John isn’t here. He has gone to the supermarket.

2 – She has been to the mountains twice.

3 – Lucy has gone to the summer camp. She’ll be back in a week.

4 – Tony has been to Legoland, but I haven’t.

2.Опросить устно нескольких учеников - правило образования форм Present Perfect в утвердительных предложениях для правильных и неправильных глаголов.

* Фонетическаязарядка.

На доске слова в два столбика, необходимо подобрать пару.

go on a rocket journey

go on a water ride

see famous landmarks

eat candy floss

go souvenir shopping

famous theme park

exciting things


Teacher: Today we have unusual lesson. Let’s look some video.

Дети обращают внимание на оформление класса. Просмотр видео ролика. https://www.youtube.com/watch?time_continue=129&v=1QyzmHZMTEU

Pupil : I think today we will speak about our free time and the activities people do to have fun.

Teacher:Yes, you are right. The name of our lesson is “Legoland is a theme park in California, USA ”. Today we’ll speak about places where you can spend your free time and have fun. And

I hope you’ll show me all your knowledge.


  1. Мотивация на работу с текстом страноведческого характера.Warmingup. Motivation.

  1. Presenting new vocabulary. Первичное восприятие и усвоение нового материала. Прослушать словосочетания. Перевести. Закрепить по карточкам. Взаимопроверка.

упр. 2, с. 61.


  1. Practising vocabulary. Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок. Работа со словарем.

bricks -

bones -

fossil -

Физкультминутка. Brain Breaks Action songs for children.


IV. Основная часть урока. Работа по учебнику. Main part of the lesson.

  1. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения, упр. 3, с. 61. Reading.

  2. Составление плана теста.

  3. Первичное закрепление. Ученики выполняют задание в группах. Создание буклета-путеводителя.

  4. Грамматический материал.

Противоположные по смыслу прилагательные.

Teacher: I’m going to tell you something that you have to learn by heart.

Do you know that a word consist of a prefix, a root and a suffix? A prefix is a little part of a word that comes before the root of the word. Negative prefixes il-, ir-, im, in-, un- a basically mean NOT. So to negate the word they are added to.


We usually use im- prefix

Words begin with M or P (before “M”, “P”).

• polite –impolite

• moral – immoral

• possible - impossible

We usually use il- prefix

Words begin with L (before “L”).

• legal - illegal

• logical - illogical

We usually use ir- prefix

Words begin with R (before “R”).

• responsible - irresponsible


Вторичное закрепление. упр. 5, с. 61. Выполнение упражнения, взаимопроверка.


V. Рефлексия. Revision.

- Дать учащимся минуту для того, чтобы вспомнить новые слова, освоенные на уроке. Попросить составить с ними словосочетания или предложения.

- В парах учащиеся обсуждают, что нового они узнали на уроке. (При работе можно менять состав ученических пар).

VI. Подведение итогов урока. Summing up.

Оценивание.

Teacher:You were active, friendly and attentive. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you your marks - excellent, good.

VII. Домашнее задание. Home task.

Объяснение по выполнению. Упр. 6, с. 61.

- That’s all for today. Goodbye!