Просмотр содержимого документа
«Конспект по доп.образованию в области декоративно-прикладного искусства в старшей группе на тему: "Основные приёмы работы в технике изонить. Заполнение угла".»
Конспект образовательной деятельности
по образовательным областям: «Познание», «Познание. ФЭМП», «Изобразительная деятельность», «Коммуникация».
Алексеевой Екатерины Юрьевны
воспитателя первой квалификационной категории
МБОУ «Школы - интернат
спортивного профиля г. Челябинска» 2017г.
Вид занятия: «Изобразительная деятельность».
Тема занятия: «Основные приёмы работы в технике изонити.
Заполнение угла».
Программное содержание:
-учить детей работать в технике изонить, заполнять угол.
- учить детей обращать внимание на форму, величину, цвет изображения. Учить подбирать цвет для выполнения изображения.
- развивать внимательность и умение слушать и слышать рассказ воспитателя.
- воспитывать аккуратность, положительное отношение к занятиям, умение работать сообща.
Предварительная работа: просмотр готовых работ, повторение правил техники безопасности при работе.
Словарная работа: изонить, угол, нитка, иголка, шило, вышивка, трафарет, образец, стежок.
Материалы и оборудование: наглядное пособие, шило, ножницы, иглы, нитки, картон, шаблоны.
Приемы работы с уголом.
1.Начертить угол нужного размера на изнаночной стороне.
2.Разделить стороны угла на равные части и пронумеровать их (вершина угла пропускается; см. приложение). Число точек деления на одной и другой стороне угла должно быть одинаково, а расстояние между точками деления на сторонах угла может быть и разная.
3.Проколоть намеченные точки иглой.
4.В точке 1 с изнанки закрепить нитку, затем сделать стежок 1 – 10, далее маленький стежок с изнанки 10 – 9, стежок по лицевой стороне 9 – 2, по изнанки 2 -3, по лицевой стороне 3 – 8 и т. д.
5.Если кончается нить, то на изнаночной стороне закрепить нитку и продолжить работу.
6.В каждой точке игла проходит один раз. 7.Чем меньше шаг разметки, тем плотнее и чаще заполняется угол, а чем больше шаг, тем прозрачнее заполнение угла.