СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФЭМП в младшей группе на тему " Собираем ирушки для матрешки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП в младшей группе на тему " Собираем ирушки для матрешки"»








Конспект по ФЭМП дошкольников

«Игрушки для матрешки»

(младшая группа)

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

- Формировать умение различать и называть предметы по форме, цвету и количеству.

- Обозначать их словами: колечки, кубик, кирпичик, много-много.

- Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Образовательная область «Речевое развитие»:

-Развивать речь детей, воображение и память

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (конструирование):

- Формирование умения сооружать несложные постройки.

Материалы и оборудование:

Матрешка, колечки для пирамидки, кубики, кирпичики, коробка, пирамидки для нанизывания колечек на подставке.

Ход занятия

Игровая-ситуация «Собираем игрушки для матрешки».

Показываем детям матрешку и читаем стихотворение:

Я веселая матрешка.

Люблю строить, собирать

И с ребятами играть.

Обращаем внимание детей на коробку, которую принесла матрешка. Вместе с детьми рассматриваем содержимое коробки и спрашиваем: «Что в коробке?». По мере называния показываем предметы. Сколько колечек, шариков, кирпичиков.

1.Задание к детям: Предлагаем детям взять по одному колечку. Затем уточняем у каждого ребенка, что он взял, просим показать, какое колечко (круглое). Вместе с детьми собираем колечки на пирамидку и выясняем, сколько в ней колечек (много).

2.Задание: Предлагаем детям взять по одному кубику. Затем спрашиваю у каждого ребенка, что он взял (кубик, куб). Просим погладить грани кубиков и поставить их в ряд. Вместе с детьми выполняем задание и выясняем, сколько кубиков (много).

Ребята в нашей группе есть много предметов, имеющих различную геометрическую форму- давайте найдем их и покажем Матрешке.

Делаем вывод: - Матрешка, вот сколько много круглых и квадратных предметов вокруг нас.

Итогом является – конструирование.

3.Задание: Рассмотрим строительный материал, который есть у Матрешке (рассматриваем – беседуем, совещаемся с чего начнём постройку и приступаем к строительству).

Показываем, как построить столик, домик: кладем кирпичик на кубик, складываем домик из кирпичиков и кубиков. Дети повторяют действия и говорят матрешке, что они построили (столики, домики) и сколько получилось (много).

Как я рада, что мы помогли Матрешке построить дом.

Итог (вопросы к детям: давайте рассмотрим постройки)

- что у нас получилось? (побуждаем детей рассказать о постройках для Матрешке).

- какие фигуры мы использовали, какого цвета?

Матрешка: Спасибо, вам ребята, приглашаю на новоселье, будем угощаться конфетами.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!