СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФГОС "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики повторят пройденные лексические единицы, повторят грамматику "Present Perfect"

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФГОС "Travelling"»

«Travelling»

Класс: 7 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Цели:

Образовательные: обобщить знания о видах путешествия, совершенствовать лексические навыки по теме «Путешествие», активизировать навыки устной речи по теме «Путешествие», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 
Планируемые результаты:

Предметные:

Знать виды путешествий на английском языке.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; 
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been.



1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? 
Р.: It is the 3rd of April. 
T.: What day of the week is it today? 
Р.: It is Friday.

T.: How are you?

P.: I’m fine! 


2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words:

[ӕ] – wax, waxworks, madam;

[ju:] – statue, musician, museum;

[α:] – art, filmstar, cartoon, park.



3. Речевая разминка.

- Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please!

Игра «Расскажи о своём друге»

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.

  • I have been to Moscow. (My friend has been to Moscow.)

  • I have never been to England. (She has never been to England.)

  • They like to go to the park. (He likes to go to the park.)

  • They have been to St. Petersburg. (He has been to St. Petersburg)

  • I have never been to London. (She has never been to London.)

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока. Читают цели на доске и переводят их.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.



T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… If you want to know the topic of our lesson, you should solve the crossword puzzle. (у каждого на парте лежит кроссворд)













T: Children, I’ll give you 2 minutes to solve the crossword.

Down:

1. A very large boat used for carrying people. (ship)

2. A road vehicle for one driver and four passengers. (car)

3. An aircraft with wings and engine. (plane)

4. A group of railway vehicles pulled by an engine. (train)

Across:

1. To go on a journey, to go from one place to another. (travelling)

T: The theme of our lesson is “Travelling”. Today we are going to speak about camping trip and necessary things. Look at the blackboard, please. На доске предложение, которое очень подходит к нашей теме. В конце урока мы с вами решим согласны мы с этим высказыванием или нет. “ The world is a book and those who do not travel read only a page”.



III. Активизация навыков аудирования.

(6 мин)

Цель:

Организация чтения текста-описания

Учащиеся читают описание героя, догадываются о ком идёт речь.

Учитель предлагает детям прочитать рассказ-описание вслух и назвать героя.

Now open your books and let’s read the task. Then do it orally.



Физкультминутка

  • Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

  • Very good! Sit down, please.



IV. Введение лексических единиц

(15 мин)

- Let’s look at the blackboard and try to guess the meaning of new words.

You should translate the words and word combinations and then make up sentences using these word combinations.

За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают карточку. В конце игры учащиеся подсчитывают карточки и выявляют победителя.

V. Тренировка навыков устной речи по теме «Путешествие»(10 мин).

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна собрать рюкзак для кэмпинга. Затем каждая группа зачитывает свой список слов.

Учитель организует работу в группах.

- Now we shall work in groups of four. The task for you is to put into your backpack only those things that you need for camping trip. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.



VI. Развитие навыка чтения и устного пересказа по теме «Путешествие»

Учащиеся читают и переводят смешную приключенческую историю

-Now, children, let’s read and translate the funny adventure story. 

- Please, answer my questions.

1. What were the names of the main characters?

2. Was the weather warm during the day?

3. What had happened in the evening?

4. Do you like this story?

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

-Let’s remember our statement and you should agree or disagree with it.

You worked very well today, and got good marks for the lesson.

…, you’ve got a “5”.



…, you’ve got a “four” etc.

VII. Домашнее задание. Составить кроссворд по теме.

VIII. SEE YOU. BYE.