СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФНМП «В гостях у Лесовика». (подготовительная группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  по ФНМП  «В гостях у Лесовика». (подготовительная группа)

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФНМП «В гостях у Лесовика». (подготовительная группа)»

НОД по ФНМП «В гостях у Лесовика».

(подготовительная группа)

Цель: закреплять умения детей соотносить цифру и число, вести количественный счет. Формировать представления о  множествах: умении сравнивать множества, продолжать знакомить детей с примерами и упражнять в их решении, развивать логическое мышление, умение ориентироваться  на листе бумаги. Закреплять  знания детей об осени.

Материал: иллюстрации Лесовичок, пинтограммы «Части суток», фишки к заданию «Карта», судоку, природный материал:шишки, орехи, муляжи грибов; карточки для сравнения множеств; счетные палочки, д\и «Желуди», листы для графического диктанта, карандаш, картинки для физминутки.

Ход:

Нас зовет к себе в лесок Старичок –лесовичок.

Нелегко его найти, целый день нужно идти.

Задание1. Части суток – выложить с помощью пинтограмм сутки.

Даже если целый день идти, Лесовика без карты не найти

Задание2. Карта – ориентировка на листе бумаги.









Задание 3. «Корзинки». Вот и лес. Осенью в лесу раздолье: грибы, ягоды, орехи! Возьмите корзинки, на них изображены цифры. Каждый должен собрать в свою корзинку столько плодов, сколько обозначает цифра. (Опрос каждого ребёнка: сколько он собрал плодов, почему). – счет природных материалов-желудей, орехов, грибов, шишек

Задание 4. Богатый урожай в лесу! Давайте сравним, каких плодов больше, а каких меньше. – работа с раздаточным материалом.

Задание 5. «Судоку». Какие животные делают запасы на зиму. Давайте поможем Белке разложить свои запасы.

Физкультминутка «Посчитаем»

Сколько точек видишь в круге, столько раз поднимешь руки.(Картинка)

Сколько елочек зеленых, столько выполни наклонов. (Картинка)

Мы присядем столько раз, сколько яблочек у нас.(Картинка)

Столько раз сейчас подпрыгнешь, сколько пальчиков увидишь. (Показ)

Столько ножкой ты притопнешь, сколько хлопну я в ладоши.(Хлопки)


Задание 6. «Поляна». Посмотрите на неё, она необыкновенная – волшебная. Что на ней выросло. (игра со счетными палочками)

- Давайте сравним елку и куст (елка высокая, а куст низкий). Выполняют задание.

Задание 7. «Желуди». Мы пришли с вами в дубраву-лес, где растут дубы. Смотрите, дуб уже начал сбрасывать листья и желуди. Давайте попробуем разобраться и подберем лист к какому желудю.

-Молодцы! Вот и поляна Лесовика! Мы добрались до цели нашего путешествия! А вот и сам лесовик. Он приготовил нам подарок. А вот какой, мы узнаем выполнив

Задание8 - графический диктант.

-Что получилось? Это гриб! Лесовик приготовил для нас целую корзину грибов!

Итог занятия: игра «Лисичка-мухомор-боровик» или сладкий сюрпризный момент(или игра-шнуровка «Гриб»).

-Где мы сегодня побывали? Как туда попали? Какие задания выполняли? Что было самым сложным? Какое задание понравилось?