СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по художественной литературе в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе в младшей группе 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по художественной литературе в младшей группе»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 7.10.19 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень -щедрая пора» "Лего технологии". "День улыбки"

Тақырыбы/Тема: Чтение сказки « Репка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любови к сказкам. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Дамытушылық – развиивающая: развитие словаря детей, Формирование представления о том, что растет в огороде. Познакомить с "Днем улыбки".

Оқыту – обучающая: обучение умению внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению, желание повторно слушать сказку.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кошка, мешок с овощами, куклы БИ – БА – БО ширма, платок, лего конструктор.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: коза - ешкі

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Предлагает встать в круг и улыбнуться друг другу, для того чтобы поднять настроение.

Сообщает, что сегодня "День улыбки".

Обращает внимание на гостя:

-Кто, в гости к нам пришел?

-Эта кошка Муська, она нам чудесный мешочек принесла.

А что в мешочке давайте посмотрим.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Предлагает послушать сказку об овоще из волшебного мешочка кошки.

- Я вам про репку сказку раскажу.

Применяет билингвальный компонент : шалкан- репка


Рассказывает сказку.


Мини инсценировка.


Предлагает отдохнуть:

-Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,(дыхательные упражнения)

Закачалось деревцо.(руки вверх, наклоны вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише-

Деревцо все выше, выше(дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)

Задает вопросы по сказке:

-Кто посадил репку

-Кто помогал вытягивать репку

-А что еще у деда в огороде расло?

Игра «Чудесный мешочек»


Қорытынды/Итоговая часть:

Задает вопрос: понравилась ли сказка

Кошка хвалит детей и предлагает с ней немного поиграть с конструктором лего из

Найти деталь конструктора лего такаго же цвета как репка, подобрать деталь конструктора лего такого же цвета как трава в огороде, подобрать деталь конструктора легоо как солнышко.

Предлагает попрощаться с кошкой.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!