Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 7.10.19 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень -щедрая пора» "Лего технологии". "День улыбки"
Тақырыбы/Тема: Чтение сказки « Репка»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любови к сказкам. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Дамытушылық – развиивающая: развитие словаря детей, Формирование представления о том, что растет в огороде. Познакомить с "Днем улыбки".
Оқыту – обучающая: обучение умению внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению, желание повторно слушать сказку.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кошка, мешок с овощами, куклы БИ – БА – БО ширма, платок, лего конструктор.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: коза - ешкі
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Предлагает встать в круг и улыбнуться друг другу, для того чтобы поднять настроение.
Сообщает, что сегодня "День улыбки".
Обращает внимание на гостя:
-Кто, в гости к нам пришел?
-Эта кошка Муська, она нам чудесный мешочек принесла.
А что в мешочке давайте посмотрим.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает послушать сказку об овоще из волшебного мешочка кошки.
- Я вам про репку сказку раскажу.
Применяет билингвальный компонент : шалкан- репка
Рассказывает сказку.
Мини инсценировка.
Предлагает отдохнуть:
-Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,(дыхательные упражнения)
Закачалось деревцо.(руки вверх, наклоны вправо-влево)
Ветер тише, тише, тише-
Деревцо все выше, выше(дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)
Задает вопросы по сказке:
-Кто посадил репку
-Кто помогал вытягивать репку
-А что еще у деда в огороде расло?
Игра «Чудесный мешочек»
Қорытынды/Итоговая часть:
Задает вопрос: понравилась ли сказка
Кошка хвалит детей и предлагает с ней немного поиграть с конструктором лего из
Найти деталь конструктора лего такаго же цвета как репка, подобрать деталь конструктора лего такого же цвета как трава в огороде, подобрать деталь конструктора легоо как солнышко.
Предлагает попрощаться с кошкой.