1 2 3 4. 5. | Предлагаю отгадать загадки. - Ребята отгадайте загадки: Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные «большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать». Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.) Лишь в стране большой, зелёной Кенгуру живёт смышлёный. Он своих детей не бросит, Он с собой их в сумке носит. (Австралия.) Здесь, среди полярных льдин, Важно топчется пингвин. Этот материк безлюден, И пингвин здесь в роли гида. Он готов поведать людям, Как прекрасна... (Антарктида.) -Как одним словом назвать все это? (материки) -Еще какие вы знаете материки?(Америка, Евразия) -Хотите отправимся в путешествие по материкам? -На чем же нам отправиться? (Звучит гудок парохода) -Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте: Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется (тарелкой). Объяснение -Мы выполним вот такой пароход . Давайте рассмотрим схему. (описание работы по схеме) Оформите половинку одноразовой тарелки с внутренней стороны, закрепив клеем-карандашом на ее поверхности полоску оранжевой гофрированной бумаги. Из зелёной бумаги вырежьте полоску 10×6- это будет рубка корабля. Иллюминаторы – белые кружочки нужно вырезать из квадратных заготовок. Приклейте деталь к половинке тарелочки. Полоска черной бумаги 4×6 – труба. Закрепите деталь с обратной стороны зелёной полоски. Из фольги вырежьте детали трубы, якоря, закрепите на кораблике. Физминутка -Прежде чем начинать работу давайте изобразим как гудит пароход. -Кем мы будем на пароходе? (матросами) -Что они делают на палубе? (моют), а теперь началась на море качка (покачались), теперь смотрим что впереди (изображают) Выполнение работы. Выставка работ и анализ. - Посмотрите, какие пароходики, теперь мы можем отправиться в путь. | Ответы детей. Дети отгадывают загадки. Дети рассматривают схему. Дети выполняют соответствующие движения. Самостоятельно выполняют работу. Делятся своими впечатлениями. | У детей достаточно хорошо развита устная речь, могут выражать свои мысли и желания. Дети обладают начальными знаниями о социальном мире, в котором они живут. Дети владеют основными движениями. Дети обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Дети проявляют инициативу и самостоятельность в конструировании. Активно взаимодействуют со сверстниками. |