СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по лепке на тему "Животные Африки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по лепке на тему "Животные Африки"

Просмотр содержимого документа
«Конспект по лепке на тему "Животные Африки"»


Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Тақырыбы/Тема: «Животные Африки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику рук

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей ). для создания выразительного образа,

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информацционно - коммуникативная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  пластилин, стека, салфетка для рук., иллюстрация – животные Африки.

Көптілділік/Полиязычие: Животные Африки – Африка жануарлары - animals of Africa

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Отгадывание загадки:

Что же это за страна?
Очень жаркая она.
Солнце, лето круглый год
Море, пальмы и песок.
Тут пустыни жаркие,
Звёзды ночью яркие.
Есть леса дремучие,
Растения колючие.
Что же это за страна?
Очень жаркая она.

- Правильно, это Африка.

II. Негізі бөлімі/основная часть:

- Ребята, посмотрите перед вами остром, он необитаемый, здесь очень жарко, он находится недалеко от Африки и здесь очень скучно. Давайте сделаем этот остров обитаемым и поселим туда животных.

2.Игра Кто больше назовёт»
-Ребята, давайте поиграем.
Мяч лови и бросай
Животных Африки называй!


Көптілділік/Полиязычие: Животные Африки – Африка жануарлары - animals of Africa






Подумайте, каких животных выбудете лепить, каким способом.
Напоминаю, что слепить можно из целого куска, можно конструктивным способом, т.е. из нескольких частей.

3. Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть большой палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому.

(Разогнуть мизинец.)

Вот так!

(Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.)

4.Объяснение правил ТБ

5. Самостоятельная работа детей

А теперь приступим к нашей работе.

После окончания лепки , дети помещают животных на остров.
- Теперь наш остров обитаемый.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

 Ребята, вы очень постарались, у вас получились замечательные весенние веточки. Давайте повесим ваши работы на доску и полюбуемся их красотой.

Выставка работ