СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Познание мира.

Сквозная тема: Всё обо мне.

Раздел долгосрочного плана: Я и общество.

Подраздел: 1.2 школа и школьное сообщество.

Класс: 1

Школа:

ФИО учителя: =

Количество                  отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока

«Я и моя школа»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1 объяснить важность школы в жизни людей;

 

Цель урока

Все учащиеся смогут: выразить своё мнение о важности школы, используя простые термины;

Большинство учащихся смогут: определить какие профессии относятся в школе.

Некоторые учащиеся смогут: составить правила поведения в школе на основе ключевых слов.

Критерии оценивания

Определяет школьные принадлежности;

Объясняет почему важно соблюдать правила поведения в школе;

Называет профессии относящиеся к школе.

Языковые цели

Называть ключевые слова на трёх языках: ученик – оқушы- children; школа- мектеп - school

Воспитательные ценности

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течении всей жизни.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по познанию мира»

Предмет: Познание мира.

Сквозная тема: Всё обо мне.

Раздел долгосрочного плана: Я и общество.

Подраздел: 1.2 школа и школьное сообщество.

Класс: 1

Школа:

ФИО учителя: =

Количество отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока

«Я и моя школа»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1 объяснить важность школы в жизни людей;


Цель урока

Все учащиеся смогут: выразить своё мнение о важности школы, используя простые термины;

Большинство учащихся смогут: определить какие профессии относятся в школе.

Некоторые учащиеся смогут: составить правила поведения в школе на основе ключевых слов.

Критерии оценивания

Определяет школьные принадлежности;

Объясняет почему важно соблюдать правила поведения в школе;

Называет профессии относящиеся к школе.

Языковые цели

Называть ключевые слова на трёх языках: ученик – оқушы- children; школа- мектеп - school

Воспитательные ценности

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течении всей жизни.

Межпредметная связь




Естествознание

Казахский язык

Английский язык

Художественный труд: создание постера

Физическая культура: физминутка

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предыдущие знания

Урок строится с опорой на знания из личного опыта, на информацию, услышанную из уст старших. Использование знаний из предыдущих уроков.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока





7 мин






















  1. Мотивация: создание положительного эмоционального настроя


Встаньте в круг и держите руки друг друга, закройте глаза, почувствуйте тепло рук вашего соседа, передайте дальше тепло рук всем деткам и всему миру. Откройте глаза, улыбнитесь соседу с права, слева, улыбнитесь своему учителю. Пусть ваше настроение и ваша улыбка освещает всё вокруг.


Мы живём в процветающей стране Казахстан. Мы сохраняем ценности, которые объединяют всех жителей Казахстана. Это равенство, трудолюбие, честность, стремление к образованию. Благодаря этому наша страна может успешно развиваться. Стремясь развивать эти качества во всех нас.

Объяснение темы и цели урока.

Сегодня я вам расскажу интересную историю о школе, но сначала хочу узнать, что вы знаете о своей школе? ( ответы детей).

- Для чего она нужна?

- Вы уже догадались, какую задачу мы сегодня перед собой поставим? ( будем говорить о школе)

Предлагаю устно составить «Кластер» «школа»

школа





- Что мы знаем о школе?

(К) Повторяют слова вместе с учителем. (школа- мектеп - school) проговаривание слов на трёх языках,

- Кто ходит в школу? (ученик – оқушы- children)

- Зачем мы приходим туда?

- И что там происходит? Это мы сегодня и узнаем на уроке.



























Составляют «кластер»













Середина урока




28 мин
































































































































(К) Составить сообщение о школе (учащиеся составляют сообщение о школе)

- Какие школьные предметы изучают в школе?

- Что дети учат в школе?

- Объясните, почему дети ходят в школу?

- Что изменилось в твоей жизни?

Критерий оценивания: объясняют важность школы в жизни человека.

Дескрипторы:

- отвечают на вопросы, используя картинки;

- рассказывают о важности школы.

(К) Беседа, работа по учебнику. Рассмотрите, рисунки (с.18). Найдите общее с нашей школой. Какая она? Что в ней есть интересного?

Учащийся делятся впечатлениями о том, что изменилось в их жизни, когда они стали учениками/когда они впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс. После обсуждения учащиеся должны будут прочитать текст о школе.

(П) Давайте повторим профессии которые работают в школе.

Задание 1: выбрать фотографии профессий, которые работают в школе.

- Кто помогает тебе учиться?

- Как вести себя в столовой?

- Какая профессия самая важная в школе?

- Когда интересно учиться?

Дескрипторы:

- выбирают профессии людей относящихся к школе

- называют людей принадлежащих к школе

(ФО) Словесное оценивание (условная обратная связь)

Знакомство со школьной жизнью

Мы отправимся в путешествие по океану знаний. Когда мы собираемся в школу, то должны собрать портфель.

  1. Для этого нам нужно выяснить, знаете ли вы, какие предметы нужны взять с собой в школу.

Критерий оценивания:

Определить, какие школьные принадлежности нужны ученику.

(И) Задание1

Отметьте и назовите предметы, которые возьмёте с собой в школу:




Дескриптор:

- определяют школьные принадлежности.

- называют их.

(ФО) Самооценивание с помощью сигнальных карточек «Карандаши»

Зелёный – я всё сделал правильно.

Жёлтый – я допустил одну ошибку.

Красный – я не смог выполнить задание.


Вот мы с вами собрали портфель, теперь мы должны решить, куда мы пойдём, что будем делать, какие школьные предметы мы будем изучать?


(Г) Групповая работа – дифференцированная деятельность через разноуровневые задания.

Разделение на группы с использованием «банкнот» 4 номинальных банкнот, в углу есть цифра (1,2,3,4) В каждой группе – все банкноты с одинаковыми цифрами. Всего 4 групп по 6 человек

Каждая группа будет работать по определенным заданиям (учитель раздаёт раздаточные материалы)

1 группа – картинка «Школа»

Задание: Скажите «Что изображено на картинке» и «зачем нужно идти в школу?»

Дескриптор:

- рассказывают «Что изображено на картинке?» Зачем дети ходят в школу?


(ФО) «Две звезды – одно пожелание»

2 группа – 2 картинки: «Дети отвечают на уроке»,

2- «Дети играют»

Задание: Выберите картинку и расскажите «Что должен делать ученик в школе»

Дескриптор:

- выбирают картинку на которой учатся школьники.

- рассказывают «Что должен делать ученик в школе»


(ФО) «Кулак, ладонь»


3 группа – Подготовить правила поведения в школе.

Задание: Отметьте знаком «+» Что нельзя делать в школе?

Дескриптор:

- отмечают правильные ответы

В школе нельзя

бегать


кричать в библиотеке


кататься на перилах


учится


разговаривать на уроке


сидеть на парте


спать



4 группа – Составить плакат. На листах А3 рисунки с изображением поведения детей.

Задание: Составить плакат «Правила поведения в школе» и доказать почему важно соблюдать эти правила.

Дескриптор:

- составляют плакат по заданной теме

- доказывают правила поведения.


(ФО) «Большой палец»

Физминутка:

На доске картинки я показываю предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны хлопните в ладоши, если нет – топните.

(Краски, учебники, погремушки, котёнок, улыбка, тетрадь, кружка, вилка, точилка, стул, мяч, аккуратность)

(И) Задание раздаются карточки, где изображены различные предметы. Нужно раскрасить предметы жёлтым цветом, которые необходимы в школе, синим цветом предметы они не будут брать в школу.

карандаш

мяч

книга




ручка


лыжи

линейка




тетрадь




Критерий оценивания: характеризуют себя в качестве школьника и члена коллектива.

Дескриптор:

- определяют школьные принадлежности

- раскрашивают жёлтым цветом предметы которые нужны для школы.

(ФО) Самооценивания с помощью «Смайлики»














Учебник:

Я и моя школа, стр. 18-19.








Работа в учебнике.






Просмотр видеоролика о школе.


https://www.youtube.com/watch?v=nTkJO2EQjps












Заполнение листа ответа.





Сигнальные карточки (Карандаши)


















1 группа





2 группа


























Конец урока

5 мин

Игра «Ладошка кулачок» Если согласны с утверждением покажите свою ладошку, если нет кулачок.

Следит ли учитель за порядком в классе?

Повар руководит школой?

На уроке можно бегать?

В столовой можно кидаться едой?

На уроке нужно поднимать руку?

В библиотеке разговаривают шёпотом?

Можно ли опаздывать на уроки?

Рефлексия «Пантомима» Учащиеся пантомимой должны показать результат своей работы. Руки вверх – на уроке было всё понятно; голова вниз на уроке немного затруднялся, не всё понятно; закрыть лицо руками – на уроке было трудно, ничего не понял.



Дифференциация домашнего задания (выбирают любое из задания и выполняют)

Задание

  1. Выполните задание в рабочей тетради «Кто где работает?»

  2. Сделайте рисунок Правила поведения в классе.

  3. Составьте кластер «Что нельзя брать с собой в школу»


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказать поддержку? Какие задания вы даёте ученикам

более способным по сравнению с другими

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

На уроке используется дифференцированные задания в групповой работе.

Использовались такие способы дифференциации как:

Задание: для учеников с разными уровнями знаний.

Ресурсы: для каждой группы.

Темп

- некоторые ученики работают быстрее, чем другие.

Итоги

- несмотря на то, что все ученики выполняют одного задание, их результат будут разными

Диалог и оказание поддержки

-Учитель задаёт заранее подготовленные вопросы чтобы ученик поразмышляли и ответили. Важная роль словесная поддержка.

Оценивание

- Ученики постоянно оцениваются, таким образом используется разные дифференциации постоянно корректируются в зависимости от потребностей учеников.

ФО: Словесная оценка,

«Две звезды – одно пожелание»

«Смайлики»

«Карандаши»

«Ладошка кулачок»

«Большой палец»

Рефлексия «Пантомима»

На уроке вместе с активными методами используется физминутка. В которой содержатся упражнения связанной с темой урока.

Соблюдение правил работы в группах

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/ цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце

ЦО- взяты из учебного плана.

Учащиеся высокой и низкой мотивации требовали повышенного внимания.

Временные рамки урока были выдержаны.

Дифференцированный подход к обучению показал эффективность его использования на данном уроке.

Широкий аспект ресурсов оснащения позволил ученикам визуализировать информацию и сделать её наиболее доступной.

Отступлений в плане не было.

Итоговая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и о обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и о обучении)?

1:

2:


Что я выяснила за время урока о классе или достижениях/ трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!