(К) Составить сообщение о школе (учащиеся составляют сообщение о школе) - Какие школьные предметы изучают в школе? - Что дети учат в школе? - Объясните, почему дети ходят в школу? - Что изменилось в твоей жизни? Критерий оценивания: объясняют важность школы в жизни человека. Дескрипторы: - отвечают на вопросы, используя картинки; - рассказывают о важности школы. (К) Беседа, работа по учебнику. Рассмотрите, рисунки (с.18). Найдите общее с нашей школой. Какая она? Что в ней есть интересного? Учащийся делятся впечатлениями о том, что изменилось в их жизни, когда они стали учениками/когда они впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс. После обсуждения учащиеся должны будут прочитать текст о школе. (П) Давайте повторим профессии которые работают в школе. Задание 1: выбрать фотографии профессий, которые работают в школе. - Кто помогает тебе учиться? - Как вести себя в столовой? - Какая профессия самая важная в школе? - Когда интересно учиться? Дескрипторы: - выбирают профессии людей относящихся к школе - называют людей принадлежащих к школе (ФО) Словесное оценивание (условная обратная связь) Знакомство со школьной жизнью Мы отправимся в путешествие по океану знаний. Когда мы собираемся в школу, то должны собрать портфель. Для этого нам нужно выяснить, знаете ли вы, какие предметы нужны взять с собой в школу. Критерий оценивания: Определить, какие школьные принадлежности нужны ученику. (И) Задание1 Отметьте и назовите предметы, которые возьмёте с собой в школу: Дескриптор: - определяют школьные принадлежности. - называют их. (ФО) Самооценивание с помощью сигнальных карточек «Карандаши» Зелёный – я всё сделал правильно. Жёлтый – я допустил одну ошибку. Красный – я не смог выполнить задание. Вот мы с вами собрали портфель, теперь мы должны решить, куда мы пойдём, что будем делать, какие школьные предметы мы будем изучать? (Г) Групповая работа – дифференцированная деятельность через разноуровневые задания. Разделение на группы с использованием «банкнот» 4 номинальных банкнот, в углу есть цифра (1,2,3,4) В каждой группе – все банкноты с одинаковыми цифрами. Всего 4 групп по 6 человек Каждая группа будет работать по определенным заданиям (учитель раздаёт раздаточные материалы) 1 группа – картинка «Школа» Задание: Скажите «Что изображено на картинке» и «зачем нужно идти в школу?» Дескриптор: - рассказывают «Что изображено на картинке?» Зачем дети ходят в школу? (ФО) «Две звезды – одно пожелание» 2 группа – 2 картинки: «Дети отвечают на уроке», 2- «Дети играют» Задание: Выберите картинку и расскажите «Что должен делать ученик в школе» Дескриптор: - выбирают картинку на которой учатся школьники. - рассказывают «Что должен делать ученик в школе» (ФО) «Кулак, ладонь» 3 группа – Подготовить правила поведения в школе. Задание: Отметьте знаком «+» Что нельзя делать в школе? Дескриптор: - отмечают правильные ответы В школе нельзя | бегать | | кричать в библиотеке | | кататься на перилах | | учится | | разговаривать на уроке | | сидеть на парте | | спать | | 4 группа – Составить плакат. На листах А3 рисунки с изображением поведения детей. Задание: Составить плакат «Правила поведения в школе» и доказать почему важно соблюдать эти правила. Дескриптор: - составляют плакат по заданной теме - доказывают правила поведения. (ФО) «Большой палец» Физминутка: На доске картинки я показываю предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны хлопните в ладоши, если нет – топните. (Краски, учебники, погремушки, котёнок, улыбка, тетрадь, кружка, вилка, точилка, стул, мяч, аккуратность) (И) Задание раздаются карточки, где изображены различные предметы. Нужно раскрасить предметы жёлтым цветом, которые необходимы в школе, синим цветом предметы они не будут брать в школу.
карандаш мяч книга
ручка
лыжи линейка
тетрадь Критерий оценивания: характеризуют себя в качестве школьника и члена коллектива. Дескриптор: - определяют школьные принадлежности - раскрашивают жёлтым цветом предметы которые нужны для школы. (ФО) Самооценивания с помощью «Смайлики» |