СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по познавательному развитию с использованием Лего-конструктора. Тема: "Приключение кошки Мурки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лего-технологии - пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать важные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игре создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника, в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по познавательному развитию с использованием Лего-конструктора. Тема: "Приключение кошки Мурки"»

  1. Тема занятия: Приключения мурки (конструирование по замыслу)

  2. ФИО автора: Нохрина Наталья Викторовна

  3. Возраст детей: мл. дошкольный возраст (3-4 года)

  4. Цель занятия: развитие творческих способностей детей средствами лего - конструирования

  5. Цель использования конструктора (например, закрепление нового материала + знакомство с конструктором):

  • Закреплять навыки творческого конструирования из деталей Лего, навыки прочного соединения деталей;

  • Развивать интерес разнообразным архитектурным сооружениям;

  • Закреплять умение работать самостоятельно, желание доводить начатую работу до конца.

  • Воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей

Описание использования конструктора на занятии (деятельность детей + фото)

«Приключения Мурки»

Жила –была Мурка. Она была маленьким, послушным котенком. Вечерами она любила смотреть в окно и наблюдать как на улице ветер играет с листьями деревьев. Мурка никогда не выходила на улицу и все время представляла, как будто не ветер, а она играет с листочками. И вот однажды она увидела, что дверь была приоткрыта и ей показалась что ветер зовет ее тоже поиграть.

Оказавшись на улице, она побежала за листочком и не заметила, как очутилась на детской площадке. Тут было очень много детей, и они весело играли. Но листочек не оставлял себя без внимания и позвал ее дальше играть.

Листочек привел Мурку на берег реки и перелетел дальше. Но Мурка не умела плавать. (Проблема)

  1. Результат занятия (какие целевые ориентиры развиваются у ребенка)

  • Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность к конструктивной деятельности;

  • У ребенка развивается крупная и мелкая моторика;

  • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно – следственные связи.



Жила – была Мурка. Она была маленьким, послушным котенком.



Вечерами она любила смотреть в окно и наблюдать, как на улице ветер играет с листьями деревьев. Мурка никогда не выходила на улицу, и все время представляла, как будто не ветер, а она играет с листочками.

И вот однажды она увидела, что дверь была приоткрыта и ей показалась, что ветер зовет ее тоже поиграть.

Оказавшись на улице, она побежала за листочком и не заметила, как очутилась на детской площадке.

Тут было очень много детей, и они весело играли.

Но листочек не оставлял себя без внимания и позвал ее дальше играть.

Листочек привел Мурку на берег реки и перелетел дальше.





















Но Мурка не умела плавать. (Проблема)

Ребята, давайте поможем нашей Мурке.



Вот такое путешествие было у нашей Мурки.