Лего-технологии - пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать важные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игре создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника, в соответствии с требованиями ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт по познавательному развитию с использованием Лего-конструктора. Тема: "Приключение кошки Мурки"»
Тема занятия: Приключения мурки (конструирование по замыслу)
ФИО автора: Нохрина Наталья Викторовна
Возраст детей: мл. дошкольный возраст (3-4 года)
Цель занятия: развитие творческих способностей детей средствами лего - конструирования
Цель использования конструктора (например, закрепление нового материала + знакомство с конструктором):
Закреплять навыки творческого конструирования из деталей Лего, навыки прочного соединения деталей;
Развивать интерес разнообразным архитектурным сооружениям;
Закреплять умение работать самостоятельно, желание доводить начатую работу до конца.
Воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей
Описание использования конструктора на занятии (деятельность детей + фото)
«Приключения Мурки»
Жила –была Мурка. Она была маленьким, послушным котенком. Вечерами она любила смотреть в окно и наблюдать как на улице ветер играет с листьями деревьев. Мурка никогда не выходила на улицу и все время представляла, как будто не ветер, а она играет с листочками. И вот однажды она увидела, что дверь была приоткрыта и ей показалась что ветер зовет ее тоже поиграть.
Оказавшись на улице, она побежала за листочком и не заметила, как очутилась на детской площадке. Тут было очень много детей, и они весело играли. Но листочек не оставлял себя без внимания и позвал ее дальше играть.
Листочек привел Мурку на берег реки и перелетел дальше. Но Мурка не умела плавать. (Проблема)
Результат занятия (какие целевые ориентиры развиваются у ребенка)
Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность к конструктивной деятельности;
У ребенка развивается крупная и мелкая моторика;
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно – следственные связи.
Жила – была Мурка. Она была маленьким, послушным котенком.

Вечерами она любила смотреть в окно и наблюдать, как на улице ветер играет с листьями деревьев. Мурка никогда не выходила на улицу, и все время представляла, как будто не ветер, а она играет с листочками.

И вот однажды она увидела, что дверь была приоткрыта и ей показалась, что ветер зовет ее тоже поиграть.

Оказавшись на улице, она побежала за листочком и не заметила, как очутилась на детской площадке.

Тут было очень много детей, и они весело играли.

Но листочек не оставлял себя без внимания и позвал ее дальше играть.

Листочек привел Мурку на берег реки и перелетел дальше.

Но Мурка не умела плавать. (Проблема)

Ребята, давайте поможем нашей Мурке.


Вот такое путешествие было у нашей Мурки.
