СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в средней группе «Елочные игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в средней группе «Елочные игрушки».

Просмотр содержимого документа
«Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в средней группе «Елочные игрушки»»

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в средней группе «Елочные игрушки»

Задачи: Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы лепки (пластелинография). Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

Материал: Образцы елочных игрушек и сами елочные игрушки.

Дополнительно : поднос, разноцветный пластилин, доска для лепки, стека, салфетки, блестки.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какой у нас с вами прекрасный день! За окном прекрасная погода. Давайте друг другу улыбки. Молодцы. Спасибо давайте присядем за наши столы. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы послушайте ее внимательно, и скажите отгадку.

Хоть не шишки, не иголки,

А висят на ветках елки?

Ответ детей : (Елочные игрушки)

Воспитатель: Правильно .Молодцы! Ребята, посмотрите на нашу Елочку, что с ней случилось? Почему она такая грустная?

Дети: Потому что она не украшенная. На ней нет ни одной игрушки.

Воспитатели: Что же нам делать? А давайте мы ее украсим?

Дети: давайте.

Воспитатель: Ребята только как же нам это сделать, ведь у нас нет елочных игрушек… Не расстраивайтесь, мы их сделаем сами. Мы с вами не давно узнали, из чего сделаны елочные украшения? Кто их делает? Кто их раскрашивает?

Дети: из стекла, а делает их стеклодув, раскрашивают художники мастера.

Воспитатель: правильно! Мы сегодня с вами превращаемся в художников мастеров. Посмотрите у вас уже есть игрушка, но она не раскрашена. Ваша задача раскрасить игрушку, что бы она стала яркой и красивой. Садитесь все на свои места. Перед тем как приступить к вашей сложной, но очень интересной работе, мы должны подготовить свои пальчики.

Выполняем пальчиковую гимнастику:


Пальчиковая гимнастика «Новый год»

Наступает Новый год!( хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар )

Светятся фонарики.( фонарики)

Вот сверкают льдинки, (сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)

Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями)

В гости дед Мороз идет, (пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (трем друг об друга ладони)

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать: (хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем 1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. по очереди массажируем каждый палец).

Какие вы все молодцы! Все справились. А теперь давайте приступим к работе.

( Под музыку выполняется работа).

- Ребята расскажите чем мы сегодня занимались?

- Понравилось вам занятие?

-А теперь давайте мы нарядим нашу елочку вашими замечательными игрушками. И споем ей песенку.