СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. Познакомить с животными жарких стран;

2. Сформировать знание о месте обитания животных жарких стран.

Задачи:

1. Учить отгадывать загадки;

2. Формировать представление об одинаковых частях тела у разных животных;

3. Дать представление о питании животных жарких стран;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Картинки с животными жарких стран (игрушки животных жарких стран);

2. Картинки травы/деревьев/мяса, которое едят животные жарких стран;

3. Изображение саванны.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран»»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран»

Цель:

1. Познакомить с животными жарких стран;

2. Сформировать знание о месте обитания животных жарких стран.

Задачи:

1. Учить отгадывать загадки;

2. Формировать представление об одинаковых частях тела у разных животных;

3. Дать представление о питании животных жарких стран;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Картинки с животными жарких стран (игрушки животных жарких стран);

2. Картинки травы/деревьев/мяса, которое едят животные жарких стран;

3. Изображение саванны.

1. Орг. момент:

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки. А вы внимательно слушайте и ищите ответ.

Я его увидел в книжке,

Подскажите мне, детишки,

На носу — огромный рог,

Знаю, знаю — (Носорог)

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей (Жираф)

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Воспитатель: Правильно, все загадки отгадали. Как думаете, о каких животных мы сегодня будем говорить? О домашних или диких?

Дети: О диких!

Воспитатель: Молодцы! Мы уже знаем, какие дикие животные живут в наших лесах. А сегодня познакомимся с теми, кто живет в жарких странах.

2. Знакомство с животными жарких стран:

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие животные обитают в жарких странах. Кто это?

Дети: Это жираф!

Воспитатель: А это кто?

Дети: Это лев!

Воспитатель: Кто здесь нарисован?

Дети: Это слон!

Воспитатель: Еще один зверь пришел к нам, кто это?

Дети: Это крокодил!

Воспитатель: А это?

Дети: Это зебра!

Воспитатель: А здесь кто?

Дети: Это верблюд!

Воспитатель: Молодцы! Всех этих животных мы называем животными жарких стран.

3. Части тел животных жарких стран:

Воспитатель: Возьмите себе по одной картинке с животными жарких стран. Покажите, пожалуйста, где у вашего животного лапы.

Вместе с детьми уточняем, где лапы, тело, голова, уши, хвост.

4. Кто что ест:

ВоспитательЖивотные жарких стран любят есть разную еду. Посмотрите, жираф имеет такую длинную шею, чтобы дотянуться до самых вкусных листьев на деревьях. Как вы думаете, что он ест?

Дети: Жираф есть листья!

Воспитатель: Правильно! А лев умеет долго сидеть в засаде, а потом быстро-быстро бежать за добычей. Как вы думаете, что ест лев?

Дети: Лев есть мясо!

Воспитатель: Молодцы! Верблюд долго ходит по пустыне, там почти ничего не растет, и он ест колючки. А еще что есть на его спине?

Дети: Горб!

Воспитатель: Знаете, зачем ему горб? Как думаете, в пустыне легко или тяжело найти воду?

Дети: Тяжело!

Воспитатель: Да. И верблюд запасает в своем горбе воду, и потом ему не нужно пить во время долгого перехода по пустыне. Смотрите, а это крокодил. Кто знает, что он ест?

Дети: Крокодил ест мясо!

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любое животное жарких стран.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!