СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по рисованию "Цыпленок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию "Цыпленок"»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками : правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.

Воспитательные задачивоспитывать аккуратность в работе Оборудование: картинка с изображением курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа.

Ход занятия

I Организационный момент (игровая ситуация)

У нас гость. Отгадайте:

Воспитатель загадывает загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

- А как называют детей курицы?

Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»


Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).

- где живет курица с цыпленком(в курятнике)

- чем питаются они? (зернышки клюют)

- почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

-у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)


Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Курица ко-ко-ко

Петух ку-ка-ре-ку!

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

-вы, ребята, обратили внимание, что курочка грустная? А знаете, почему?

- потому что у курочки много было цыплят они пошли на прогулку и потерялись

-мы можем ей помочь? ДА

- давайте нарисуем ей много цыплят.

- Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.

- Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

- Какой формы туловище? Дети: Круглое)

- А голова какая? Дети: Тоже круглое)

- А что больше: туловище или голова? Дети: Туловище)

- А цыпленок какого цветаДети: желтого)

- А клювик и ножки какие? Дети: красные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка. Ребята, садимся за столы., мы рисуем цыпленка в середине листочка. Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Это у нас будет туловище. Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка. Видите, а теперь нужно их закрасить. Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. Клювик и глаза мы дорисуем карандашом. А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать

Итог НОД:

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? Дети: Да)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!