СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по робототехнике на тему "Космическое полет" в подготовительной к школе группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям предлагается вернуться на планету Земля, достроить свой космический летательный аппарат и запрограммировать его. Преодолевая  препятствия дети возвращаются на свою планету. во время занятия использовался конструктор Спайк Старт

Просмотр содержимого документа
«Конспект по робототехнике на тему "Космическое полет" в подготовительной к школе группе»

Конспект по робототехнике на тему

«Космический полет»

Цель: совершенствование космического транспорта и его программирование.

Задачи:  закрепить названия планет, учить определять последовательность выполнения действий, формировать умение составлять цепочку действий в программе, навыки начального программирования.

Развивающая: развивать творческое и логическое первоначальное инженерное мышление, мелкую моторику рук, исследовательские навыки, умение прогнозировать результат своих испытаний.

Воспитательная: воспитывать желание определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; вызвать интерес к космосу.

Оборудование и материалы: конструкторы SPIK СТАРТ, планшеты, наклейки камет, астероидов, метеоритов, изображения планет.


Ход занятия

І. Организационный момент.

Дети проходят в группу через пространственный портал. Звучит космическая музыка.

-Ребята, сейчас вы оказались в космосе на одной из станций далеко от Земли. Чтобы вернуться на свою планету, нам надо достроить космический транспорт и пролететь через препятствия обратно домой.

-А вы знаете, какие препятствия могут оказаться на вашем пути? (на полу расположены наклейки метеоритов и астероидов, камет)

-Ваша миссия вам понятна?

ІІ. Основная часть.

1.Практическая часть.

-Разделитесь на пары. Дети объединяются в пары

-Не разбирая двигатели, достройте свой космический транспорт, добавьте недостающие вам детали.

-чтобы запустить ваши аппараты, вам нужно их запрограммировать . Для этого вам понадобятся вот такие блоки. Что они означают? (вперед, назад, повороты вправо-влево). Программировать будите на своей точке старта, чтобы видеть препятствия по своей дорожке.

У вас на постройку 5 минут, 10 минут на программирование, а остальное время на испытания и возвращение. Педагог показывает детям часы песочные на 5 и 10 минут.

2. Программирование.

-У кого готов транспорт, подойдите к старту, запрограммируйте

3. Испытания.

- Проверьте свои программы и доброго пути. (на полу размещены картинки Земли, астероидов, камет, метеоритов)

-Кто же первым доберется до Земли?

ІІІ. Заключение.

-Хотелось бы вам еще раз отправиться в космическое путешествие?

-С какими трудностями вы здесь столкнулись?

-Поздравляю вас с успешным приземлением и дарю на память звёздочки-наклейки.