ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: компьютер (с выходом в интернет), колонки, проектор или телевизор, презентация, посылка с конвертами и материалами для выполнения заданий, фломастеры, клей, ножницы, бумага.
Тема | «Publishing ABC» |
Задачи | Образовательная: Повторить ранее изученный материал по теме «Publishing ABC» используя различные виды деятельности; развить навыки употребления изученных лексических, грамматических структур в речи. Развивающая: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, работа в группе); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательная: взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран; развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. |
Планируемый результат | | УУД |
Предметные умения Активизировать навыки устной речи. Употреблять уже усвоенную лексику. Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Метапредметные умения формировать навыки самооценки формировать мотивацию к изучению английского языка развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Личностные умения формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка Умение употреблять изученный материал. | | Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Умение проявлять языковую догадку. Познавательные: Уметь находить и выделять необходимую информацию. Осознанно употреблять знакомые лексические единицы, алфавит. Контроль и оценка результатов деятельности Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение организовывать учебную деятельность умение работать в группе. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; умение формулировать собственное мнение; воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Основные понятия | Алфавит. Лексические единицы по теме «Какой ты?» |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
| Описание проблемной ситуации | Время - 4 минуты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Цель- поставить познавательные задачи А что это вы нам принесли, что это за коробка такая красивая?! Давайте скорее откроем ее. Ой, а здесь сверху лежит какой-то диск! Посмотрим? Так вот это что оказывается, ребята, как вы думаете, что же приготовил нам Дед Мороз? А в коробке еще какое-то письмо, Письмо учителям? Слайд №1 | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. |
| Мотивация | Время – 2 минуты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Чтение письма Деда Мороза Учителям. Есть у меня дружок особенный, но он плохо говорит по-русски, только все смеется: Хо-хо-хо-хо! А зовут его Санта. Знаете кто это? Дружим мы давно. Однажды Санта удивил меня и прислал письмо-поздравление на английском языке. Хочется и мне на этот раз удивить его чем-нибудь. Знаю, что ребята из 2 б класса совсем недавно закончили изучать английский алфавит и, наверное, им будет совсем нетрудно помочь мне удивить Санта. Поможете мне? Я приготовил вам подсказки-задания. Ребята, а как мы можем с вами помочь Деду Морозу? Прием «мозговой штурм» Cлайд № 2 | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. |
| | Время - 7 минут |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Ребята, давайте посмотрим что у нас в коробке, а в коробке у нас первое задание, давайте сделаем это задание и может быть мы догадаемся, чем же мы сможем порадовать Санта Клауса. 1 задание Итак, мы начинаем! Для того, чтобы выполнить 1 задание нужно: 1. Пройти по дорожкам от предложенных вам 8 букв английского алфавита вверх и узнать, какие буквы будут в названии. 2. Вырезать эти буквы так, чтобы они вошли в отведенное для них место. 3. Раскрасить их в тот цвет, который указан в загадке и приклеить на лист со словом PUBLISHING. Учитель: Посмотрите ребята, а что это у нас получилось? На листке написано слово PUBLISHING. Оно переводиться Издательство, где вы встречали такое слово? Так, хорошо, но давайте опять заглянем в посылку, может там еще что-то есть? Ребята, а здесь еще одно задание, возможно это задание приблизит нас к разгадке? Слайд № 3 | Ученики выполняют задание. Дети высказывают предположения. |
| | Время - 7 минут |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
2 задание (у каждой группы свой лабиринт) Теперь нужно узнать из каких букв состоит слово на английском языке. Для этого вам следует найти дорогу в лабиринте от Санта Клауса до Снеговика. Идя по этой дороге, собирайте буквы и составляйте новое слово. Запишите полученное слово в приготовленные клеточки. Учитель: А что это за слово у нас получилось, может быть вы знаете или услышали в песне, которая сопровождала выполнение задания? Правильно, Рождество Christmas. Ребята давайте еще раз попробуем сказать, что у нас получается, посмотрите на первый, второй листок, что это может быть…… а у нас еще есть задание, давайте его выполним, оно обязательно поможет нам. Слайд № 4 | Учащиеся выполняют задания. Высказывают свои предположения. |
| | Время - 10 минут |
Вбегает Снеговик: Ой, забыл, забыл! Ведь предупреждал же меня Дед Мороз: «Не забудь передать ребятам!», а я чуть не подвел его! Капитаны команд подходите и забирайте елочки для 3 задания. 3 задание: Ну вот! Снеговик опять все забыл! Ведь наказывал же ему: Не забудь про «особенное» задание! Я нарядил для вас елочку и повесил на нее шарики-буквы, но не простые, а c секретами! Так вот, разгадаете мой секрет – получится у вас поздравление, которое Санта пишет мне на открытке. Учитель: Что же ребята у вас получилось? Правильно поздравления Merry Christmas and Happy New Year, так что ребята, что же у нас получается все-таки? Есть у нас обложка, лабиринт, теперь поздравление, но давайте посмотрим может еще задания есть у нас в коробке? Слайд № 5 | Учащиеся выполняют задание. Учащиеся высказывают свои предположения. |
| | Время - 7 минут |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Цель - контролировать навыки 4 задание Абсолютно уверен в том, что справились вы со всеми моими заданиями! Выполните и последнее. В прошлом году Санта передал мне много писем от английских ребят, но так как я не знаю этого языка, они написали их по-русски. Как приятно было читать о том, что им нравится, какими послушными и прилежными они были весь год! Хочется мне, чтобы и Санта порадовался за наших мальчиков и девочек в этот раз, они ведь у меня нисколечко не хуже. Сможете составить ему письмо на английском языке? Перед вами 2 предложения, в которых не хватает несколько слов. Подумайте и вставьте те, которые, по вашему мнению, расскажут о вас лучше всего. Учитель: Ребята, а это было последнее задание, так что же у нас получилось( учитель мотивирует детей на ответ), правильно журнал! Ребята листов много, а нам надо собрать один журнал, как же быть? Хорошо, давайте возьмем от каждой группы по листку, но поздравлений у нас было два, поэтому мы возьмем два листочка и у нас получиться 5 страниц. Ребята, Дед Мороз положил какую-то странную вещь нам в коробку. Вы не знаете что это? (учитель показывает дырокол), а для чего он нам? Правильно, чтобы скрепить наш журнал. Слайд № 6 | Ребята выполняют задание Дети высказывают предположения |
7. | Рефлексия, оценивание | Время | Используемые ресурсы |
Время - 3 минуты |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Учитель: Посмотрите, ребята, у нас на столах остались елочки, но совсем без елочных украшений! Давайте нарядим одну из них! Вот я поставлю на этот стол одну из ваших елочек. Учитель обращает внимание на слайд № 7 с шариками, какой цвет, что обозначает. | Дети оценивают свою работу, выбирают шарики и вешают их на ёлку. |
8. | Итоговый этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| |
Учитель: Теперь мы отправимся с 4-мя капитанами и гостями в актовый зал, где капитаны расскажут Снеговику, что вы делали и что в результате у вас получилось. Слайд № 8 | Капитаны команд и учителя уходят в актовый зал на защиту проекта. |