СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект проектной задачи английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Английский язык     

Класс: 2-б

Тема проектной задачи: «Издательство ABC»

 

Цели проектной задачи

  1. Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации.
  2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.
  3. Более глубокое усвоение детьми лексико-грамматического материала по изученным во 2 классе темам.
  4. Развитие языковой и коммуникативной компетенции.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Еще один шаг на пути к формированию у учащихся навыков работы во взаимодействии (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнение других членов группы)
  2. При решении задачи провоцируем каждого ребенка реально оценить свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их.

Тип проектной задачи: предметная, одновозрастная

УМК: Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев

Форма работы: групповая

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: компьютер (с выходом в интернет), колонки, проектор или телевизор, презентация, посылка с конвертами и материалами для выполнения заданий, фломастеры, клей, ножницы, бумага.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проектной задачи английского языка»

Конспект проектной задачи английского языка


Педагоги: Лесникова Елена Анатольевна, Конищева Елена Викторовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2-б

Тема проектной задачи: «Издательство ABC»


Цели проектной задачи

  1. Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации.

  2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

  3. Более глубокое усвоение детьми лексико-грамматического материала по изученным во 2 классе темам.

  4. Развитие языковой и коммуникативной компетенции.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Еще один шаг на пути к формированию у учащихся навыков работы во взаимодействии (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнение других членов группы)

  2. При решении задачи провоцируем каждого ребенка реально оценить свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их.

Тип проектной задачи: предметная, одновозрастная

УМК: Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев

Форма работы: групповая

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: компьютер (с выходом в интернет), колонки, проектор или телевизор, презентация, посылка с конвертами и материалами для выполнения заданий, фломастеры, клей, ножницы, бумага.

Этапы решения проектной задачи (сама задача)

Тема

«Publishing ABC»

Задачи

  • познакомить учащихся с особенностями международных поездок.

Образовательная:

  • Повторить ранее изученный материал по теме «Publishing ABC» используя различные виды деятельности;

  • развить навыки употребления изученных лексических, грамматических структур в речи.

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, работа в группе);

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат


УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.

  • Употреблять уже усвоенную лексику.

  • Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.




Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки

  • формировать мотивацию к изучению английского языка

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

  • Умение употреблять изученный материал.



Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • Умение проявлять языковую догадку.

  • Познавательные:

  • Уметь находить и выделять необходимую информацию.

  • Осознанно употреблять знакомые лексические единицы, алфавит.

  • Контроль и оценка результатов деятельности

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать в группе.

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

  • умение формулировать собственное мнение;

  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Алфавит. Лексические единицы по теме «Какой ты?»


Этапы работы

Содержание этапа


Описание проблемной ситуации

Время - 4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Цель- поставить познавательные задачи

А что это вы нам принесли, что это за коробка такая красивая?! Давайте скорее откроем ее. Ой, а здесь сверху лежит какой-то диск! Посмотрим? Так вот это что оказывается, ребята, как вы думаете, что же приготовил нам Дед Мороз? А в коробке еще какое-то письмо, Письмо учителям?

Слайд №1


Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.



Мотивация


Время – 2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Чтение письма Деда Мороза Учителям.

Есть у меня дружок особенный, но он плохо говорит по-русски, только все смеется: Хо-хо-хо-хо! А зовут его Санта. Знаете кто это? Дружим мы давно. Однажды Санта удивил меня и прислал письмо-поздравление на английском языке. Хочется и мне на этот раз удивить его чем-нибудь. Знаю, что ребята из 2 б класса совсем недавно закончили изучать английский алфавит и, наверное, им будет совсем нетрудно помочь мне удивить Санта. Поможете мне? Я приготовил вам подсказки-задания.

Ребята, а как мы можем с вами помочь Деду Морозу?

Прием «мозговой штурм»

Cлайд № 2







Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.






Время - 7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ребята, давайте посмотрим что у нас в коробке, а в коробке у нас первое задание, давайте сделаем это задание и может быть мы догадаемся, чем же мы сможем порадовать Санта Клауса.

1 задание

Итак, мы начинаем! Для того, чтобы выполнить 1 задание нужно:

1. Пройти по дорожкам от предложенных вам 8 букв английского алфавита вверх и узнать, какие буквы будут в названии.

2. Вырезать эти буквы так, чтобы они вошли в отведенное для них место.

3. Раскрасить их в тот цвет, который указан в загадке и приклеить на лист со словом PUBLISHING.

Учитель: Посмотрите ребята, а что это у нас получилось?

На листке написано слово PUBLISHING. Оно переводиться Издательство, где вы встречали такое слово? Так, хорошо, но давайте опять заглянем в посылку, может там еще что-то есть?

Ребята, а здесь еще одно задание, возможно это задание приблизит нас к разгадке?

Слайд № 3








Ученики выполняют задание.










Дети высказывают предположения.


Время - 7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2 задание (у каждой группы свой лабиринт)

Теперь нужно узнать из каких букв состоит слово на английском языке. Для этого вам следует найти дорогу в лабиринте от Санта Клауса до Снеговика. Идя по этой дороге, собирайте буквы и составляйте новое слово. Запишите полученное слово в приготовленные клеточки.

Учитель: А что это за слово у нас получилось, может быть вы знаете или услышали в песне, которая сопровождала выполнение задания? Правильно, Рождество Christmas. Ребята давайте еще раз попробуем сказать, что у нас получается, посмотрите на первый, второй листок, что это может быть…… а у нас еще есть задание, давайте его выполним, оно обязательно поможет нам.

Слайд № 4





Учащиеся выполняют задания.







Высказывают свои предположения.



Время - 10 минут

Вбегает Снеговик: Ой, забыл, забыл! Ведь предупреждал же меня Дед Мороз: «Не забудь передать ребятам!», а я чуть не подвел его! Капитаны команд подходите и забирайте елочки для 3 задания.

3 задание: Ну вот! Снеговик опять все забыл! Ведь наказывал же ему: Не забудь про «особенное» задание! Я нарядил для вас елочку и повесил на нее шарики-буквы, но не простые, а c секретами! Так вот, разгадаете мой секрет – получится у вас поздравление, которое Санта пишет мне на открытке.

Учитель: Что же ребята у вас получилось? Правильно поздравления Merry Christmas and Happy New Year, так что ребята, что же у нас получается все-таки? Есть у нас обложка, лабиринт, теперь поздравление, но давайте посмотрим может еще задания есть у нас в коробке?

Слайд № 5







Учащиеся выполняют задание.








Учащиеся высказывают свои предположения.



Время - 7 минут



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - контролировать навыки



4 задание

Абсолютно уверен в том, что справились вы со всеми моими заданиями! Выполните и последнее. В прошлом году Санта передал мне много писем от английских ребят, но так как я не знаю этого языка, они написали их по-русски. Как приятно было читать о том, что им нравится, какими послушными и прилежными они были весь год! Хочется мне, чтобы и Санта порадовался за наших мальчиков и девочек в этот раз, они ведь у меня нисколечко не хуже. Сможете составить ему письмо на английском языке? Перед вами 2 предложения, в которых не хватает несколько слов. Подумайте и вставьте те, которые, по вашему мнению, расскажут о вас лучше всего.

Учитель: Ребята, а это было последнее задание, так что же у нас получилось( учитель мотивирует детей на ответ), правильно журнал! Ребята листов много, а нам надо собрать один журнал, как же быть? Хорошо, давайте возьмем от каждой группы по листку, но поздравлений у нас было два, поэтому мы возьмем два листочка и у нас получиться 5 страниц. Ребята, Дед Мороз положил какую-то странную вещь нам в коробку. Вы не знаете что это? (учитель показывает дырокол), а для чего он нам? Правильно, чтобы скрепить наш журнал.

Слайд № 6









Ребята выполняют задание













Дети высказывают предположения

7.

Рефлексия, оценивание

Время

Используемые ресурсы

Время - 3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель: Посмотрите, ребята, у нас на столах остались елочки, но совсем без елочных украшений! Давайте нарядим одну из них! Вот я поставлю на этот стол одну из ваших елочек.

Учитель обращает внимание на слайд № 7 с шариками, какой цвет, что обозначает.

Дети оценивают свою работу, выбирают шарики и вешают их на ёлку.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



Учитель: Теперь мы отправимся с 4-мя капитанами и гостями в актовый зал, где капитаны расскажут Снеговику, что вы делали и что в результате у вас получилось.

Слайд № 8

Капитаны команд и учителя уходят в актовый зал на защиту проекта.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!