СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения для детей средней группы "Цветочная поляна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект развлечения помогает сформироватьпредставления детей о лете,о летних цветах

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для детей средней группы "Цветочная поляна"»

Конспект развлечение для детей средней группы

«Цветочная поляна»


Цель: Используя стихи, загадки расширить представления детей о полевых  цветах, закрепить в активном словаре названия цветов.

Создать детям радостное и веселое настроение.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

   Задачи:

Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации

Предшествующая работа: Экскурсии в парк, в лес, по городу,  в сквер, к фонтану с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Атрибутика: Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака, ромашки, одуванчика, василька.  Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета (синий, красный, белый, желтый) для игры. Венок из искусственных цветов для игры. 5 обручей.

                                                         Ход развлечения:


Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Посмотрите сколько вокруг цветов.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

Приглашаю вас на праздник цветов.


 Здравствуй белая ромашка!

 Здравствуй, розовая кашка!

 Наберем сейчас цветов

 Для букетов и венков!

Воспитатель: А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?


(ответы детей)


Воспитатель: Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

В белой шапке стоит дед

Если дунешь – шапки нет!     (одуванчик)


Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое? (ромашка)


Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет  (колокольчик)


На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы,
Тех, кто рвёт их. Это... (розы)

Длинный тонкий стебелек, 
Сверху - алый огонек. 
Не растенье, а маяк - 
Это ярко-красный ...  (мак)


Воспитатель: Хорошо отгадываете загадки. - Как же много вокруг нас цветов, все они прекрасны по - своему. Это и красавица – роза, скромная – незабудка…

 Я привел к вам свои любимые цветы.

(выходят дети с ободками цветов, рассказывают стихи)


Одуванчик

Одуванчик у дорожки

В пышной шапке,

С длинной ножкой.

Я нашла его в лесу,

Но с собой не унесу:

Лишь возьму его в букет,

Дунет ветер – шапки нет!

 

«Мак»

Гордый мак расцвел в долине

Алой каплей на равнине
 Лепестки ласкает ветер…
  Что красивей есть на свете?


«Колокольчик».

   Колокольчик ,голубой,

Поиграй – кА, ты со мной,

Позвони мне в свой звоночек,

Скромный луговой цветочек.


Ромашка

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

 Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»


Воспитатель: Хорошо, когда цветам нет счёта!

Это значит, их много и их не рвут. Ими любуются!

Я речь свою веду о том.

Что вся Земля – наш общий дом, –

Наш добрый дом, просторный дом. –

Мы все с рождения в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.


Воспитатель: - Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда не на поезде, не на самолете, а на автобусе - и в добрый путь!


(Дети едут в лес под песню «Вот мы в автобусе сидим», сопровождая ее движениями)


Воспитатель:  А в лесу хорошо, тепло, птички песни распевают.

(прослушивание аудио записи «Голоса птиц)

 - А цветов - видимо- невидимо!!!


Воспитатель:

Вот какие красивые цветы растут летом.

Соберу в букет цветы,

Поиграем я и ты!


Проводится игра «Собери букет»

Дети делятся на 2 команды.

В большом обруче находятся цветы разной окраски.

Дети каждой команды переносят по 1 цветку в свою корзину


Воспитатель: Сейчас я предлагаю  вам немного потанцевать


Дети танцуют под «Вальс цветов» П. Чайковского


Воспитатель: Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Присаживайтесь на свои места в автобусе - поехали!

(звучит   песенка «Вот мы в автобусе сидим», дети двигаются под музыку)


Воспитатель: Что понравилось вам в нашем путешествии?

Ответы детей

Воспитатель: На прощанье хочу  вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

 Спасибо, ребята, за праздник, мне пора назад на цветочные поляны, в лес, на луга, а вам счастливого лета и веселого настроения.