СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения для первой младшей группы " Разноцветное лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект развлечения для малышей в летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для первой младшей группы " Разноцветное лето"»

Конспект развлечения в яслях «Разноцветное лето»



Задачи:

1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности.

2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.

4. Способствовать развитию двигательных навыков.

Дети с педагогом находятся на летней площадке.

Ведущий:

От чего так много света?

Отчего дружок тепло?

Наконец то это лето!

Лето лето!

На все лето к нам пришло!

-- Посмотрите, ребята, везде вокруг стало прекрасно! А Какими стали деревья?

(У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).

-- Что вы видите вверху? (Небо, облака, солнце).

-- Расскажите, какое небо? (Синее, чистое, ясное).

-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).

-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).

-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!

Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозе?

Да!. Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему.

Педагог читает стихотворение, дети выполняют движения, повторяя ща педагогом

Поезд едет, А КОЛЕСИКИ колеса стучат,ТАК ТАК ТАК, БУДТО С нами говорят. так так так

В поезде ребятки сидят

Чух-чух-чух-чух

Едет едет паровоз.

Далеко, далеко и ребяток он повез.

Ту-ту-у-у!

Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите у меня в руках зонтик мы поиграем в игру "Солнышко и дождик.».

Цель:  : учить детей двигаться по команде педагог

Игра «Мы чудемные ребята»(На развитие подражательности и чувства ритма).

Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

- Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте«Солнечным веселым днем».

Мы танцуем на лужайке,

Солнечным веселым днем!

Дети танцуют и повторяют«Солнечным веселым днем!»)

Так мы хлопаем руками….

Дети хлопают и повторяют«Солнечным веселым днем!»)

А вот так мы моем руки…

(Дети «моют руки» и повторяют«Солнечным веселым днем!»)

Так мы руки вытираем

И бежим скорее к маме!

(Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется.

Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «За ягодками».

Раз, два, три, четыре, пять

(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)

мы решилм погулять!

(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)

За клубникой, за малиной,

(Загибают пальцы, начиная с большого)

За черникой, за калиной!

Земляничку мы найдем

Всей семье мы отнесем!

(Делают ладони «ковшиком»).

А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.

Игра «Загораем».

Цель:  : снять мышечное напряжение.

Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.

Мы прекрасно загораем,

Ноги выше поднимаем,

Держим, держим…напрягаем…

Загорели! Опускаем! (3-4 раза).

Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш чудесный паровозик и поедем в группу.