СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения к Дню Нептуна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект к Дню Нептуна для разновозрастных групп детского садаДень Нептуна (Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста) ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами. ЗАДАЧИ: 1. Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость. 2. Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения. (Дети располагаются по периметру спортивной площадки.) или музыкального зала Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать. (Танец на местах «Тётя весельчак») Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови! Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови! А теперь крепко обними своего соседа! Ведущая: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси! Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем! (Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)) (Запись «Бабки Ёжки», появляется Кикимора.) Кикимора: Что, звали меня? Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая? Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться? Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная. Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!! Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено. Раз вода и два вода, Водяной, иди сюда! (Запись «Водяной», появляется Водяной.) Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам? Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата? Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться. Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда! (Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.) Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало! Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать! Водяной: Тогда нужно ручки подготовить. ИГРА «Две ладошки, две руки» ( по показу Кикиморы. Дети стоят на местах) Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать. (Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.) Аттракцион «Перенеси воду в стаканах (ложках)» Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь? Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты? Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе. Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть! Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга. Игра в кругу «Шел козел дорогою». Затем дети возвращаются на свои места. Ведущая выносит таз с водой и бутылку. Там- записка. Ведущая (читает): Я - Нептун, царь морей, В гости я зову детей. Поиграть, повеселиться, Много у меня водицы. Нелегка ко мне дорога, Потрудись на ней немного. О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе.) Под музыку появляется Лесовик (Заколдованное царство) Лесовик : Стоп, ребята, красный свет, Дальше вам дороги нет. Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки. Долгожданная пора! Детвора кричит: "Ура!" Что ж за радость это? Наступило... (лето) Желтый солнечный глазок, Белоснежный лепесток. То не роза и не кашка, Что же за цветок? (Ромашка) Разбежались в поле ловко, Словно солнышки, головки, Желтенькие мальчики. А как зовутся? (Одуванчики) Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все ... (Солнце) Под музыку появляется Царевна Лягушка Царевна Лягушка: Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч). Под музыку появляется Сова (Птичье царство) Сова: Моё царство пропустит вас дальше, если узнаете и назовете птиц, живущих в лесу, и прокричите их голосами (назвать по картинке птиц и т.д.) Игра «Цапля» Ходит цапля по болоту и лягушек собирает. Раз лягушка, два лягушка, хлоп – и нету двух подружек. Игра «Птицы и сова» (День – птицы летают. Ночь – замирают, а Сова ищет. Кто шевелится, того забирает с собой.) Затем все возвращаются на спортивную площадку или муз.зал Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун. Нептун: Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали. Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли. Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой. Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку! Веселая зарядка (по показу Нептуна) Игра «Море волнуется раз» Обыгрывается аттракцион «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУГ» (команды по 5 человек. Дети достают пластмассовые шарики ложкой из воды и несут Нептуну. Кто быстрее.) Нептун: Хотите побывать в моем морском царстве?.. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга) Нептун: Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места). А сейчас, а сейчас игр наступает час! ( ведущие проводят игры для малышей) «Березка» «Догони игрушку» Танец «Весте весело шагать» «Малыши-карандаши»

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения к Дню Нептуна»


День Нептуна


(Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста)


ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.


ЗАДАЧИ:

1. Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.

2. Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.



(Дети располагаются по периметру спортивной площадки.)

или музыкального зала


Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.


(Танец на местах «Тётя весельчак»)


Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!


Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!


А теперь крепко обними своего соседа!


Ведущая: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!


Громко мы потопаем, а потом похлопаем,

а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!


(Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето))


(Запись «Бабки Ёжки», появляется Кикимора.)


Кикимора: Что, звали меня?


Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?


Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?


Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.


Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!!


Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.


Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!


(Запись «Водяной», появляется Водяной.)


Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?


Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.


Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!


(Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.)


Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!


Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.


ИГРА «Две ладошки, две руки» ( по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)


Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.


(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)


Аттракцион «Перенеси воду в стаканах (ложках)»


Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?


Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?


Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.


Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!


Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.



Игра в кругу «Шел козел дорогою».


Затем дети возвращаются на свои места.


Ведущая выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.


Ведущая (читает): Я - Нептун, царь морей,

В гости я зову детей.


Поиграть, повеселиться,

Много у меня водицы.


Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.


О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути.


(Отдает карты Водяному и Кикиморе.)



Под музыку появляется Лесовик (Заколдованное царство)


Лесовик : Стоп, ребята, красный свет,

Дальше вам дороги нет.


Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.



Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило... (лето)



Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)



Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)



Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все ...

(Солнце)



Под музыку появляется Царевна Лягушка



Царевна Лягушка: Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).



Под музыку появляется Сова (Птичье царство)


Сова: Моё царство пропустит вас дальше, если узнаете и назовете птиц, живущих в лесу, и прокричите их голосами (назвать по картинке птиц и т.д.)



Игра «Цапля»


Ходит цапля по болоту и лягушек собирает.

Раз лягушка, два лягушка, хлоп – и нету двух подружек.



Игра «Птицы и сова» (День – птицы летают. Ночь – замирают, а Сова ищет. Кто шевелится, того забирает с собой.)



Затем все возвращаются на спортивную площадку или муз.зал


Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.



Нептун: Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.


Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!


Веселая зарядка (по показу Нептуна)


Игра «Море волнуется раз»


Обыгрывается аттракцион «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУГ» (команды по 5 человек. Дети достают пластмассовые шарики ложкой из воды и несут Нептуну. Кто быстрее.)



Нептун: Хотите побывать в моем морском царстве?.. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга)


Нептун: Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места). А сейчас, а сейчас игр наступает час!


( ведущие проводят игры для малышей)


«Березка»

«Догони игрушку»

Танец «Весте весело шагать»

«Малыши-карандаши»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!