СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения «С днем смеха» в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения «С днем смеха» в средней группе»

Конспект развлечения «С днем смеха»

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель:1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

Мы- веселые мартышки, Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.

Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

  • -кто любит играть?

  • -кто любит мультики?

  • -жевательные резинки?

  • -стирательные резинки?

  • -корзинки?

  • -пирожное?

  • -мороженое?

  • -шоколад?

  • -мармелад?

  • -клад?

  • а подзатыльники?

  • -кто любит загорать?

  • -кто любит орать?

  • -купаться в грязной луже?

  • -кто не моет уши?

  • -петь и танцевать?

  • -а играть?

—– Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Вот ребята я вам шары –

Все сюрпризами полны!

Вы сначала помогите,

Клоуна вы соберите.

-В игре участвует 2 команды, Каждый участник команды, должен подбежать к шарику и наклеить части лица. Кто из команд первый наклеит все части, тот и победитель.


Игра «Бег на трех ногах».

( связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.)

 Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

А теперь давайте все сфотографируемся