ВЧ ОЧ ЗЧ | К нам пришли тёти. Они будут смотреть, как вы занимаетесь. Смотрим на меня. Что мы будем делать? Мы будем играть, слушать, читать, думать. Садитесь. Спина прямая, сидим красиво. Посмотрите, что у меня есть. Что это? Хотите узнать? Достаю из мешочка фрукт и спрашиваю: Что это? Какого она цвета? Какая по форме? Молодец! Что это? Какой по форме? Какого цвета? Правильно! Что это? Какого цвета? Какой формы? Молодец! Достаю из мешочка все фрукты, подставляю к ним таблички. Подзываю детей к столу, раздаю им таблички, прошу прочитать и положить возле фрукта. При необходимости провожу ФМ Молодцы! Садитесь. Собираю все фрукты в мешочек, подхожу к каждому ребенку. Соня, опускай руку, что это? Сопровождаю свою речь табличками. Это виноград. Какого цвета? Никита, что это? Молодец. Яблоко какое? Квадратное? Круглое? Сопровождаю показом на наглядном материале. Подхожу к каждому ребенку. Молодцы! Что мы делали? Мы читали, слушали, играли. Вы занимались хорошо! Молодцы! Идите в группу. | Дети заходят в класс и встают возле своих мест. Садятся за столы Мешочек Да Груша Апельсин Яблоко Встают возле стола. Читают таблички и подставляют их к фруктам. Называют цвет и форму. Достают из мешочка фрукт и называют его Встают, идут в группу | Если ребенок затрудняется, помогаю ему. Кто справляется с заданием быстрее, даю еще одну карточку. | Слежу за осанкой детей, при необходимости поправляю. Использую устно-дактильную речь и таблички |