Просмотр содержимого документа
«Конспект "шапка"»
Тема: «Приставка»
Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова.
Задачи
1) Образовательные:
научить детей находить приставку среди других частей слова;
образовывать новые слова с помощью приставки;
обогащать словарный запас.
2) Развивающие:
развивать наблюдательность, память;
совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения;
3) Воспитательные:
воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его языковым богатством;
воспитывать чувство ответственности за свой труд;
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
создать условия для формирования представлений детей о приставке как значимой части слова;
обеспечить усвоения учащимися умения находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки;
помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.
Метапредметные:
познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; проводить сравнение и классификацию слов; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию.
коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Личностные:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: учебник «Русский язык, 3 класс 1 часть, Школа России; презентация, мультимедийный проектор.
Тип урока: открытие нового знания.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Актуализация знаний | | |
Мотивация | | |
Изучение нового знания | | |
| | |