СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект совместного мероприятия с родителями подготовительной группы «Театр - наш друг и помощник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствование повышения педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.

Задачи: содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного мероприятия с родителями подготовительной группы «Театр - наш друг и помощник»»

Конспект совместного мероприятия с родителями в подготовительной группе «Театр - наш друг и помощник»

Цель: способствование повышения педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.

Задачи: содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые коллеги !

Что такое здравствуй,

Лучшее из слов,

Потому что здравствуй

Значит, будь здоров!

Ведущий: правило запомни

Знаешь, повтори

Старшим это слово

Первым говори.

Расстаешься с вечера

Встретишься с утра

Значит снова, здравствуй говорить пора!!!!

Ведущий: сегодня мы вас приглашаем в мир театра.

Наше собрание так и называется « Театр - наш друг и помощник».

Родителей ознакомили с театрализованной деятельностью, были подготовлены консультации, буклеты.

Сейчас поиграем с вами так, как мы играем с детьми на занятиях по театрализованной деятельности. Попрошу всех встать.

Игра « Шел я как-то через мост, глядь ворона мокнет»

Глядь, ворона мокнет,

Взял ворону я за хвост,

Положил её на мост,

Пусть ворона сохнет.

Шёл опять я через мост,

Глядь, ворона сохнет,

Взял ворону я за хвост,

Положил её под мост,

Пусть ворона мокнет.

Снова шёл я через мост.

Глядь… (и т. д. сначала).

Я опять пришёл на мост,

Глядь… (и т. д. сначала)














С ускорением темпа.

Ведущий: Создание спектакля с дошкольниками - очень увлекательное и полезное занятие.

Как правило, материалом для сценического воплощения служат русские народные сказки.

Хором: приглашаем вас на театральную постановку сказки «Теремок».

Каждый ребенок выходит под музыку, для каждого героя своя музыка.

Инсценировка детьми сказки «Теремок»

Лиса выходила под Верку Сердючку «А я иду такая вся в дольче габана»

Волки выходили «серый волк невинен как дитя», Мышка « Мышка корзинку смешинок нашла», лягушки «За лесом у болота, там жили две подружки , две зеленые лягушки», зайцы «я зайчик, очень не простой», медведь выходил под «я, мишка гумми вер»

Ведущий:

Театральная деятельность активно применяется в детском саду, но, сколько радости получает ребенок, когда видит своих родителей в разных ролях!

Мы приглашаем родителей за кулисы у кого в руках кружочки с буквами.

Итак, сейчас родители почувствуют, как легко играть в театральных постановках. Буквы обозначают первую букву героя которого надо будет сыграть.

Инсценировка сказки «Колобок» родителями.


Так как игра – ведущий вид деятельности дошкольника, а театр – это игра, значит, он, как воздух, нужен нашим детям.