СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе 5-6лет "Кленовые листочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной деятельности направлен на  формирование у детей  навыков исполнения танцевальных  движений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе 5-6лет "Кленовые листочки"»

Приложение № 9

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе 5-6лет

Тема недели: Деревья

Тема СОД: Кленовые листочки

Направление: Художественно-эстетическая область, Физическое развитие

Виды деятельности: музыкальная, коммуникативная, двигательная

Цель: Способствование формированию навыков исполнения танцевальных движений.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить свободно ориентироваться в пространстве;

  • Учить самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу;

  • Учить менять движения в соответствии с музыкальными фразами;

Развивающие:

  • Развивать чувство ритма;

  • Развивать внимание, память;

Воспитывающие:

  • Воспитывать самостоятельность в выполнении движений под музыку.

Материал: кленовые листочки, колонка со звуками ветра

Ход:

Способ включения: Воспитатель ставит корзинку с кленовыми листочками на стол.

Дети: Зачем вы взяли корзинку листочками? Что вы будете делать?

Основная часть:

Воспитатель: Если взять в руки листочек, каждый сможет стать ярким кленовым осенним листочком.

Дети берут листья.

Воспитатель: Я включаю песню, что вы слышите?

Дети: Это песня под танец «Наступила Осень»

Воспитатель: Верно, как нужно встать на танец?

Результат:

Дети: выполняют

Воспитатель: Покажите, какие движения из танца вы помните?

Дети выполняют

Воспитатель: Какой темп в песни?

Дети: Быстрый и медленный темп

Воспитатель: Как мы двигаемся при разных темпах?

Дети: При быстром темпе, бегаем на носочках, быстро машем руками, быстро кружимся вокруг себя. При медленном темпе, плавно выполняем пружинку, повороты туловища, плавно взмахиваем листочками.

Основная часть:

Воспитатель: Я покажу вам новые движения, вы повторите за мной.

Результат:

Дети выполняют.

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас я включу заново песню, мы с вами встанем правильно на танец. Попробуем выполнить все танцевальные движения теперь в соответствие с текстом песни.

Результат: Дети выполняют с воспитателем.

Анализ: У вас получилось выполнить танцевальные движения в соответствии с фразами песни. Как вы думаете, почему у нас получилось?

Дети: Мы слушали песню, и выполняли танцевальные движения во время. Были внимательными.

Выход: Предлагаю вам самостоятельно станцевать под песню.

Воспитатель включает еще раз песню.

Дети выполняют.

Риски:

  • Те дети, которые плохо усвоили танцевальные движения, не захотят участвовать;

  • Не у всех получится запомнить на какие фразы, нужно выполнять танцевальные движения;

  • Дети путают различные движения;

  • Дети плохо ориентируются в пространстве.