Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе 5-6лет "Кленовые листочки"»
Приложение № 9
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе 5-6лет
Тема недели: Деревья
Тема СОД: Кленовые листочки
Направление: Художественно-эстетическая область, Физическое развитие
Виды деятельности: музыкальная, коммуникативная, двигательная
Цель: Способствование формированию навыков исполнения танцевальных движений.
Задачи:
Образовательные:
Учить свободно ориентироваться в пространстве;
Учить самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу;
Учить менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
Развивающие:
Воспитывающие:
Материал: кленовые листочки, колонка со звуками ветра
Ход:
Способ включения: Воспитатель ставит корзинку с кленовыми листочками на стол.
Дети: Зачем вы взяли корзинку листочками? Что вы будете делать?
Основная часть:
Воспитатель: Если взять в руки листочек, каждый сможет стать ярким кленовым осенним листочком.
Дети берут листья.
Воспитатель: Я включаю песню, что вы слышите?
Дети: Это песня под танец «Наступила Осень»
Воспитатель: Верно, как нужно встать на танец?
Результат:
Дети: выполняют
Воспитатель: Покажите, какие движения из танца вы помните?
Дети выполняют
Воспитатель: Какой темп в песни?
Дети: Быстрый и медленный темп
Воспитатель: Как мы двигаемся при разных темпах?
Дети: При быстром темпе, бегаем на носочках, быстро машем руками, быстро кружимся вокруг себя. При медленном темпе, плавно выполняем пружинку, повороты туловища, плавно взмахиваем листочками.
Основная часть:
Воспитатель: Я покажу вам новые движения, вы повторите за мной.
Результат:
Дети выполняют.
Основная часть:
Воспитатель: Сейчас я включу заново песню, мы с вами встанем правильно на танец. Попробуем выполнить все танцевальные движения теперь в соответствие с текстом песни.
Результат: Дети выполняют с воспитателем.
Анализ: У вас получилось выполнить танцевальные движения в соответствии с фразами песни. Как вы думаете, почему у нас получилось?
Дети: Мы слушали песню, и выполняли танцевальные движения во время. Были внимательными.
Выход: Предлагаю вам самостоятельно станцевать под песню.
Воспитатель включает еще раз песню.
Дети выполняют.
Риски:
Те дети, которые плохо усвоили танцевальные движения, не захотят участвовать;
Не у всех получится запомнить на какие фразы, нужно выполнять танцевальные движения;
Дети путают различные движения;
Дети плохо ориентируются в пространстве.