Цвета/ Colours 34 формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в рамках темы «Цвета»; Лексика: «Фразы знакомства, Цвета, Одежда, Овощи, Фрукты; глагол to be, глаголы преференции» Комбинированный Урок - беседа \игра Частично – поисковый имитационный здоровьесберегающий рефлексия планирование учебного сотрудничества прогнозирование содержания выполнение задания (рисование) согласно инструкции на английском языке извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов составление высказывания по алгоритму с соблюдением норм произношения, интонации осуществление выбора и применение изученной лексики и грамматических структур работа индивидуально, с партнёрами сравнение и анализ сопоставление и нахождение различий и сходств контроль коррекция компьютер, диск к УМК «Форвард» - 2 интерактивная доска, диск для интерактивной доски лексико-грамматические карточки, постеры карточки - памятки Предметные: - соблюдать нормы произношения, ритма, интонации в устной речи - сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения - узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции - понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой - воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, интерактивной доской). Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; - сознание ответственности за общее дело; - самооценка |