СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект - технологическая карта урока английского языка по теме"Цвета" 2 класс УМК Форвард

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 2 класса УМК Форвард разработан в форме технологической карты с подробным описанием всех этапов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект - технологическая карта урока английского языка по теме"Цвета" 2 класс УМК Форвард»



Конспект урока английского языка

Класс: 2 «А» Учебник УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2012.

Учитель: Арыкова Ольга Борисовна, Почётный работник общего образования Российской Федерации, учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 48 города Калининграда

Тема урока:

Номер урока:

Цель урока:



Словарь урока:


Тип урока:


Форма урока


Методы обучения:





Виды учебной деятельности:











Оснащение:






Планируемый результат












Цвета/ Colours

34

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в рамках темы «Цвета»;


Лексика: «Фразы знакомства, Цвета, Одежда, Овощи, Фрукты; глагол to be, глаголы преференции»


Комбинированный


Урок - беседа \игра


Частично – поисковый

имитационный

здоровьесберегающий

рефлексия


планирование учебного сотрудничества

прогнозирование содержания

выполнение задания (рисование) согласно инструкции на английском языке

извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

составление высказывания по алгоритму с соблюдением норм произношения, интонации

осуществление выбора и применение изученной лексики и грамматических структур

работа индивидуально, с партнёрами

сравнение и анализ

сопоставление и нахождение различий и сходств

контроль

коррекция


компьютер, диск к УМК «Форвард» - 2

интерактивная доска, диск для интерактивной доски

лексико-грамматические карточки, постеры

карточки - памятки



Предметные:

- соблюдать нормы произношения, ритма, интонации в устной речи

- сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения

- узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции

- понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию


Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности


Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, интерактивной доской).


Личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;

- сознание ответственности за общее дело;

- самооценка





























Структура урока

Этап урока

Задачи

Содержание деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Организационный

Создание эмоционально – положительного настроения, организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы.

Приветствует учащихся.

Игра «Ручеёк»


Приветствуют учителя.

Игра «Ручеёк» (использование знакомых речевых структур)

Организация, самоорганизация (Л)

Мотивационный

Стимулирование познавательного интереса

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке,и прочитать вместе с детьми тему урока по словам песни Can you colour a rainbow?

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, рисунок радуги, индивидуальная творческая работа

Знакомятся с целью занятия при помощи догадки по названию песни,

проявляют заинтересованность в конечном результате,

предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Исполнительский

а) Актуализация знаний

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая зарядка: стишки для отработки английских звуков (Tick-Tock, Willy, Thee-Thee-Thee, Hickory-Dickory, etc)и речевая зарядки. Интонация вопросительных и побудительных предложений.

Проверка домашнего задания. Сравнение, сопоставление.

Построение высказывания по алгоритму.

Работа в парах

Учитель предлагает задания с постепенным повышением сложности на основе ранее изученного лексического и грамматического материалом.

- имитационные (фонетическая зарядка),

-речевая зарядка: беседа на основе пройденного материала

- репродуктивные (работа с картинками по теме «Цвета) интерактивный диск

- выполнение инструкции: рисование радуги

с. 13 упр. 7


- сравнение, анализ

у.24 стр.56

текст-описание комнаты и 2 картинки.

Выполнение заданий с повышением уровня сложности:

- повторение стишков за учителем

- участие в спонтанной беседе с учителем

- читают и находят соответствие цвета на слайдах

- учащиеся показывают волчки и называют цвета, которые появляются при вращении (дом. задание)

- подпевают песню Can you colour a rainbow?

- рисуют радугу, называют цвета радуги на своём рисунке

- беседуют о любимых цветах

Алгоритм: сравнение-сопоставление - анализ-нахождение сходств и отличий -построение высказывания на основе полученного анализа.

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Определение понятий (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К)

Создание обобщений, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П)

Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)




Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.

Предлагает посмотреть на картинки и выделенные слова, понять, чего они не знают для выполнения задания, догадаться, что будем изучать

Учащиеся рассматривают картинки упр. 10 стр. 13, стараются сформулировать догадку о форме глагола” to BE в единственном и множественном числе. Таким образом, осознают необходимость изучения разных форм глагола

Постановка и формулирование проблемы (П)


б) - Первичное усвоение новых знаний





в) – Первичная проверка понимания


Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов

действий, связей и отношений Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Введение нового материала частично-поисковый метод (индивидуальная).

Работа с учебником: Диалог-расспрос по иллюстрации. Правописание окончаний существительных.

Учитель предлагает почитать упр. 10 на стр. 13 и ответить на вопрос.

Сравнение, нахождение различий в формах существительных и глагола. Упр. 11 стр. 14

Учитель побуждает к самостоятельному выводу, корректирует (при необходимости) правильность определения понятий.


1- хоровая отработка произношения слов во множественном числе и глагола

to BE

2-читают предложения, находят формы ед. и мн. числа. Упр. 11 стр. 14

3- слушают различные точки зрения и делают вывод, почему окончание S” читается по-разному



Читают памятку для сравнения с родным языком

Создание обобщений, установление аналогий (П)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)

Определение понятий (П)

Структурирование знаний (П)




Смысловое чтение (П)

г) - Первичное закрепление

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.


Закрепление нового материала (работа в парах) работа с карточками слов

Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s],
c + u — [k]




Работа в парах, учитель корректирует и направляет деятельность учащихся.

Распределяют карточки согласно правилам чтения звука “S” в конце существительного множественного числа и опускают в соответствующий конверт

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К)

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л) Работа в группе (К)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Применение моделей и схем для решения учебных задач (П)

Динамическая пауза

Сохранение работоспособности,

мотивации, здоровьесбережение

Физминутка

Hands up! Clap, Clap, Clap!

Hands down! Tap,tap tap!

Hands on hips!

Spin around and sit down!

(любая из знакомых детям)

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем или за ведущим выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л)

д) - Закрепление в изменённых условиях

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий в изменённых условиях. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся

Текст-описание человека и его одежды.

Творческая деятельность в парах (помощь), индивидуально.

- Учитель предлагает ученикам послушать и раскрасить в рабочей тетради упражнение на стр. 45 - С

- Учащиеся получают задание: послушать и раскрасить, затем записать.

-* придумать свои предложения (для ребят, которые быстрее всех справились с заданием)


Классифицируют, анализируют материал

Слушают высказывания по образцу, раскрашивают.

Создание обобщений самостоятельный выбор критериев (П)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Владение устной речью, навыками аудирования (К)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

Контрольный

Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, коррекция. Получение информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц - опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: правильно описать одежду детей на картинках: Р.Т. стр. 45 - С

Все верные ответы-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

- Осуществляют взаимопроверку под руководством учителя. Продолжают предложения учителя:

- Maria is wearing

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П)

Самоконтроль (Р)


Рефлексивный

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Побуждение учащихся к рефлексии своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе (отмечено *)


Опрос учащихся о проблемные вопросы по результатам работы на уроке

-Учитель сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, привлекая к помощи самих ребят: «Что нужно сделать дома?» «Мне стоит повторить…».


- Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке (главных помощников выбираем вместе, расклеиваю стикеры)

- анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу, активность учащихся на занятии

- вопросы для рефлексии (раздаю карточки - памятки с примерным началом высказываний детей)

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…

Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде …


- осознают принцип выполнения домашнего задания в учебнике и в рабочей тетради, задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник:

У.- стр.12 – цвета, написание.

стр. 14 упр. 12 - чтение

Р.т. стр. 45 –С – закончить

*песня - выучить


- высказывают своё отношение к своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

- отвечают на вопросы рефлексии.



Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)


Заключительный этап



Начинает петь песню “It’s time to say Good Bye”

Песня “It’s time to say Good Bye’






Литература:

1. Учебник УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2012.

2. Авторская программа к учебнику УМК "FORWARD" 2-4 класс авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010

3. Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010

4. Интернет – ресурсы: www.educationoasis.com/ www.abcteach.com/