СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект тематического дня, посвященного 23 февраля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект тематического дня, посвященного 23 февраля, с воспитанниками старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект тематического дня, посвященного 23 февраля.»

Тематический день, посвящённый 23 февраля.



Дата проведения: февраль

Группа: старшая.

Воспитатель: Вешкельская Т. В.

  1. Рассматривание тематического уголка «Наша Армия»

  1. Занятие, посвящённое 23 февраля.

Задачи:

  • В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии.

  • Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук.

  • Воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, дружелюбие

Материалы и оборудование: Письмо от Знайки и Незнайки, счетные палочки, карта-схема, геометрические фигуры разных цветов, иллюстрации солдат разных родов войск, открытки-поделки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание фотоальбомов «Наша Армия», «Боевая техника», заучивание пословиц и поговорок об армии; выкладывание из счетных палочек различных предметов и образцов военной техники.

Ход занятия:

Воспитатель: Вчера вечером почтальон принес письмо, адресованное детям старшей группы детского сада «Родничок». Интересно, что в нём?

(Достает письмо и читает)

« Здравствуйте, ребята! Пишут вам Знайка и Незнайка. Нам очень хотелось прийти к вам, но мы долго-долго спорили о том, чем занимаются в армии, кто такие военные и поссорились… Мы решили передать вам карту маршрута и задания на геометрических фигурах, правильно выполнив которые вы сможете нас помирить. Дорогие ребята, помогите нам, пожалуйста!»

Воспитатель: Вы готовы помочь друзьям помириться? (Ответы детей)

(Достает схему движения по группе, находят на ней остановку под номером 1).

Это фигура? (треугольник фиолетового цвета) На треугольнике написано задание от Незнайки. Вы должны внимательно послушать и исправить неточности. ( Наша армия охраняет народ. Танкист прыгает с парашютом. Ракетчик надевает на голову бескозырку. На небе нас защищают моряки, а в синем море летчики).

(Дети исправляют Незнайку)

Остановка №2 (Бирюзовый овал) Задание от Знайки.

Отгадайте загадки:

  1. Свято предки берегли

Рубежи родной земли

Нынче армия и флот

Защищает наш народ.

Выполняя долг священный

Служит Родине( военный)

  1. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ?

(Пограничник)

  1. Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой?

(Моряк)

  1. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат - военный… (летчик)

  1. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется…(танкистом)

Остановка №3. Задание от Знайки на ромбе лилового цвета.

Выложите из палочек несколько видов боевой техники, которая есть на вооружении в Российской армии. (Дети выкладывают из палочек танк, ракету, автомобиль)



Остановка № 4 Задание от друзей на многоугольнике серого цвета.

Показать, какие вы сильные, ловкие, умелые.

Проводится физминутка «Стойкий оловянный солдатик»

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте- скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

Дети: Эх, зарядка хороша!



ОСТАНОВКА № 5 на прямоугольнике бледно-голубого цвета письмо от друзей.

«Молодцы, ребята! Вы правильно прошли по маршруту, выполнили все наши задания. Вам удалось помирить нас, спасибо вам!»

Подводится итог занятия.



3.Изготовление бескозырок в подарок (Оригами).