СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект творческой музыкальной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект творческой музыкальной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»»

МДОУ"Детский сад №68"

города Магнитогорска














Конспект

творческой музыкальной деятельности

в младшей группе

«Зайчик в гостях у ребят»















Составитель:

музыкальный руководитель

Смирнова Анастасия Владимировна










«Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

  • учить детей слышать изобразительность музыки;

  • познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;

  • учить реагировать на смену характера музыкально произведения;

  • развитие коммуникативных способностей

Атрибуты к музыкальной деятельности:

  • Музыкальные инструменты

  • Мягкая игрушка заяц

  • Музыкальные инструменты (погремушки) 

Ход занятия:

Дети заходят в зал

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! (напевно)

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук.: (прислушивается)Слышите, дети, кажется кто-то к нам стучится.(выносит игрушку зайчика).

Жил-был зайчик
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и славно,
Волка нет,
И дают морковку
На обед!

Ребята, зайчик весь дрожит, ему очень холодно. Давайте согреем зайчика и погреемся сами.

1. Музыкально-ритмические движения

"Зимняя пляска"

После разминки дети проходят и садятся на места.

 2. Слушание музыки

Муз. рук.: Ребята, зайчику стало тепло, а от долгой дороги к нам в детский сад он очень устал и захотел спать. Когда зайчик хочет спать мама зайчиха поёт ему нежную, ласковую Колыбельную песенку, гладит его по длинным ушкам, зайчик засыпает и снится ему сладкая морковка. (Включаю "Колыбельную зайчонка", предлагаю детям подремать вместе с зайчиком)

3. Пение

Муз. рук: Зайчик, почему ты такой грустный( Зайчик шепчет на ушко музыкальному руководителю, что ему грустно от того, что ему снилась мама, Зайчик очень по маме соскучился). Зайчик, не грусти, наши детки учат очень веселую песню про маму, хочешь поучи эту песенку с нами.

Песня "Очень любим мамочку" 

4.  игра на детских музыкальных инструментах

Муз. рук.: Ребята, зайчик принес посылку. Будем смотреть, что там? (Дети отвечают) Что же это такое? Зайчик не знает. Зайчик-это погремушки.

Мы молчим, пока лежим,

Потрясете – зазвучим.

Раздаю детям инструменты. Дети музицируют под р.н.м. "Барыня"

Зайчик пляшет в руках у воспитателя

Муз.рук: Зайчик, танцевал и немножечко устал ты зайчишка отдохни, на ребяток посмотри. А ребятки сейчас будут для зайчика танцевать

 5. Танец "Развлекалочка"

Муз. рук: Ребята, садитесь на стульчики, зайчик осень хочет с вами поиграть

6. Игра "Где же наши ручки?"

Муз. рук.: Ребятки, зайчик говорит, что пора ему возвращаться в лес к своей маме, он расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятками, которые научили его петь и играть на музыкальных инструментах погремушках, танцевать и играть. (зайчик прощается с ребятами)

Дети строятся на одну шеренгу и под звуки марша покидают зал.