Подготовительный Построение На место построения становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, меня зовут Екатерина Анатольевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! Проверить готовность обучающихся к уроку Напомнить о ТБ: Все учащиеся должны быть в спортивной форме. Не должно быть посторонних предметов (серьги, цепочки, браслеты, кольца). Выполнять все задания только по команде учителя. При плохом самочувствии немедленно сообщить учителю. Проблемная ситуация: Давайте вспомним цель нашего предыдущего занятия(прыжки через скакалку) А чтобы хорошо прыгать через скакалку, что нужно сделать?(ответы) Значит, тема нашего занятия совершенствование техники прыжков через скакалку. Строевые упражнения: Напра-во! Нале-во! Кру-гом! Напра-во! За направляющим в обход на лево шагом марш! Бегом марш! Через середину зала: руки на пояс, ставь! с выносом прямых ног вперёд, марш! Без задания, марш! Приставным шагом правымбоком в стойке баскетболистамарш Не меняя направления левым боком марш! Без задания, марш! Скрестным шагом правым боком, марш! Без задания, марш! Не меняя направления левым боком марш! Без задания, марш! С ускорением по диагонали, марш! Без задания, марш! Быстрой ходьбой, марш! Шагом марш! Класс внимание! Направляющий на месте! Стой! Раз, два! Нале-во! По два расчитайсь! Вторые, три шага вперед марш! Руки в стороны ставь! Разомкнись! Комплекс ОРУ: И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. И.п.- тоже, круговое вращение головой, в правую сторону, затем в левую. И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам, круговое вращение. 4 раза вперед, 4 назад. И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны туловища, вправо, влево, вперед, назад. И.п.- стойка ноги врозь, руки за голову. Приседания под счет. И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.Наклоны вперед. 1,2,3 наклон вперед руки вниз 4 – и.п. Упражнение на дыхание. | 10мин 1 мин 30 сек 1 мин 30 сек 4мин 30 сек 30 сек 30сек 30сек 30 сек 30сек 4 раза 5 раз 3-4раза 6 раз 4раза | Тянуть носок вперед, спина прямая Соблюдаем дистанцию Максимальное ускорение, соблюдаем дистанцию Спина прямая Наклон глубже, ноги прямые. Спина прямая, Наклон глубже Следим за дыханием, вдох носом, выдох ртом. | Выполняют строевые команды и соблюдают дисциплину Проверяют готовность к уроку Слушают ТБ Самостоятельно формулируют цель урок Выполняют строевые упражнения Выполняют специально беговые упражнени Выполняют комплекс ОРУ -выполняют организующие команды и приемы. -Выполняют общеразвивающие упражнения на месте Выполняют комплекс ОРУ -выполняют организующие команды и приемы. -Выполняют общеразвивающие упражнения на месте | Предметные: выполнять комплексы упражнений оздоровительных систем физического воспитания Личностные: ответственное и компетентное отношение к собственному физическому здоровью Регулятивные:самостоятельно определять цели Познавательные:проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств Р. различать способ и результат действия К. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. П. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Фронтальная Поточная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная | |
Основной Обучение прыжкам через короткую скакалку. 1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах. 3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперёд, перешагнуть через скакалку. 4. То же задание, но с прыжком через скакалку на двух ногах. 5. Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием. Игровое задание со скакалкой. 2 команды в колонну по одному. Первые двое берут за концы скакалку и проносят под ногами своей команды. Участники перепрыгивают через скакалку и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Подвижная игра «Рыбак и рыбки» Все участники делятся на 2 группы. Первые – рыбаки, а вторые – рыбки. Группы встают напротив друг друга на некоторое расстояние. Рыбаки водят скакалкой по полу. Вторые должны подпрыгивать в этот момент. | 25 мин 3мин 3 мин 3 мин 3 мин 1-2 мин 5мин 5 мин | | Выполняют упражнения | Пр.Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками Р. Определять цель, обнаруживать и формировать проблему занятия с помощью учителя и самостоятельно Л. установка на здоровый образ жизни , посредствам выполнения специальных упражнений. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками . | Фронтальная Фронтальная | Скакалки Скакалки Скакалки Скакалки |
Заключительный На место построения становись! Ровняйсь! Смирно! Вольно! Давайте вспомним, какова была цель на уроке? Как вы считаете, мы достигли цели? Что мы делали для этого? Все ли получилось выполнить или возникли трудности? Если трудности, то какие и в чем? | 3 мин | | Обсуждают итоги учебного занятия Сравнивают цель и результат Анализируют свою деятельность | Личностные: готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценкисоответствия результатов требованиям данной задачи; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств; | Фронтальная | |