СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока №2 по теме "Повторение изученного в начальной школе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока №2 по теме "Повторение изученного в начальной школе". На данном уроке рассмотрены темы: "Натуральные числа и их запись. Операции с натуральными числами. Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока №2 по теме "Повторение изученного в начальной школе"»

5 класс Математика


Урок 2 «Повторение основных понятий и методов курса начальной школы»

Цель:

1. Проверка вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения.

2. Развивать логическое мышление, творческое воображение, речь.

3. Воспитывать интерес к математике.


1.Организационный момент.

– Добрый день, ребята! Присаживайтесь! Давайте отметим отсутствующих и проверим домашнее задание.

Слайд 1.

– Откройте рабочие тетради, запишите дату и тему урока.

2. Повторение изученного материала

Слайд 2.

Станция «Вспоминалочка». Просмотр видео.

3. Устные упражнения.

Слайд 3.

Слайд 4.

Слайд 5.

Слайд 7.

Слайд 9.


Слайд 11.

Слайд 6.

Слайд 8.



Слайд 10.



Слайд 12.





4. Работа в тетрадях.

Слайд 13.

№1.Расстояние от одной станции до другой товарный поезд прошел за 10 часов, а пассажирский – за 6 часов. Какова скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 60 км/ч.

  1. S=V · t=10 · 60= 600 (км) – расстояние между станциями

  2. V = S: t =600 : 6=100 км/ч – скорость пассажирского поезда

Ответ: скорость пассажирского поезда равна 100 км/ч.

Слайд 14-17. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

(Показ слайдов. На каждом слайде разное количество предметов)

Задание:

- сделать столько вращений головой, сколько птенцов в гнезде;

- потянуться за руками столько раз, сколько яблок изображено на картинке;

- наклониться влево - вправо столько раз, сколько детей на рисунке;

- хлопнуть в ладоши столько раз, сколько рыбок на рисунке.

Слайд 18.

№2.Укажите порядок действий и найдите значения числовых выражений:

49 ∙ 23 + 3920 : 28 = 

167400 : 27 – 91 ∙ 62 = 

(523 – 318) ∙ 84 : 41 =



Слайд 19.

№3. За два букета, составленных из одинаковых астр, заплатили 960 рублей. Сколько стоит первый букет, если он состоит из 9 астр, а второй букет – из 7 астр?

  1. 9+7=16(шт.) – всего цветов в двух букетах

  2. 960 : 16= 60 (руб.) – цена одной астры

  3. 60 ∙ 9 =540 (руб.)

Ответ: первый букет стоит 540 рублей.



Слайд 20.

№4. Найдите разность наибольшего пятизначного числа и наименьшего трёхзначного. Запишите полученное число.

Ответ: 99899



Слайд 21.

№5. Найдите сумму всех трёхзначных чисел, в запись которых входят только цифры 0 и 4.

Ответ: 1688

5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

Урок2. Повторение. Карточка.

Домашнее задание:

1. Найдите и запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1 и 7.

2. Реши задачу. Расстояние от одной станции до другой товарный поезд прошел за 7 часов, а пассажирский – за 5 часов. Какова скорость товарного поезда, если скорость поезда пассажирского равна 70 км/ч.

3. Вычисли (промежуточные ответы указать сверху карандашом):

Пример, 9
































Урок2. Повторение. Карточка.

Домашнее задание:

1. Найдите и запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1 и 7.

2. Реши задачу. Расстояние от одной станции до другой товарный поезд прошел за 7 часов, а пассажирский – за 5 часов. Какова скорость товарного поезда, если скорость поезда пассажирского равна 70 км/ч.

3. Вычисли (промежуточные ответы указать сверху карандашом):

Пример, 9



Урок2. Повторение. Карточка.

Домашнее задание:

1. Найдите и запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1 и 7.

2. Реши задачу. Расстояние от одной станции до другой товарный поезд прошел за 7 часов, а пассажирский – за 5 часов. Какова скорость товарного поезда, если скорость поезда пассажирского равна 70 км/ч.

3. Вычисли (промежуточные ответы указать сверху карандашом):

Пример, 9



Урок2. Повторение. Карточка.

Домашнее задание:

1. Найдите и запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1 и 7.

2. Реши задачу. Расстояние от одной станции до другой товарный поезд прошел за 7 часов, а пассажирский – за 5 часов. Какова скорость товарного поезда, если скорость поезда пассажирского равна 70 км/ч.

3. Вычисли (промежуточные ответы указать сверху карандашом):

Пример, 9