СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока, 4 класс What's for pudding?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционные десерты детей Великобритании и России

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока, 4 класс What's for pudding?»

Дата

29.11.18.

Учитель

Селиванова Д.С.

Класс

4

Предмет

Английский язык

Тема

What’s for pudding? What would you like for your tea?

Урок №

24

Урок по расписанию

4

Тип урока

комбинированный

Основные виды учебной деятельности

Предметные

ЛЕКСИКА:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – традиционные десерты детей Великобритании и России

Метапредметные

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Goodafternoon, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who’s away today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let’s say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).

  • Do you know what pudding is?

(Ученики высказывают свои предположения.)

  • Open your books at page 53, please. Read the text and choose the right answer.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

  • What is pudding? (It’s a dessert.)

flour

sugar

water

jam

eggs

bread

tomatoes

salt

lemons

meat

apples

butter

milk

pepper

(Учитель предлагает ученикам перевести заголовок Whats for pudding? («Что сегодня на десерт?»), затем задает вопросы по со­держанию текста.)









When do the British usually have pudding? {In the evening.)

  • What ingredients do you need for most puddings? (You need flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter.)

Упр. 2 (c. 53).

(Учитель читает названия блюд под картинками, ученики по­вторяют их хором и индивидуально. Затем учитель читает задание и объясняет его. Можно предложить список продуктов, из кото­рого ученики выбирают необходимые.)

веряют все вместе.)

  • Which pudding would you like to eat?

  • What does your family have for pudding?

  1. Динамическая пауза

  2. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику С. 144.

  • Open your books at page 144, please. Look at the pictures. What are the people eating?

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью картинок.)

cheap — дешевый hiking — поход

last a long time — храниться долго oval — овальный

(Ученики читают текст, затем учитель предлагает им выпол­нить следующее задание на карточках.)

Read and say True or False.

  1. Sushki and baranki are a traditional Russian product. {True.)

  2. You need flour, water and cheese to make them. {False.)

  3. Sushki and baranki can be brown or yellow, they can be big or small. {True.)

  4. People like sushki and baranki because they are cheap and taste good. {True.)

  5. Sushki and baranki are a good treat for dinner. {False.)

Упр. 1 (c. 144).

(Ученики работают в парах, а затем все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

  • What do you need to make bubliki, baranki and sushki?

  • What do they look like?

  • Do you often eat bubliki, baranki and sushki?

  • Do your parents like them?

Упр. 2 (c. 144).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.

Ответы: lb, 2Ь, Зс.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • What is your favourite food?

  • What do your parents like eating?

  • What does your family have for breakfast (lunch, dinner)? (Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Работы

должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Выполнить проектную работу на тему «Любимые блюда в моей семье».)

  1. Подведение итогов урока

  • What can you tell your parents about pudding?

  • Do you know how to make the project?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!