СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 7 класс "Module 10 Healthy body, healthy mind!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Module 10  Healthy body, healthy mind!

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 7 класс "Module 10 Healthy body, healthy mind!"»

7 кл Урок 92 (10 a) Stress free Module 10 Haealthy body, healthy mind!

  • Задачи:

  • активизировать изученную ранее тема­тическую лексику; мотивировать учащихся на дальней шую работу по теме.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения.

  • повторение и развитие навыков употребления в речи should/shouldn't в зна­чении рекомендации, совета.

  • развитие умений ознакомитель­ного и изучающего чтения.

  • развитие умений использовать за­метки (текст) для составления предложений по предложенной модели.

  • освоение значений и употребления фразовых глаголов (fall).

Ход урока:

1.Приветствие.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
Организуйте работу с заголовком Stress free и иллюстрациями урока. Постарайтесь получить ответ на вопрос о том, что означает заголовок, при необходимости объясните значение (with no anxiety or worry). Спросите учащихся, с ка­кой лексикой (словами, выражениями), по их мнению, они встретятся в данном уроке.

Vocabulary

Упр. 1, с. 96

При прослушивании музыки посоветуйте уча­щимся закрыть глаза и представить «картинку». Учащиеся описывают возникающие образы и описывают свои чувства.

Предполагаемый ответ: stressed; relaxed

сопоставление ответов в парах. Предваритель­но организуйте работу с образцом микродиа­лога. Заслушайте варианты ответов. Обсудите всем классом — выясните, что ещё у учащихся может вызы вать стресс.

Собственные ответы учащихся

 Упр. 2, с. 96
Проработайте предложенные ситуации. Убеди­тесь в понимании учащимися вопроса задания. Предложите пронумеровать ситуации 1-10 от на и более стрессовой к наименее стрессовой для них. Дайте время на выполнение задания и

Reading & Listening Упр. 3, с. 96

  1. Ключи:

The texts are letters from teens to a magazine ask­ing for advice about personal problems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice.

  1. Ключи: 1 C 2 A 3 B

sit around (phr v): spend time doing nothing interesting or useful (бездельничать) blame (n): accountability (вина) get away with (phr v): escape without punishment (уходить от ответа) rumours (n): information that may or may not be true (слухи)

unfair (adj): unjust (несправедливый) gossip (v): say bad things about sb (сплетничать)

harmless (adj): not dangerous (безвредный, неопасный)

hurtful (adj): that hurts your feelings (болезнен­ный)

mean (adj): nasty (злой)

management (n): control (организация, конт­роль)

separate (v): move apart (разделять, отделять) allow (v): let (разрешать) have it your way (exp): get what you want (де­лать по-своему/получать всё, что хочешь) cooperate (v): work together (сотрудничать)

Grammar

Упр. 4, с. 97

Убедитесь в понимании учащимися задания. Дайте время на прочтение ситуаций и соотне­сение их с картинками. Учащиеся составляют свои предложения с опорой на образец.

Ключи:

2 You shouldn't eat too much ice cream. 3 You shouldn't spend too much time in front of the TV. 4 You should get enough sleep. 5 You should get regular exercise. 6 You should take care of your pet.

Упр. 5, с. 97

Прочитайте с классом предложенный образец. Спросите учащихся о понимании значения со­юза unless. При необходимости объясните (эк­вивалентно if not - если не). Учащиеся пись­менно выполняют задание. Организуйте диф­ференцированную помощь. Проверьте ответы.
Ключи:

2 Unless the children behave themselves, they won't go to the zoo. 3 Unless Jim pays his elec­tricity bill, it will get cut off. 4 Unless the students study, they won't pass their exams.

Упр. 6, с. 97

После прочтения заметок-рекомендаций обра­титесь к первому пункту и образцу. Проанали­зируйте структуру. Повторите формообразова­ние и употребление Conditional 1. Фронтально выполните преобразование следующего пред­ложения. Далее учащиеся работают самостоя­тельно. Проверьте ответы.

Ключи:

If you want to do well, you should revise early. If you forget easily, you should make notes. If you have a lot to study, you should make a plan.

Упр. 7, с. 97

Учащиеся, опираясь на свой языковой опыт, с помощью учителя устанавливают значение слов ache - sore, приводят примеры их употребле­ния. До выполнения задания поясните, что не­которые из номеров представляют собой одно слово (№ 1, 2, 3, 5, 6 — headache, etc.): ache - sore. Учащиеся выполняют задание и осущес­твляют проверку по словарям. Проверьте отве­ты, запишите их на доске.

Ключи:

1.headache 2 toothache; 3 stomachache; 4 sore; 5 backache; 6 earache; 7 sore; 8 sore

Упр. 8, с. 97

Ключи:

1 out with; 2 behind; 3 apart
Writing
Упр. 9, с. 97
При обсуждении задания сделайте акцент на ключевых словах/выражениях (make a leaflet, giving advice, how to cope with stress), убедитесь в понимании учащимися содержания и последовательности своих действий. Обрати­тесь к данной схеме и примерам. Запишите ряд идей, предложенных учащимися, на доске.
make weekly plans
don't leave things to the last
learn to cooperateminute
don't want it your way
take it easy
get enough sleep revise early for exams
all the time ask for help
don't believe everything you hear

5.Итоги урока. Оценки.
6.Домашнее задание: SB упр. 91, с. 97; WB, с. 59.




1