СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка _Мы прекрасно проводим время_ 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка _Мы прекрасно проводим время_ 3 класс»

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 3 класса (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).


ФИО учителя: Бутузова Юлия Ивановна

Класс: 3

Предмет: английский язык

урока по теме: 2

Тип урока комбинированный урок

Тема урока: “We`re having a great time!” (Мы прекрасно проводим время!)

Цель урока: Активизировать употребление лексических единиц, способствующих развитию речевых навыков и обеспечивающих познавательные и коммуникативные потребности учащихся по теме и формировать грамматические навыки по использованию времени Present Continuous в устной и письменной речи.

Задачи урока:

Практические:

  • Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».

  • Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.

  • Формировать навыки аудирования.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;

  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;

  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • знать и уметь использовать лексику по темам "В свободное время" и «Увлечения» в речи;

  • развивать навыки аудирования и произносительные навыки;

  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».

Метапредметные:

  • уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

  • уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса;

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент (2 м)

Организация начала урока: Hello! Sit down, please! My name`s S.S. What`s your name? Nice to meet you.

How are you?

Let`s start our lesson!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! My name`s …… Fine, thanks!


  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока (3 м)

Помощь учащимся в определении цели урока: Listen to the song and try to guess what we will talk today about.

Yes, you are right. So, we`re having a great time. It means that we`re happy now and we`re having a lot of fun! Today we will speak about some activities you like doing. What can do the children in free time?

Учащиеся, прослушав песню определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Как дети проводят своё время.


Текст песни в учебнике

(с. 106, упр 1)




  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата.

Фонетическая разминка (5 м)

Учитель проводит фонетическую разминку:

Let’s do a phonetic exercise and read a proverb. Repeat after me:

A good beginning makes a good end.

Translate! How do we speak in our country? Say an equivalent!

Уч-еся повторяют пословицу за учителем, переводят и предлагают русский эквивалент (Хорошее начало – пол дела сделано. Хорошее начало – пол дела откачало), затем самостоятельно, далее выучивают наизусть.


Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка.

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.

Работа по теме урока (10 м)
























Look at the board. This is a question!


What are you doing now?

Example:

eat an apple - I`m eating an apple now.

Do the the same!

play а game

drive a car

make a sandcastle

watch TV

paint a picture

play the piano

eat an orange

read a book

climb trees

have a great time

Сначала составляют предложение каждый своё по карточке, затем задают друг другу вопросы.

Work in pairs. (карточки)

Game “TEACHER”. Один ученик выступает в роли ученика и задаёт вопрос одноклассникам

What are you doing now?

Они отвечают с помощью карточки.

Учащиеся выполняют задание на изученную лексику и грамматическое правило Present Continuous, составляют предложения, отвечая на вопрос What are you doing now?


Работают по образцу:

What are you doing now?

eat an apple

I`m eating an apple now.


Работа в паре.










I`m plaing a game.

I`m driving a car.

I`m making……

I`m painting….

I`m having…..

I`m watching….

I`m eating….

I`m reading….

I`m climbing…


Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи, воспроизводить их в собственной речи, выполняя упр.


  • Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке;

  • Формировать навыки аудирования;

  • Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Динамическая пауза

(3 м)

Let’s have a break and do exercises.

Stand up, let’s play the game. “Follow the leader”. …. Is your leader now, look at her/him and do the same.

I’m driving a car.

I’m running like a hors.

I`m plaing a soccer.

I`m swimming like a fish.

I`m jumping like a frog.

I`m dancing like a ballerina.

I`m flying like a bird.

I`m reading a book.

I`m painting a picture. Ученик читает по карточке и показывает.

Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду своего одноклассника (читает задания по карточке и показывает), садятся на свои места.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.


Закрепление изученного материала


5 м






5 м





5 м


1.Listen and answer the questions! Work together!

Answer the questions:

- What’s Maya doing?

- What’s Paco doing?

- What’s Lulu doing?


Work in pairs.



2.Open your workbooks at page 54 ex. 2

Read the task, please!


3.Make up sentences:

  • 1. playing, I, tennis, am.

  • 2. is,a,reading,he,book.

  • 3. with, they, their,are,dolls,playing.

  • 4. picture, painting, a, I`m.

  • 5. driving, a, he, car, is.

  • 6. cake, a, mother, my, making, is.

Change your exercise – books and check this exercise!





Учащиеся прослушивают текст и отвечают на вопросы по тексту.

Текст аудирования в учебнике (с 107, упр 4)






Выполняют письменно, самостоятельно, затем комментируют.



Выполняет каждый самостоятельно, затем

учащиеся проверяют тетради друг у друга.



Maya is making a sandcastle.

Paco is playing a game.

Lulu is painting her face over there.











  • 1. I am playing tennis.

  • 2. He is reading a book.

  • 3. They are playing with their dolls.

  • 4. I`m painting a picture.

  • 5. He is driving a car.

  • 6. My mother is making a cake.

  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.









Рефлексия (5м)

Are we having a great time today? What activities can you do in the park? - We’ve finished all the tasks. We have spoken about many things today. I hope you know much about Present Continuous and what we can do in your free time. Let’s say what we were doing at the lesson.

- Children, do you like our lesson?

- It’s time for your marks. Учитель оценивает деятельность всего класса, затем отдельного ученика, выставляет отметки.

- What`s your mark, ……?

- Children, do you agree?

Ответы учащихся:

Сегодня мы узнали новые слова по теме «Занятия в свободное время», вспомнили правило про «Настоящее длительное время» и использовали его при выполнении заданий, читали текст и отвечали на вопросы.



Учащиеся подсчитывают свои смайлики.


My mark is 5.

Yes, I do!

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Формировать начальные формы личностной рефлексии;


Домашнее задание, завершение урока

( 2м)

Объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work.

Your homework is ex 3 at p. 55 in your workbooks. We’ll finish our lesson. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!