Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Формируемые УУД |
Организационный момент (2 м) | Организация начала урока: Hello! Sit down, please! My name`s S.S. What`s your name? Nice to meet you. How are you? Let`s start our lesson! | Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! My name`s …… Fine, thanks! | | |
Постановка целей урока (3 м) | Помощь учащимся в определении цели урока: Listen to the song and try to guess what we will talk today about. Yes, you are right. So, we`re having a great time. It means that we`re happy now and we`re having a lot of fun! Today we will speak about some activities you like doing. What can do the children in free time? | Учащиеся, прослушав песню определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Как дети проводят своё время. | Текст песни в учебнике (с. 106, упр 1) | |
Фонетическая разминка (5 м) | Учитель проводит фонетическую разминку: Let’s do a phonetic exercise and read a proverb. Repeat after me: A good beginning makes a good end. Translate! How do we speak in our country? Say an equivalent! | Уч-еся повторяют пословицу за учителем, переводят и предлагают русский эквивалент (Хорошее начало – пол дела сделано. Хорошее начало – пол дела откачало), затем самостоятельно, далее выучивают наизусть. | Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков; настроиться на восприятие английского языка. | |
Работа по теме урока (10 м) | Look at the board. This is a question! What are you doing now? Example: eat an apple - I`m eating an apple now. Do the the same! play а game drive a car make a sandcastle watch TV paint a picture play the piano eat an orange read a book climb trees have a great time Сначала составляют предложение каждый своё по карточке, затем задают друг другу вопросы. Work in pairs. (карточки) Game “TEACHER”. Один ученик выступает в роли ученика и задаёт вопрос одноклассникам What are you doing now? Они отвечают с помощью карточки. | Учащиеся выполняют задание на изученную лексику и грамматическое правило Present Continuous, составляют предложения, отвечая на вопрос What are you doing now? Работают по образцу: What are you doing now? eat an apple I`m eating an apple now. Работа в паре. | I`m plaing a game. I`m driving a car. I`m making…… I`m painting…. I`m having….. I`m watching…. I`m eating…. I`m reading…. I`m climbing… Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи, воспроизводить их в собственной речи, выполняя упр. | Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке; Формировать навыки аудирования; Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. |
Динамическая пауза (3 м) | Let’s have a break and do exercises. Stand up, let’s play the game. “Follow the leader”. …. Is your leader now, look at her/him and do the same. I’m driving a car. I’m running like a hors. I`m plaing a soccer. I`m swimming like a fish. I`m jumping like a frog. I`m dancing like a ballerina. I`m flying like a bird. I`m reading a book. I`m painting a picture. Ученик читает по карточке и показывает. | Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду своего одноклассника (читает задания по карточке и показывает), садятся на свои места. | Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке. | |
Закрепление изученного материала 5 м 5 м 5 м | 1.Listen and answer the questions! Work together! Answer the questions: - What’s Maya doing? - What’s Paco doing? - What’s Lulu doing? Work in pairs. 2.Open your workbooks at page 54 ex. 2 Read the task, please! 3.Make up sentences: 1. playing, I, tennis, am. 2. is,a,reading,he,book. 3. with, they, their,are,dolls,playing. 4. picture, painting, a, I`m. 5. driving, a, he, car, is. 6. cake, a, mother, my, making, is. Change your exercise – books and check this exercise! | Учащиеся прослушивают текст и отвечают на вопросы по тексту. Текст аудирования в учебнике (с 107, упр 4) Выполняют письменно, самостоятельно, затем комментируют. Выполняет каждый самостоятельно, затем учащиеся проверяют тетради друг у друга. | Maya is making a sandcastle. Paco is playing a game. Lulu is painting her face over there. 1. I am playing tennis. 2. He is reading a book. 3. They are playing with their dolls. 4. I`m painting a picture. 5. He is driving a car. 6. My mother is making a cake. | знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени». формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. |
Рефлексия (5м) | Are we having a great time today? What activities can you do in the park? - We’ve finished all the tasks. We have spoken about many things today. I hope you know much about Present Continuous and what we can do in your free time. Let’s say what we were doing at the lesson. - Children, do you like our lesson? - It’s time for your marks. Учитель оценивает деятельность всего класса, затем отдельного ученика, выставляет отметки. - What`s your mark, ……? - Children, do you agree? | Ответы учащихся: Сегодня мы узнали новые слова по теме «Занятия в свободное время», вспомнили правило про «Настоящее длительное время» и использовали его при выполнении заданий, читали текст и отвечали на вопросы. Учащиеся подсчитывают свои смайлики. My mark is 5. Yes, I do! | Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. | |
Домашнее задание, завершение урока ( 2м) | Объявление домашнего задания: Thank you very much for your hard work. Your homework is ex 3 at p. 55 in your workbooks. We’ll finish our lesson. Goodbye! | Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye! | | |