Конспект открытого урока в 3М классе “Shopping”
Цели урока:
-образовательная: способствовать формированию речевых лексических и диалогических навыков;
- развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, внимание и познавательную активность;
- воспитательная: воспитывать культуру общения, трудолюбие, взаимовыручку и дисциплинированность.
Задачи урока:
отработать лексические единицы по теме «Продукты»;
вести диалог по данной ситуации;
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
Формируемые УУД:
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового чтения;
Коммуникативные:
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Ресурсы:
• учебник;
• книга для учителя
• рабочая тетрадь;
• звуковое приложение (CD);
• карточки с заданиями.
Ход урока:
I. Организационный момент
1) Приветствие
- Good morning, dear guests! Good morning, dear children!
- I’m glad to see you to! Sit down, please!
2) Речевая разминка
- Tell me, please:
What day is it today? What day comes after/before Friday? What is the weather like today?
3) Определение темы и задач урока
Let’s look at the screen and guess the topic of our lesson by using only the first letters of the words (soap, hat, orange, pizza, pen, ice cream, nut, grapes)
-Yes, you are right. The topic of our lesson is “Shopping”.
Today we will revise words and expressions about shopping, speak about shops and learn how to speak in the shop.
- Do you like to go shopping?
- What do you usually buy?
II. Актуализация имеющихся знаний
1) Фонетическая разминка
- Before we start let’s practice some sounds:
[e] – bread, medicine, egg;
[s] –sausage, soap, sweets;
[ʤ] – vegetables, newsagent’s, jam;
[u:] – supermarket; food, toothpaste
[i:] – sweet, cheese, please
[æ] – apple, magazine, shampoo
2) Активизация лексики по теме
- We buy different things in different shops. What shops do you know? Look at the pictures:
Baker’s – булочная
Chemist’s – аптека
Greengrocer’s – овощной магазин
Newsagent’s – газетный киоск
Toy shop – магазин игрушек
Supermarket - супермаркет
- Before going shopping we need to make a list. Let’s do it. Wordsearch – ищут слова в группах. How many words have you found. Write down these words on the blackboard.
- Where we can buy these things? Look at the pictures:
- We can buy … at the … .
III. Основная часть урока
1) Now let’s do ex.12 on p. 68. Listen to the conversations and name the shops. What shops are they in?
2) ex. F (листочек) Work in pairs. Listen to the dialogue and put the phrases into the correct order. Слушают второй раз и проверяют.
3) Now it’s time to go shopping.
Before we go, I offer you to divide into pairs. Choose one of the sheets of paper, then find and match the letters to get the whole word. (соединяют на листочках начало и конец слова, образуют пары и разыгрываю диалоги. У каждой пары свой магазин.) What word’ve you got? (на доске картинки с товарами)
Now let’s go.
Составляют и разыгрывают диалоги в парах по образцу.
Look at the screen. Here is the example of the dialogue:
Динамическая пауза
OK! Great! You have already visited the supermarket. Let’s relax a little bit and play a game “Be attentive”. Listen to me and do what I ask you. Stand up.
(Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева (take it from the tree). Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки (pull out of the garden). Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны хлопать. Кто ошибается, садится на свое место. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.)
Banana, tomato, cheese, apple, orange, jam, cucumber, sweets, grapes, bread, comics, milk, lemon, cabbage, sausage, tomato, coffee.
Very good! Sit down, please.
4) At the end of our lesson let’s play a game “An auction” You need to name a number from 1 to 100 (Начертить таблицу из кол-ва участников каждая команда называет стоимость товаров, чья цена окажется ближе, та и выиграла приз. Для проверки на экране товар и стоимость) apple, sweet, biscuit, orange, cucumber.
IV. Рефлексия
- What was the topic of our lesson?
- What were the objectives?
Now let’s read a poem. (Читают стихотворение хором и по одному)
Our lesson comes to its end. Let’s sum up.
Заполняют карту рефлексии или метод Пять пальцев
Thank you for your work. Your home task is to prepare for the dictation.
Our lesson is over. Goodbye!