1.Ввести новые лексические единицы для описания частей тела животных и их привычек;
2.Активизировать лексико-грамматический навык построения предложений в настоящем простом и настоящем длительном временах;
3.Развивать умение строить краткие монологические высказывания с использованием изученной лексики по картинкам;
4.Развивать умения аудирования и чтения с полным пониманием текста и с извлечением информации;
6.Развивать умение работать в паре.
Предметные результаты | Формы и методы диагностики |
Обучающиеся научатся описывать картинки и животных и их привычки по образцу, выучат новые слова и закрепят умение строить краткие монологические высказывания. | Прослушивание приготовленных учащимися описаний картинок, выслушивание высказываний обучающихся продуцируемых в ходе урока, наблюдение за работой учащихся в парах. |
Метапредметные результаты | Формы и методы диагностики |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему. Поиск и отбор необходимой информации. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Работать по плану, находить и исправлять ошибки одноклассников, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Взаимопроверка по критериям. Личностные: нравственная оценка усваиваемого содержания. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем. Оценка соответствия найденной информации поставленной перед учащимися задаче. Постановка диагностической задачи перед обучающимися: рассказать, что они знают о буром медведе, и привести доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией; сравнить своё предположение с информацией в тексте. Анализ содержания высказываний обучающихся. Анализ содержания высказываний обучающихся, маркировка личностной значимости изучаемой темы при ответе на вопрос о том, что понравилось больше всего на уроке. Анализ содержания и логичности построения высказываний обучающихся. Наблюдение за работой обучающихся в парах и группе. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные задачи этапов урока | Формируемые способы деятельности (УУД) | Время |
Организа-ционный. | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. | | Регулятивные: организация рабочего пространства. | 1 мин |
Речевая разминка. | Предлагает обучающимся произнести несколько предложений в настоящем длительном времени. | Произносят предложения, отрабатывают употребление форм глагола «be» в составном сказуемом и окончания «-ing». | Отработка звуко-произносительных умений и умения употребления нужной формы глагола «be» в составном сказуемом. | | 1 мин |
Целепола-гание. | Спрашивает у учащихся, в каком задании они использовали настоящее длительное время дома и для чего в разминке повторяли его. Сообщает, что сегодня они будут говорить и описывать картинки. | Вспоминают, что использовали настоящее длительное время для описания картинок. Догадываются, что будут использовать его сегодня при описании. | Создание короткого монологического высказывания с использованием ранее изученной лексики. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выделение и формулирование познавательной цели и проблемы. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | 2 мин. |
Проверка домашнего задания/ описание картинок | Предлагает обучающимся вспомнить критерии: количество ошибок, пункты для описания картинок. Спрашивает, кто попытается ответить на «пять». Предлагает одному ученику описать свою картинку, а остальным нарисовать то, что выступающий описывает. Просит группу показать свои рисунки выступающему и оценить его ответ по известным критериям. Вызывает второго выступающего. Затем предлагает поработать в парах и описать свои картинки, нарисовать рисунок по описанию партнёра и оценить его описание по критериям, которые учитель раздал ученикам. | Вспоминают критерии. Желающий выступить описывает свою картинку, остальные рисуют то, что он описывает, затем сравнивают свои картинки с образцом и оценивают ответ выступающего по критериям. Слушают второго выступающего. Затем работают в парах: по очереди описывают свои картинки, партнёр делает зарисовку и оценивает ответ одноклассника по критериям. | Представление домашнего задания: описание картинки; создание монологического высказывания; работа в паре; прослушивание описания собеседника и зарисовка основных элементов картинки; оценивание ответов выступающих по критериям. | Регулятивные: оценивание сообщений одноклассников. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | 20 мин. |
Постановка следующей задачи урока/ знакомство с новой темой, аудирование и чтение. | Предлагает описать картинку с изображением бурого медведя, рассказать, что учащиеся знают об этом животном, и привести доказательства, почему россияне относятся к этому животному с симпатией. Для проверки предположений предлагает прочитать и прослушать текст. (Упр.1с.60) | Описывают новую картинку, рассказывают о буром медведе и приводят доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией. Слушают и читают текст, проверяют свои предположения. (Упр.1 с.60) | Построение короткого монологического высказывания. Аудирование и чтение текста с полным пониманием. | Познавательные: анализ, синтез, выдвижение гипотез. | 5-6 мин. |
Контроль усвоения/ ответы на вопросы, развитие умения монологи-ческой речи. | Предлагает проверить понимание текста, ответив на вопросы ученика, выступающего в роли учителя. (Упр.2 с.60) | Желающий побыть в роли учителя ученик задаёт обучающимся вопросы по тексту, выбирает отвечающих, проверяет правильность их ответов. (Упр.2 с. 60) | Развитие умения строить краткие монологические высказывания. Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений в настоящем простом времени. | Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Личностные: проба себя в профессии учителя. | 3-4 мин. |
Применение полученных знаний в новой ситуации/ заполнение подписей | Предлагает учащимся выйти к доске и заполнить подписи к картинкам, пользуясь новыми словами из текста. Просит учащихся, употребляя новые слова, описать животное на картинке. | Выходят к доске, вписывают слова в пропуски. Используя эти подписи, описывают животное на картинке. | Закрепление и употребление в речи новой лексики. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение описывать. | 3-4 мин. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: предлагает выбрать картинку с изображением животного для того, чтобы описать и рассказать об одном из животных России. Предлагает заполнить таблицу под рисунком, объясняет критерии оценивания этого вида работы. | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Закрепление лексики и формирование умения рассказывать о жизни и привычках животных и описывать их. | Коммуникативные: Постановка вопросов. Регулятивные: Целеполагание. | 3-4 мин. |
Рефлексия | Спрашивает, какой навык развивали сегодня, чем занимались, какой вид деятельности понравился им больше всего. | Анализируют, что делали на уроке и что понравилось. | Построение кратких монологических высказываний. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | 2-3 мин |