2. Научить различать порядковые числительные от количественных числительных.
3. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки.
Этап | Образовательная цель урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный: беседа | 1. Приветствует обучающихся. 2. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 3. Налаживание контакта с классом. -Good morning, children! - I’m glad to see you! - Sit down, please. -Today I am your teacher. My name is Darya Vladimirovna. | 1. Приветствуют учителя. 2.Проверяют свою готовность к уроку. -Good morning, teacher. -We are glad to see you too. | Р: включение в учебную деятельность Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация П Практический: чтение | 1. Повторение пройденного материала. 2. Создание условий для воспроизведения основных понятий. -Please answer my questions. -What date is it today? -What day of the week is it today? -What season is it now? -What’s the weather like today? -Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a tongue twister. - Tell me, what sound we are going to practice today? You are right. Today we are going to practice the sound [æ]. Can you can a can as a canner can can a can? Look at me and repeat after me. [æ] all together. -Look at the screen again. I will read this tongue twister. -Translate this tongue twister. -Lets read the words with the sound: can, can, can, canner, can, can, as. -Read this tongue twister after me. -Read in pairs. -Who can read the whole tongue twister? - Let's check the homework. - Open the workbooks at page 61. - Name 4 numbers you wrote down. - Name 5 names you wrote down. - Name 4 clothes you wrote down. - Name 4 months you wrote down. - Name 4 school words you wrote down. - Name 4 colours you wrote down. | 1. Думают. 2. Отвечают на вопросы учителя. -today is the 19th of April -today is Tuesday -it is spring now -the weather is …. -today we are going to practice the sound [æ]. -[æ], [æ], [æ] -Можете ли вы консервировать банку, так же как консерватор может консервировать банку? - can, can, can, canner, can, can, as. -one, two, free, five. -Nora, Alice, Fred, Ann, Eddie. -jumper, dress, coat, hat. -May, June, April, September. -pens, books, pencil, eraser. -blue, yellow, black, pink. | Предметные: Отработать звук [æ]. Метапредметные: П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающихся. | Презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | 1. Формулирует тему урока -Count how many apples are there in the picture. -Count the children in order? - Is this how you count on physical education? -How do you count on physical education? - В английском языке, как и в русском есть слова с помощью которых мы считаем(1-one, 2-two, 3-three). И слова с помощью которых мы сообщаем какой по порядку/ по счету предмет( первый ученик, второй кот, третий стол) Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание. - What is the topic of the lesson? - You are right. The topic of our lesson is ordinal numerals( порядковые числительные). | 1. Формулируют тему урока. -one, two,three, four, five, six, seven. -one, two… -нет -первый, второй…. -порядковые числительные | Предметные: Уметь определять тему и цель урока; Знать количественные числительные. Метапредметные: П: анализ. К: достижение договоренностей и согласование общего решения. Р:целеполагание. Личностные: осознание ответственности за общее дело. | Презентация |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация И Практический | 1. Открытие для учеников новых сведений. 2. Объяснение материала. 3. Направляет работу. -Look at the screen. Who can say how ordinal numerals are formed? Порядковые числительные в английском языке обозначают номер при счете, и отвечают на вопрос"Который?". Порядковые числительные образуются путем прибавления окончания –th к количественному числительному и добавляется артикль the : The sixth ball — Шестой мяч; The fifth pupil — Пятый ученик. -Каких чисел здесь нет? -Первые три порядковых числа исключение. -Open the copybooks, write down the date and ordinal numbers. -1st – the first – первый 2nd-the second – второй 3rd- the third-третий 4th-the fourth-четвертый 5th-the fifth-пятый 6th-the sixth-шестой 7th-the seventh-седьмой 8th-the eighth-восьмой 9th-the ninth-девятый 10th-the tenth-десятый | 1. Выполняют задание. 2. Отвечают на вопросы. 3. Слушают учителя. -добавляется окончание -1, 2, 3 | Предметные: Научиться произносить новые слова, применять их в разговорной речи. Метапредметные: П:структурирование знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму К: умение излагать мысли; достижение договоренностей и согласование общего решения. Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: проявление активности в общей работе. | Презентация |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Ф Практический: динамическая пауза | 1. Проводит зарядку вместе с детьми. --You are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. | 1.Выполняют упражнения. | Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни | Видеоматериал |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Практический: упражнение | 1. Закрепление с детьми полученных знаний на уроке. -Open the student’s books at page 84 number 5. -Listen to the dialogue. -Let's read the difficult word: competition - соревнование - We read the dialogue sentence by sentence and translate. | 1. Работа с упражнением. -а) Jack is the third from the right. b) Leo is the seventh ( first) the left. c) Bruno is the third ( fifth) from the right. - competition 1.-I’m hot! – Мне жарко! -I’m hot,too!-Мне тоже жарко! -I’m very hot! –Мне очень жарко! 2. – I’ve got an idea! Let’s have a competition!-У меня есть идея! Устроим соревнование! 3.-Wow, a competition!- Вау, соревнование! -What competition?- Что за соревнование? 4. -The competition is “The best swimmer!’’- Соревнование «лучший пловец». - And what’s the prize?-И что будут за призы? 5. – Well, I think I have prizes for you. – -The third prize is a big cake. – Третий приз – еще больше торт. -The second prize a bigger cake. – Второй приз – самый большой торт. -The first prize is the biggest cake! – Первый приз самый большой торт. 6. – Oh, I’m better than Alice, I’m better than Denzil. I’m the best swimmer!-О, я лучше Элис, я лучше Дензила. Я лучший пловец! 7. – Let’s see. Alice, Denzil, Bertie, are you ready? –Давайте посмотрим. Алиса, Дензил, вы готовы? 8. – Eddie, Fred, are you ready? Эдди, Фред, вы готовы? -No we aren’t. We can’t swim. But we can cheer. –Нет, мы не готовы. Мы не умеем плавать. Но мы можем порадоваться. 9. – Ready, steady, go! – На старт, внимание, марш! | Предметные: уметь читать текст на английском и переводить. Метапредметные: П: анализ. К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения. Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: осознание ответственности за общее дело. | Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Словесный: инструктаж И Практический: самостоятельная работа П Практический: проверка | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание помощи. 3. Конструктивная критика. - Now you will do your own work. -Will you write your first and last name. -I’ll give you 5 minutes for the 1st task. -Swap the sheets in pairs and check the work. «5» - no mistakes «4» - 1 mistake «3» - 2 mistakes «4» - 3,4,5,6 mistakes -Hand in your sheets of paper. | 1. Выполнение заданий самостоятельно. 2. Взаимопроверка. -ninth -eight -seventh -fifth -fourth -first Проверяют работу. | Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме; умение оценивать. Метапредметные: Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. К: использование критериев для обоснования своего суждения. П: анализ, извлечение из текста необходимой информации, выполнение действий по алгоритму. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося. | Раздаточный материал Презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Г Практический: упражнение | 1. Обобщение материала урока. -Open your student’s books at page 85 and read exercise 6. -Now you will work in groups. -Вспомним правила работы в группах. -You need to find ordinal numbers. -Name which numerals have you found. | 1. Отвечают на вопросы учителя. - Прочитай и укажи на нужную картинку. -1. This is the first prize. - this is picture number a 2. This is the second prize. – this is picture number b 3. This is the third prize. – this is picture number c. - не шуметь, не перебивать.. - | Предметные: Уметь разгадывать филфорд. Метапредметные: Р: коррекция К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение отвечать за себя и других участников учебного процесса. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; извлечение необходимой информации из текста. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося. | Учебник Раздаточный материал Презентация |
Домашнее задание | Обеспечение понимание содержания и способов выполнения домашнего задания. | Ф Практический | 1. Диктует домашнее задание. -Open your diaries and write down your homework. w.b. p. 62 , s.b. – p. 83 ex. 3 to learn. | 1. Записывают домашнее задание в дневниках. | Личностные: Формировать учебную мотивацию. Р: Умение организовывать самостоятельную деятельность. | Дневник, презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядный:презентация | 1. Самооценивание 2. Благодарит за сотрудничество и активное участие на уроке. -Do you like the lesson? -What have you learnt today? -Оцените себя на работе. smile face with a smile if it worked well. smile without a smile, if it worked poorly. | 1. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. -yes, I do -узнали, как образуются порядковые числительные | Метапредметные: Р: оценка. К: использование критериев для обоснования своего суждения. Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. | Презентация Раздаточный материал |