Конспект урока английского языка по ФГОС
Уровень Elementary (A1)
Учебник Spotlight 3
Тема On Sundays
Тип урока урок открытия новых знаний
Цели урока
Предметные
• познакомить учащихся с новой лексикой и грамматическими конструкциями по теме On Sundays;
• развивать навыки говорения, чтения и аудирования.
Метапредметные
• Познавательные формировать умения
работать с информацией,
анализировать и синтезировать полученную информацию,
строить логические рассуждения,
добывать знания из различных источников.
• Регулятивные планировать последовательность учебных действий,
оценивать свои учебные действия, вносить необходимые коррективы в свою работу, опираться на имеющиеся знания и умения.
• Коммуникативные договариваться и приходить к общему решению, строить понятные для участников взаимодействия речевые высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные мотивировать учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям изучаемого языка, развивать познавательные интересы, навыки самостоятельного получения знаний.
Оборудование учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, мультимедийная доска.
Ход урока
I. Организационный момент (2 мин)
• Приветствие, проверка готовности к уроку.
• Эмоциональный настрой Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! Today we are going to talk about our Sundays.
II. Речевая разминка (3 мин)
• Повторение алфавита (устно).
• Чтение хором скороговорки
The cat sat on the mat.
III. Актуализация знаний (5 мин)
• Беседа о том, как учащиеся обычно проводят свои выходные.
• Повторение лексики по теме Hobbies.
IV. Предъявление и первичное усвоение нового материала (15 мин)
• Введение новой лексики по теме On Sundays go to the park, play football, visit grandparents, have a picnic, go to the cinema.
• Аудирование прослушивание диалога о том, как дети проводят свои воскресенья.
• Чтение диалога вслух.
• Ответы на вопросы по тексту.
V. Физкультминутка (2 мин)
• Танцевальная разминка под музыку.
VI. Закрепление изученного материала (15 мин)
• Устная практика составление диалогов по ситуации Как ты проводишь свои воскресенья.
• Работа в парах учащиеся берут интервью друг у друга о том, как они обычно проводят свои выходные.
• Составление собственных рассказов о том, как они провели свое последнее воскресенье.
VII. Развитие навыков говорения и письма (10 мин)
• Обсуждение в классе того, чем занимаются учащиеся по воскресеньям.
• Написание коротких эссе о том, как они обычно проводят свои выходные.
VIII. Подведение итогов урока (2 мин)
• Обобщение изученного материала.
• Оценка работы учащихся на уроке.
IX. Домашнее задание (1 мин)
• Выполнить упражнения в рабочей тетради на странице ..
• Написать короткий рассказ о том, как они собираются провести свое следующее воскресенье.