СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткий конспект урока со всеми этапами

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Clothes"»

Конспект урока английского языка по теме “Clothes



Учитель: Харабрина Ольга Игоревна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Enjoy English» 4 класс Автор: М.З. Биболетова

Тема урока: «Shopping for Clothes»

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель: Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина», совершенствование навыков чтения и аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»









I. Организационно-мотивационный этап.


Приветствие



T: Good morning, my dear friends!

CH: Good morning, Teacher!

T: What is the season now?

CH: ------------

T: What seasons do you know? Name them, please стихотворение



T: What is the weather like today?

CH: It’s cloudy and cold. DRILL





Определение темы урока



T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?

CH: Какая погода за окном!

T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше?

CH: Подбираем одежду с учетом погоды!

T: Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.

Look at the board. THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES дать перевод



T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

CH: Что -то связанное с одеждой и погодой!

T: Where can we buy Clothes? ( in the shop) картинка и надпись SHOP на доску

Do you like shopping? (фронтальный опрос)


T: You are absolutely right. Вы правы, цель нашего урока - узнать новые слова, обозначающие одежду, научиться употреблять их в речи, и научиться выбирать одежду в магазине. Our topic for today is «SHOPPING FOR CLOTHES»


II. Знакомство с новым материалом

Знакомство с новыми словами и первичное закрепление новых слов


Картинки одежды на доске


T: Look at the board. Listen to me and repeat after me.


Проговариваем хором новые слова

T: Каким словом мы можем объединить все эти слова? ( Одежда)


Раздать таблички со словами

T: Now open your books p.85, Ex.2 REPEAT AFTER THE SPEAKER

T: p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant and look at the pictures. Аудио


T: О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!

CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.


хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди
– называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки
– называю цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);
– дети рассказывают от имени продавца, что продается в магазине.

p.86, Ex.4 обсудить с соседом Работа в парах


РЕФЛЕКСИЯ

T: 1.Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.
Что вы узнали для себя нового сегодня? Чему вы научились? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?

2. Listen to your marks, please.

3. Write down your home task РТ с. 47, упр. 2-3, уч. с. 96, упр. 1


The lesson is over. Good – buy.


Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:

выполнение упр. 5 стр. 86. Чтение диалога про себя и ответ на вопрос What did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью учителя
– разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!