Конспект урока английского языка по теме “Clothes”
Учитель: Харабрина Ольга Игоревна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Enjoy English» 4 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока: «Shopping for Clothes»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина», совершенствование навыков чтения и аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»
I. Организационно-мотивационный этап.
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: What is the season now?
CH: ------------
T: What seasons do you know? Name them, please стихотворение
T: What is the weather like today?
CH: It’s cloudy and cold. DRILL
Определение темы урока
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше?
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.
Look at the board. THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES дать перевод
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что -то связанное с одеждой и погодой!
T: Where can we buy Clothes? ( in the shop) картинка и надпись SHOP на доску
Do you like shopping? (фронтальный опрос)
T: You are absolutely right. Вы правы, цель нашего урока - узнать новые слова, обозначающие одежду, научиться употреблять их в речи, и научиться выбирать одежду в магазине. Our topic for today is «SHOPPING FOR CLOTHES»
II. Знакомство с новым материалом
Знакомство с новыми словами и первичное закрепление новых слов
Картинки одежды на доске
T: Look at the board. Listen to me and repeat after me.
Проговариваем хором новые слова
T: Каким словом мы можем объединить все эти слова? ( Одежда)
Раздать таблички со словами
T: Now open your books p.85, Ex.2 REPEAT AFTER THE SPEAKER
T: p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant and look at the pictures. Аудио
T: О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!
CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.
– хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди
– называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки
– называю цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);
– дети рассказывают от имени продавца, что продается в магазине.
p.86, Ex.4 обсудить с соседом Работа в парах
РЕФЛЕКСИЯ
T: 1.Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.
Что вы узнали для себя нового сегодня? Чему вы научились? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?
2. Listen to your marks, please.
3. Write down your home task РТ с. 47, упр. 2-3, уч. с. 96, упр. 1
The lesson is over. Good – buy.
Работа над техникой чтения вслух небольшого текста диалогического характера:
– выполнение упр. 5 стр. 86. Чтение диалога про себя и ответ на вопрос What did Miss Chatter buy in the shop?
– чтение диалога вслух по рол ям с соблюдением интонации и точный перевод с помощью учителя
– разыгрывание диалога в парах и выступление наиболее сильных обучающихся