Конспект урока английского языка по теме
«Давайте познакомимся», «Дикие животные» (2 класс)
Иванова В. В.
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский язык. 2 класс».
Цель урока: контроль сформированности языковых умений и навыков по изучаемой теме.
Задачи урока:
практические:
- развитие навыков диалогической речи, тренировки лексического материала,
аудирования т письма.
образовательные:
- расширение общего и лингвистического кругозора.
развивающие:
- развитие памяти и внимания, ассоциативного мышления.
воспитательные:
- воспитания чувства уважения к иностранному языку, потребности в дальнейшем изучении языка, поддержание интереса к предмету.
МКК: знакомство детей с речевыми единицами по теме «Давайте познакомимся», счётом, цветами.
Место проведения: МОУ «Коркатовский лицей», Моркинского района.
Материально-техническое обеспечение: проектор с экраном, презентация, раздаточный материал, диск с записью текста.
Структура урока
I. Начало урока.
1. Оргмомент.
Teacher: What date is it today?
Pupil: Today is the 24th of October.
Teacher: What day of the week is it today?
Pupil: It is Friday.
Teacher: Dear friends, I am glad to see you. It is a very important day for us. Today I invited quests to our lesson. It is a bear Billy with his friends. (на слайде – медвежонок Billy).
II. Основная часть.
1 Фонетическая зарядка.
T: 1) Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
T: 2) повторение звуков по презентации: [t], [d], [l], [r], [s], [f].
T: 3) One and two.
I and you.
One and two.
Who are you?
2. Речевая зарядка.
T- P1P2: Who are you? – I’m Marina.
T-CI: Who are you? – B: I am a bear.
T-CI: What’s your name? – B: I’m Billy.
Billy: I have a lot of friends. Let’s aslc them: Who are you?
CI: I’m a cock, a hare, a fox…
3. Развитие навыков диалогической речи.
T: Now Billy wants to go to school with his friends but he doesn’t have school things. Let’s help him to buy school things. Let’s go to the shop.
Billy: Good morning!
Sh.assistant: Good morning!
Billy: Please, give me a pen?
Sh.assistant: Yes. Please.
Billy: Thank you. Goodbye. (на слайде – диалог Billy с лисой)
4. Аудирование. Развитие навыков понимания текста на слух.
T: Listen to the text. Answer the question: What school thing has Billy? Lesson 13. Ex.1 p.24.
P1, P2, P3…
5. Физкультминутка.
T: Let’s have a rest. What can do the animals?
T: The animals can…. CI: fly, run, jump, sing…
6. Повторение цвета.
T: Billy has a lot of pencils: a red pencil, a blue pencil…
T-CI: Say, what colour are pencils?
T: What colour is the flower? (на слайде – цветок с лепестками разных цветов)
T: Повторяют цвета по нарисованному цветку. Пишут слово «цвет» по-английски «colour».
7. Повторение алфавита.
T: Чтобы написать животных, школьные принадлежности, цвета - мы должны знать алфавит.
Let’s remember the alphabet and read the letters. (плакат с алфавитом)
T: Billy is very glad. But he is going to visit other children.
III. Заключительный этап. Подведение итогов.
T: Children, thank you for the good work. Your marks are excellent. You are hardworking children. Good bye.